Жаль я Ваш пост вчера не видел, тоже вечером поворачивали и не заметил яму, одним колесом попал в нее, ну и поехал дальше, благо не пробил ничего. А так в городе, особенно после дождя вечером ездить просто нереал, больше на ямы смотреть приходится...сегодня обволилась яма с люком на Сейфуллина-Советской... девушка бедная на хюндай гетс поворачивала с сейфуллина на советскую и ее колесо проволилось в яму... ее 4 мужчин выталкивали... так что будьте очень-очень бдительны на сейфуллина...
зла не хватает прям... каждый день все больше новых ям, а старые все увеличиваются в размерах![]()
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-151664.jpg?_r=0)
Эх, дороги...по кочкам, по кочкам - в ямку бух...
#441
Отправлено 19.03.2010, 09:20:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#444
Отправлено 19.03.2010, 11:03:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#445
Отправлено 20.03.2010, 01:47:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на сабжевом перекрестке видел "приземлившуюся" нексию.Вот блин началось, Весна пришла, будьте аккуратнее, Перекрёсток (Мира-Пастера) Мазда так и не смогла сама выехать от туда...
на рельсах по толе би/ Ауезова (возле входа в форт верный) "влетел" таки одним колесом в заподлянскую яму прикрытую водой... люди давайте спросим у нашего уважаемого акима, в чем дело и как долго это продолжится
#452
Отправлено 20.03.2010, 18:07:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
1)Не прижимайтесь. Едьте с дистанцией к впереидиидущему авто в 3-5 метра. В городском потоке лихачам в большинстве случаев будет мало места что бы залезть перед вами, а вы в свою очередь будете видеть ямы.
2) Уходите первыми с перекрестка и насколько возможно отрывайтесь от потока- это даст возможность объехать препятствия и ямы. Либо наоборот-если вы в конце потока -немного отстаньте от потока.
3) Не гонитесь за низкопрофильными шинами и большими дисками. Я вот наоборот поставил минимальные диски с толстой резиной- пока тьфу 3 раза ни одной шишки.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
4) заранее примерьте ширину своего авто относительно трамвайных рельс. если ширина позволяет - то многие засады можно проехать по трамвайным рельсам. Но учтите что они коварные в плане сцепления с покрышками, поэтому пересекать их надо под тупым углом и скорость держать невысокую.
5) Если ям много и избежать не получается - тормозите только до ям -потом немедленно отпускайте тормоз- удар полученный подвеской при торможении- может привести к дорогостоящей поломке ходовой части. Наоборот можно даже резко добавить газу, чтобы передняя подвеска разгрузилась. (При падениях колес в яму большие повреждения наверняка получит передняя подвеска нежели задняя из-за большего веса за счет мотора и меньшего хода).
6) В потоке по возможности резко не маневрируйте- счет за ДТП в большинстве случаев будет дороже ремонта ходовки.
7) Если есть небольшая возможность избежать падения колесами обеих сторон в ямы-старайтесь выбирать менее глубокие и с пологими краями и ронять туда колесо противоположное от водителя. Свою сторону хоть сбережете- меньше затрат будет при ремонте.
8) Большинство ям можно пустить между колесами - поэтому выбирайте траекторию движения колес водительской "своей" стороны по самому краю ямы, но так чтобы не упало в яму.- соответственно другая сторона колес в яму гарантированно не упадет.
9) При движении ночью ориентируйтесь по габаритным огням и стопам впередиидущего авто - начинает вилять - значит надо скидывать скорость. Что бы успевать реагировать увеличьте дистанцию.
10) В дождь ночью - старайтесь далеко не отпускать впередиидущего -все равно скорость в дождь падает. Достаточно чтобы в свете фар были видны задние колеса впередиидущей авто. зачем?. Обычно в дождь образуется много луж - и когда авто едет совершенно не видно что там под водой. А сев на хвост и попав зоной освещения своих фар в район задних колес сможете увидеть -правда на небольшой момент времени -когда его колеса падают в ямы ( колеса расплескивают воду и становится видно хоть контуры ямы).
11) Что делать если попали в глубокую яму,рытвину- всегда возите с собой трос, или даже лучше два- поймав кого-нибудь можно будет попросить выдернуть и тут как назло у большинства сердобольных не оказывается троса.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
12) Есть такая замечательная вещь -надувной домкрат. Это чудо за минуту может поднять авто на высоту что колеса окажутся высоко в воздухе. Мне по городу даже на легковой помогал пару раз.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
13) Также весьма неплохо будет иметь в багажнике мощный двухпоршневой компрессор и набор для ремонта шин. Недавно на рыскулова помогал чувакам -на ямах пробили по два колеса- банально низкий профиль резины- удар - железный диск гнулся и выпускался весь воздух. Несколько ударов молотком -пару минут работы компрессора и едем дальше. Иначе -ждать друзей или тащить самому колесо до шиномонтажа и обратно.
Ну вот и вроде все.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#453
Отправлено 20.03.2010, 19:56:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот где пешеход не доежаея Итнерфуда че то клали, делали пробка была не реальная. Щас таже история,деньги куда деваются всем извесноИнтересно в такую погоду как позавчера и сегодня,чего они там наделают?
Ленина-Клочкова ямы заделали позавчера, седня таже картина. Ямы стоят как будто ниче не делали, чтоб послезавтра опять всё переделывать, и бабки отмыть
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#454
Отправлено 20.03.2010, 20:06:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот люди- ямы есть не нравится, ямы заделывают -не нравитсявот где пешеход не доежаея Итнерфуда че то клали, делали пробка была не реальная. Щас таже история,деньги куда деваются всем извесно
Интересно в такую погоду как позавчера и сегодня,чего они там наделают?
Ленина-Клочкова ямы заделали позавчера, седня таже картина. Ямы стоят как будто ниче не делали, чтоб послезавтра опять всё переделывать, и бабки отмыть
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
пусть хоть так -но заделывают, ибо пока дороги высохнут из ям они превратятся в черную дыру. И если до этого там набивали шишки на колесах, то потом будут просто оставлять там колеса
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#456
Отправлено 21.03.2010, 01:43:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Адрес "неприятности" писать считаю бессмысленно - таких мест по нашему родному городу сотни или точнее сказать тысячи, где крышек у люков нет, или где просто ямы и ямищи. Надеюсь, что те кто за это в ответе, также ездят по этим улицам и гробят свои личные машины, может хоть это немного заставит их призадуматься о состоянии дорог.
Сообщение отредактировал kitano: 21.03.2010, 02:27:11
#457
Отправлено 21.03.2010, 08:44:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера на Фурманова-Пастера заделывали яму прям у рельсов и прям в 18.00, самый час-пик... надеюсь и до других улиц дойдет.
Да, ездить по алматы - удовольствие мягко говоря сомнительное. Вечером и в дождь поездки = убивание ходовки почти гарантированное. Един. выход ездить только строго по хорошо знакомым дорогоам и иметь хорошую память на ямы
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Заделывают ямы безобразно, просто насыпают в них нечто асфальтопоподобное и слегка утрамбовав. Через пару тройку мес эти заплатки просядут,потом начнут откалываться кусками и крошиться, ну вообщем, то что мы видим сейчас практически НА ВСЕХ улицах города. эта мера до след. зимы. Дороги разрушаются на глазах.
Латать их бесполезно, Покрытие, которое имеет трещины латать можно только на самых ранних стадиях разрушения, затем заплатки тановятся бесполезными и дорогу надо ремонтировать по полной программе. Хватити ли денег у нашего гос-ва, чтобы к след. зиме подлатать хотя бы то, что наделал нынешний зимний сезон?
Сообщение отредактировал GreatPretender: 21.03.2010, 08:46:17
#458
Отправлено 21.03.2010, 08:58:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал roof876aba: 21.03.2010, 09:01:08
#459
Отправлено 21.03.2010, 10:34:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, дураки и дороги - это наше ВСИО. До недавнего времени эта поговорка для меня имела абстрактный смысл, ныне вполне реальный. Пересел с дорогой и капризной немецкой машины на практичного и недорогого японца практически ТОЛЬКО из-за резко ухудшившегося после этой зимы состояния дорог в городе, ибо вождение в постоянном стиле "объедь препятствие" дико утомляет. Кроме того, ездить по таким дорогом аккуратно не дают сами водители. нашим людям дороги по ... колено. Скорось большинство так называемых автолюбителей на плохих участках и перед рельсами не сбавляет, когда пытаешься аккуратно и медленно с любовью к очень дорогой подвеске объехать плохие участки, слышишь в спину раздраженные вопли сигналов авто и свет фар... и ничего не поделать, классический вариант страны дураков и ... плохих дорог.
С любовью к очень дорогой подвеске надо ездить по очень хорошо сделанным дорогам. Я нынче весной даже на мостовом джипе подвеску ушатал (до этого два года и 40 тысяч по очень ушатанным дорогам в пригороде каждый день прошёл, и нифига не делал), так что очень дорогая и нежная подвеска - только для президентского маршрута...
Увы, но это факт...
Знаете, как раздражает, когда впереди трамвайные рельсы кто-нибудь переезжает так, как будто у него подвеска стеклянная, а ты (и огромный хвост сзади) торопишься... Лучший способ уберечь нежную подвеску - такси. Дурак не тот, кто месит грязь в резиновых сапогах, а тот, кто попёрся весной в колхозный коровник в лакированных туфельках. В данном случае коровник - это наши дороги.
Сообщение отредактировал Комар: 21.03.2010, 10:40:47
#460
Отправлено 21.03.2010, 11:41:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал roof876aba: 21.03.2010, 11:50:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0