![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-7212.jpg?_r=1372019302)
Одаренные деткиКаково быть мамой одаренного ребенка
#21
Отправлено 23.02.2010, 16:06:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Незнаю насколько они правы, но думаю доля истины в этом есть.
#22
Отправлено 23.02.2010, 17:48:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
когда в школе начинали с палочек и крючков в первом классе (во времена моего детства), читающему и пишущему ребенку было действительно скучно, но сейчас есть разные школы, а во многих, как я поняла, при приеме проводят тест на скорость чтения ... родителям просто нужно внимательно отнестись к выбору школы по возможностям ребенка, я думаю, чтобы избежать этой проблемы.
Сообщение отредактировал Старая Волчица: 23.02.2010, 17:48:52
#24
Отправлено 24.02.2010, 00:31:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Читать, считать вообще ни в счет. Этому рано или поздно учатся все. Но согласна, что в жизни это (в смысле рано) никак не помешает.
А если говорить об одаренности в смысле гениальности, то я где-то читала, что гениев, как и тех, кто с рождения не способен к развитию 2%. И первые и последние являются "паталогией". Поставила в кавычки, а то как то неудобно перед Моцартами, Эйнштейнами. Ну, и бытует расхожее мнение, что гении плохо кончают
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
И вообще, все наши детки уже обладают даром дарить нам радость, вот. Всё ИМХО.
Ну, и если совсем по теме, в советские времена вроде бы были школы для одаренных детей? Или это те же физматшколы и музыкальные интернаты?
Сообщение отредактировал zuki: 24.02.2010, 00:35:42
#25
Отправлено 24.02.2010, 01:18:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Моему сыну 1,4. Он САМ тянет нас с мужем, чтобы мы занимались с ним буквами и цифрами. Что нам теперь, запретить ему чтоли? А по поводу одарённых и индиго... Было время, когда я упорно видела в своём ребёнке индиго - в 2 недели держал головку, сел в 3 месяца, в 4 перевернулся на живот и т.д. Но потом я прочитала интервью с ребёнком-индиго. Не знаю, насколько это всё правда и насколько он индиго, но он сказал, что в скором времени человечество будет м.. не помню как точно... Перестраиваться, чтоли.. В общем, не важно. Важно то, что людям-индиго будет хуже всех. С этого момента я не хочу, чтобы он был индиго и упорно стараюсь убеждать себя и всех, что он самый обыкновенный ребёнокМожет быть не в тему, но насчет чтения в 2-х летнем возрасте и прочих "одаренностей", моя мама и ее сестра являются заслуженными учиелями РК с прочими регалиями, так вот они мне не рекомендуют моего 2,5 летнего ребенка загружать буквами, чтением и другими навыками, которым надо обучать в более позднем возрасте. ни грят, что всему свое время, не зря на почти всех игрушках развивающих, книжках, наборах для творчества указывается возраст "с 3-х лет". У Ре в этом возрасте нервная система еще не приспособлена для таких нагрузок, к тому же , когда он пойдет в школу, он может потерять интерес к учебе.
Незнаю насколько они правы, но думаю доля истины в этом есть.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Vampa: 24.02.2010, 01:19:46
#26
Отправлено 24.02.2010, 01:38:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
указание возраста " с 3 лет" на игрушках связано только с заморочками сертификации товаровгрят, что всему свое время, не зря на почти всех игрушках развивающих, книжках, наборах для творчества указывается возраст "с 3-х лет"
с товарами для детей до 3 лет все гораздо сложнее, вот и пишут на примитивных пластмассовых погремушках, явно интересных только 6 месячному малышу, "для детей от 3 лет"
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
тоже не считаю умение рано читать признаком какой-то особенной одаренности
истинная гениальность - да, это отклонение от "нормы", и такому человеку будет трудно в жизни
хочет ли такой судьбы мама для своего ребенка? думается, тут частенько проглядывает родительское тщеславие и желание похвастать успехами детей, а не искреннее беспокойство за правильность выбора в развитии наклонностей малыша
ну так, просто мысли, никому не в укор, мы ж тут все мамы психологически просвещенные
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#27
Отправлено 24.02.2010, 10:14:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
истинная гениальность - да, это отклонение от "нормы", и такому человеку будет трудно в жизни
хочет ли такой судьбы мама для своего ребенка? думается, тут частенько проглядывает родительское тщеславие и желание похвастать успехами детей, а не искреннее беспокойство за правильность выбора в развитии наклонностей малыша
я человек тщеславный и амбициозный. но нет, совершенно точно не хотела бы, чтобы мой ребенок был гением, нет-нет-нет. хочу чтобы он жил в гармонии с собой насколько это возможно и был счастлив...
#28
Отправлено 24.02.2010, 13:00:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Моему сыну 1,4. Он САМ тянет нас с мужем, чтобы мы занимались с ним буквами и цифрами. Что нам теперь, запретить ему чтоли?
Как вариант - предложить что-нибудь, более соотвествующее возрасту. Разные крупы в чашке - для развития мелкой моторики. Цыетные тряпочные кармашки разной текстуры или набитые разными материалами (теми же крупами или ватой, например). Книжку с большими картинками и без текста. Воду с тазу - пускать кораблики...
Для того, чтобы не заучивать, а понимать значение букв и цифр, необходимо понимание знаковой системы - то есть то, какой смысл несет цифра в себе - это знаковое обозначение какого-либо числа предметов. А буква - это отражение звука (не всегда прямое), которое помогает человеку выразить свою мысть посредством письма. Есть ли ребенок в 1, 4 года, который это бы понял?
Может быть, просто, буквы ярко написаны, или в виде магнитиков на холодильнике ярко смотрятся - ребнку интересно. Но что тянет ЗАНИМАТЬСЯ - наверное, тогда действительно гений
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#29
Отправлено 24.02.2010, 13:49:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Гуня: 24.02.2010, 13:51:10
#31
Отправлено 24.02.2010, 14:23:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Соглашусь, слово правильное, но не говорят "не делали из этого нонсенс". Можно "не видели в этом нонсенс", "это не было для них нонсенсом" и т.п. Но это и правда мелочи, мало ли сейчас неграмотных фраз вокруг...нет, меня научили пользоваться достойными и достоверными источниками ( Ожегов и говорить на иностранном языке, из которого это слово было заимствовано в русский
Нонсенс- появление чего то нового и неведанного ранее.. http://www.ymniki.ru/nonsens.html вот вам ссылка. Если хотите убедиться..вас видимо в школе учили только одному значению..
#33
Отправлено 24.02.2010, 14:30:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Моя сестра сама научилась читать к пяти годам, с самого раннего детства красиво рисовала (никто не учил, в художку ее родители так и не отдали
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Сейчас она талантливый (не побоюсь этого слова) дизайнер. А в остальном, в школе и тройки бывали.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#34
Отправлено 24.02.2010, 14:34:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне иногда кажется, что все одареные люди немного не в себе, как не от мира сего. Как пример, у меня одноклассница была, она рисовала просто потрясающе, так похоже и главное очень быстро, но человек такой мягко сказать со странностями и с какими-то понятиями, не понятными общей массе.А про одаренность - что-то смотришь, не очень одарённые люди часто лучше устраивают свою жизнь, чем одарённые
Сообщение отредактировал MILLLA: 24.02.2010, 14:34:12
#36
Отправлено 24.02.2010, 14:37:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1А про одаренность - что-то смотришь, не очень одарённые люди часто лучше устраивают свою жизнь, чем одарённые
Моя младшая сестра всегда была со "странностями"
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#37
Отправлено 24.02.2010, 14:56:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
P.s.У меня самой дочка в меру одаренная
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#39
Отправлено 25.02.2010, 00:05:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#40
Отправлено 25.02.2010, 01:46:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Я тоже не считаю, что алфавит и цифры в два года это одаренность. Ну, протестировали нас по Векслеру, ну есть у нас бумажка, что ребенок "gifted". Ценность в этом только та, что кое-какие престижные (для кого?) школы дают гранты и приглашают учиться.
Мне же больше интересны нюансы поведения, ежедневные интересности, проблемы и решения.
Например, он взял лопатку, оделся и пошел к двери. На вопрос: "Ты куда" ответ: "Постоять за землю за русскую". Если не упоминать, что в этот момент перед тобой кроха, который только про памперсы забыл, то все нормально.
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0