Я, в общем-то, скорее прореагировал на "дворовую самодеятельность". Мы тоже, как маньяки и рейсеры (с) твоё, уговорили своих друзей и подруг приехать и посмотреть на автошоу, променяв тёплую воду озера и ласковый ветер на жару, пыль и пот, и после того, как поливалка давала второй круг хотелось просто пойти в тень, выпить прохладной минералки и завыть от тоски. Однако, я обращаю внимание на тот момент, что весь автоспорт именно сейчас находится на двух китах, один старый, советский, а второй, назовём его западным, с его новыми технологиями форсировки и так мощных моторов и т.д. У нас пытаются "поженить" этих два кита, т.е. тот хлам, что остался от совка (соотв. классы) и тот новый, что мы видим по кабельному. Я тоже в 14 лет выехал на капагайскую картинг-трассу на карте с 50 см3 и был в восторге, теперь, это даже не трасса, а памятник пост-светскому автоспорту, вернее именно "формуле-К".
В принципе, гонять в классе Д1 может любой человек, при наличии у него 3000 тыс. долларов, но это не Субара и даже не старый Цивик. Не знаю, догадывается ли кто-нить, во сколько встал этот Субарик WRX?
По организации. Согласен, что построить ту-же, именно для зрителей, предназначенную трассу, а ведь именно ради них, ради обзора гонок прессой, и соотв. для денежных спонсоров, просто необходимо. И многим известно, что тот-же г. Бородин имеет в распоряжении кусок земли, и наверняка понимает все эти аспекты и в конце концов воплотит их в реальность. Так что я клоню к тому, что раз деньги пошли (по секрету скажу, что для поддержания автокросса в Казахстане, каждой команде, которая обязуется выходить на трассу на всех участиях этапа, и пусть даже не доезжать до конца, в конце сезона выплачивается сумма денег из фонда, который был собран спонсорами, сумма, скажем так неплохая), то у этого вида спорта есть очень хорошие шансы.
Ну а насчёт острых моментов, думаю, что как раз тот факт, что не было способности просматривать всю трассу, многие моменты вами были упущены. Не стану строить из себя стратега, но вооруживщись зонтом мы нашли прекрасное место, откуда был неплохой обзор на всю трассу. Так что, простой зритель, действительно, был обделён во многом, однако зрелищности сие мероприятие не потеряло, по крайней мере в моих глазах.
ЗЫ: Между прочим, посмотрите на те-же палатки с напитками, было, действительно цивильно. Я бы, конечно ещё туалеты бы поставил, но для Капчагая уже это очень неплохо.
Так что, Маг, у каждого своя правда. Но парни молодцы, причём все. Просто я смотрю это немного иными глазами, взглядом из "закрытого технического парка"
ЗЫ2 to Frodo: Источники проверенные Только нужно осени дождаться, Целики по осени считать будем
Резюмируя скажу, что всё-таки, в интересное время живём ... имея при этом хорошую порцию критики и полный запас оптимизма ... вспомним победу команды Тойота-Жетысу на Ладоге, когда россияне по телеку умолчали, не назвав победителей. Кста, немного офф, но гонцы шутят, что россияне теперь хотят в Казахстане тренироваться, т.к. якобы, казахи придумали новую технологию тренировок
Спасибо за внимание...
Сообщение отредактировал nemtschin: 05.07.2004, 23:03:56