W221
#122
Отправлено 05.01.2012, 10:25:21
Если МБ сами признали, что проблема существует, то они устраняют ее за свой счет, даже если машина уже не на гарантии.Многие грешили на старое ПО, но новые гидроблоки с прошивкой осенней проблему не устранили(((
У меня так было с 211-м в 2010г - заехал на ТО в Блю Стар, при проверки по ВИНу, комп дал список деталей, подлежащих замене по заводской акции. В этом списке была и раздатка, которая не беспокоила, но считалась проблемной.
Через несколько месяцев получили и позвонили, затем поменяли. Стоимость по накладной была более 500 000т.
Не знаю, расспростроняеются ли эти правила на все машины или только купленные в Блю Старе ( как моя), но мне показалась такая забота о репутации очень приятно и способствующей лояльности клиентов марке.
#123
Отправлено 05.01.2012, 17:43:42
#124
Отправлено 05.01.2012, 17:48:59
это нормальное явление. Чтобы клапана не в нагрузке, рессивера сбрасывает давлениеИ еще, у всех когда машину глушишь передок приспускает чуток, когда заводишь и трогаешься опять подкачивает?
Такая проблема - на 221 кузове постоянно опускается вниз подголовник пассажирского сидения переднего. И в память записывал и регулировал по разному ничего не помогает.
Это глюк или может опция какая то? В настройке системы искал - есть комфортная посадка, подстветка, складывания зеркал - а про это нечего нету.
В предыдущем 221-ом такого дефекта не было
#126
Отправлено 07.01.2012, 02:13:48
Как решили проблему с коробкой?Конечно, я не спец, но когда у нас передок так опускался на 220, это была пневмоподвеска, которая стоила 2000 у.е. Представляю сколько стоит пневмоподвеска на 221, аж мурашки по коже.
Вот теперь на 221 нас настигла болезнь, которая настигает все 221 после 70000 км - полетела коробка. Блю стар насчитал 2,3 млн. доставка через месяц. Короче, я не навижу мерседесы Кто уже менял коробку, где это сделать дешевле и лучше?
#130
Отправлено 10.04.2012, 10:04:34
85Gx20H2 ET43
Continental Sportcontact 2: 255/35 ZR 20 - передние
Continental Sportcontact 2: 275/45 ZR 20 - задние
1600 USD. Возможен небольшой торг.
Диски находятся в Бишкеке. Доставка не проблема.
+ 996 *****
Сообщение отредактировал Elegance: 17.04.2012, 10:53:51
#135
Отправлено 08.11.2012, 21:52:13
ps: как они в сравнении с БМВ и Ауди? имеется виду тоже такие капризные , ломучие ? или немецкое качество еще существует ?
Сообщение отредактировал B.J.Penn: 08.11.2012, 21:53:09
#136
Отправлено 05.12.2012, 11:19:03
Сам владею W221. Считаю , что он менее капризный из вышеуказанных. Езжу третий год. Конечно, требует своевременной заботы о себе. По стоимости запчастей, не вижу ничего страшного. За исключением цены на пневмо, всё остальное по ценнику как у всех. Конечно 63 за 50 000 - 70 000 не возьмете, а 500 можно поискать. Берите лучше сразу немца, и в хорошей комплектации, потом легче будет продать. Ну и в идеале белого или черного цвета. Удачи.сильно интересует W221 кузов , думаю скоро взять S550 или даже S63 , посоветуйте слабые места и плюсы , рассматриваю в районе 50-70тысяч $
ps: как они в сравнении с БМВ и Ауди? имеется виду тоже такие капризные , ломучие ? или немецкое качество еще существует ?
#138
Отправлено 10.12.2012, 21:48:02
Сообщение отредактировал ASSEK: 10.12.2012, 21:49:10
#140
Отправлено 08.04.2013, 19:58:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0