![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4863.jpg?_r=0)
Ремонт и обслуживание, СТОнаши машины
#103
Отправлено 17.03.2005, 10:23:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня та же история со стеклом, только Primera - универсал. Попробовав разные варианты-склоняюсь к замене стекла от новой китайской фары. А ты сами стекла - "китайца" и оригинал не сравнивал? Рисунок оптики совпадает?
Говорят, что где-то на Сейфуллина-Ташкентской есть СТО, где льют пластиковые стекла, может быть там есть спецы, которые могут снять старое стекло и установить новое , ты этот вариант не рассматривал?
#104
Отправлено 08.04.2005, 13:16:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#105
Отправлено 08.04.2005, 13:23:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#106
Отправлено 08.04.2005, 13:24:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#107
Отправлено 08.04.2005, 14:06:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сделал себе сцепление(была таже самая проблема) на Абая +Космонавтов, за 8800 тугреков местных, все удовольствие, сделали акуратно.Подскажите плиз, где сцепление отремонтировать можно? У меня Primera 2.0 GT, диск прокручивает. обороты высокие а скорость не соответсвтвует! Будте добры! Заранее Thank you!
ЗЫ: телефон СТО 926377 - Николай ( но занимается в основном сцеплениями)
#108
Отправлено 08.04.2005, 14:26:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо в первую очередь ориентироваться на уровень на горячую. А уровень "на горячую" при замене масла вывести невозможно, так как масло в лучшем случае чуть теплое. Не менее 20-30 км с активными переключениями - это и будет "на горячую". И если после такой активной езды масло пенится и выше уровня - однозначно перелив. Сливать по полстакана и следить за уровнем дальше. И даже если утром уровень крайне низкий - ниже низшего, все-равно главным показателем будет являться "горячий" уровень. А масло нормальное, хотя рекомендуют Dexron IID - IIE.Господа Mictraloводы, кто заливал в АККП Dextron-3?(Mobil синтетика). У меня после полной замены на названный выше, непонятки с уровнем происходят, на горячую сильно завышен по щупу, на холодную сильно занижен (РВД в положении естественно "P" двигатель работает), что за фокус? То-ли доливать, то-ли сливать, или снова менять на Dextron-2 (минералку)? Кто-нибудь сталкивался с подобной траблой. HELPните люди добрые!!!
#115
Отправлено 12.07.2005, 10:39:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0