Перейти к содержимому

Фотография

Барс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#61
gold555

gold555

    Читатель

  • Частый гость
  • 66 сообщений
Да его по разному крикали кто Труман кто Мармон. :(
  • 0

#62
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Первый понравился..
  • 0

#63
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
Мне понравился внешне первый вариант, как более аутентичный что ли. Удобно садиться через эти узкие уазовские дверки?

Наверно можно было бы еще от Патриота кузов нацепить на это шасси, как более современный и комфортабельный вариант.

Так или иначе, как бы не хаяли российскую технику, ее продолжают успешно эксплуатировать в местах, далеких от крупных центров с сервисом и запчастями.
  • 0

#64
айгыр

айгыр
  • Постоялец
  • 471 сообщений
Вчера были на автодроме на пятилетке увидели с сыном вживую эти машинки , впечатлило ,но руки приложить все равно надо , салон полное убожества , но сейчас с теми -же сидушками проблем нет , а так агрегаты зачетные , погонять на таком по бездору наверно в кайф
  • 0

#65
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Так или иначе, как бы не хаяли российскую технику, ее продолжают успешно эксплуатировать в местах, далеких от крупных центров с сервисом и запчастями.


1. вообще как бы не плевались от слова "гомосексуализм", но на зонах продолжают мужеложствовать
2. вообще как бы не было стремно готовить пищу на кизяке, но в некоторых районах продолжают это делать
3. как бы мы не хаяли "проклятые разбитые дороги", но продолжаем по ним ездить


о чем это я?.. ах, да - выбора нет потому что :(

а не потому, что так хорошо это

#66
Алясыч

Алясыч
  • Свой человек
  • 796 сообщений
народ, те кто хает, а вы сами пробовали нечто подобное сделать ? своими силами и руками ? Да ещё чт бы и ездило достойно, смотрелось шикарно и комфорт от хамера ?
Сомневаюсь.
О чем это я ?
Ах,да, о том что лиха беда начала. Этих ребят бы поддержать, финансово немного, а главное помещением и свободой действий и регистрацией этих авто.
Вот тогда они и руку набьют и на красоту смогут руку поднять.
Все блин хотят что бы недорого и сразу суперски.
Я бы такой аппарат взял бы. доработал для себя и радовался...
  • 0

#67
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений
дешевле и практичней взять японский внедорожник (изначально комфортный и надежный) и "доработать" его как вы изволили выразица

а делать из гавна конфетку это конкретно наше (совковое) изобретение

#68
Kashgary

Kashgary
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Ну да, в северных прериях это и было. Вообще, рассуждать по большому - ну потратите вы 100 литров лишних бензина, на 60$. Зато люк на двоих, простор и тепло (ага, тоже первый раз удивился, печка как в бане работает). Я не спорю - транспорт на любителя.


Согласен, братуха. Кто может позволить себе машину таку для развлекалова, тому пох на бензин. При отсутствии удобств, таких как у жипов японских, у этой машины, как уже правильно заметили, есть хорошее качество - простота и неубиваемость. Я бы с удовольствием покатался по бездорожью на такой, а если бы средства позволяли - купил бы в гараж, по гОвнам ездить. Думается мне, что у него проходимость не хуже японцев навороченных, а то и получше будет.

дешевле и практичней взять японский внедорожник (изначально комфортный и надежный) и "доработать" его как вы изволили выразица


Ога, а вы в курсе, для нормального лифта жипа японского, бабла требуется не просто много, а просто дофига? :( Я не говорю про "аратюнинг" - наклейку, там, налепить, 4х4 или шины поставить побольше :) А про подвеску, базу, аморты, раздатки и проч. Там ТАКОЕ бабло выходит - офигеете. А здесь уже готово - неубиваемо, не жалко в использовании, быстроремонтируемо.
  • 0

#69
Алясыч

Алясыч
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Курт, сколько японских ВНЕДОРОЖНИКОВ вы лично доработали ?!
Это не из говна что то лепить, это делать машину для жесткого бездора.
Тото амеры и австралийцы берут машину и переделывают её в хлам, всем нравится..правильно, не мы же делаем...
Блин, вот потому в этой стране нормального ничего не выходит, не дают и не поддерживают.
Из этого прототипа можно сделать такую ляльку, чтона зависть будет.

Сообщение отредактировал Алясыч: 08.02.2010, 16:43:39

  • 0

#70
Вини

Вини
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Японца, доработать. Умрет он от таких нагрузок.
  • 0

#71
ilias-26

ilias-26

    Читатель

  • Гость
  • 34 сообщений

Вчера были на автодроме на пятилетке увидели с сыном вживую эти машинки , впечатлило ,но руки приложить все равно надо , салон полное убожества , но сейчас с теми -же сидушками проблем нет , а так агрегаты зачетные , погонять на таком по бездору наверно в кайф


А можно адрес где смотрели очень интересно посмотреть на этого монстра. Барс рулит на бездорожье в плане запчестей можно ездить как угодна и куда угодна если сломается можно на месте починить.И не так дорого в обслуживание.
  • 0

#72
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Ога, а вы в курсе, для нормального лифта жипа японского, бабла требуется не просто много, а просто дофига? :rolleyes: Я не говорю про "аратюнинг" - наклейку, там, налепить, 4х4 или шины поставить побольше :-) А про подвеску, базу, аморты, раздатки и проч. Там ТАКОЕ бабло выходит - офигеете. А здесь уже готово - неубиваемо, не жалко в использовании, быстроремонтируемо.


какую "базу" ? вы сами-то в теме?
раздатки только для дохлых уазов меняют полностью, а НОРМАЛЬНЫМ машинам достаточно кита
не смешите меня вашим понимание тюнинга. свои машины я потюнил достаточно и не офигел ни разу. а вот вам видимо это дорого кажется. лучше читайте матчасть и копите деньги "на аортизаторы" :(

#73
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Курт, сколько японских ВНЕДОРОЖНИКОВ вы лично доработали ?!
Это не из говна что то лепить, это делать машину для жесткого бездора.
Тото амеры и австралийцы берут машину и переделывают её в хлам, всем нравится..правильно, не мы же делаем...
Блин, вот потому в этой стране нормального ничего не выходит, не дают и не поддерживают.
Из этого прототипа можно сделать такую ляльку, чтона зависть будет.


еще один мастер тюнинга? вы б сначала мостовую машину купили для того, чтобы о внедорожниках рассуждать. как я понимаю у вас раннер? это да - сильный внедорожник с большими возможностями для тюнинга

#74
Вини

Вини
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

А можно адрес где смотрели очень интересно посмотреть на этого монстра.

Машины еще 2 недели назад уехали в Степногорск.
  • 0

#75
Alex.A

Alex.A
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Машины еще 2 недели назад уехали в Степногорск.

Афигеть! А балхаш хоть проехали, или стоят где то под Куртами поломанными?
  • 0

#76
Вини

Вини
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Машины еще 2 недели назад уехали в Степногорск.

Афигеть! А балхаш хоть проехали, или стоят где то под Куртами поломанными?

Не съязвить никак? Одна машина уехала на грузовике, т.к. не заводилась около 2-х лет, да и гнать некому было, другая своим ходом дошла до Астаны, где и благополучно меняются свечи, ремни и прочие расходники.
  • 0

#77
Alex.A

Alex.A
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Не съязвить никак? Одна машина уехала на грузовике, т.к. не заводилась около 2-х лет, да и гнать некому было, другая своим ходом дошла до Астаны, где и благополучно меняются свечи, ремни и прочие расходники.

Какие уж тут язвы то? Тут, опыт , сын ошибок трудных... :dandy:
Ваша автопробег до Астаны в 1200 км равносилен 1-й поездке с Алматы на охоту. И поверьте, заменой {свечи, ремни и прочие расходники}, дело не закончится - потом будут прокладки паука, потом сальники и сальниковая набивка и так без перерыву, пока вы это г.... какому нибудь идеалисту не впарите. :laugh:

Сообщение отредактировал Alex.A: 10.02.2010, 20:28:46

  • -1

#78
Kashgary

Kashgary
  • Постоялец
  • 405 сообщений

не смешите меня вашим понимание тюнинга. свои машины я потюнил достаточно и не офигел ни разу. а вот вам видимо это дорого кажется. лучше читайте матчасть и копите деньги "на аортизаторы" :spy:


Уважаемый гуру тюнинга, а где можно посмотреть ваши работы со списком изменений? Какие машины, когда? Собственноручно? А то п***еть не мешки ворочать. Надеюсь тюнинг не сводился к наклейке тонировки или заменой мафона? ;)

Вини, видел твои фотки с охоты на этом монстре по Астаной. Машина зверь! :-/
  • 0

#79
Алясыч

Алясыч
  • Свой человек
  • 796 сообщений

еще один мастер тюнинга? вы б сначала мостовую машину купили для того, чтобы о внедорожниках рассуждать. как я понимаю у вас раннер? это да - сильный внедорожник с большими возможностями для тюнинга


Уважаемый, судя по вашим нервным постам вы скорее тюнингист-истерик ))
Раннер машина серьёзная, в своём классе.
Многое ещё зависит от водителя, не забывайте.
Про мостовые машины, куплю, не нервничайте ))
Да и про мостовые машины я знаю и так немало.
Мастер не мастер, но про свою машину знаю уже не мало и сделал в ней сам многое,включая замену рамы и двс, так что идите ка и дальше изучайте теорию и матчасть о мостовых машинах.

Сообщение отредактировал Алясыч: 11.02.2010, 16:52:01

  • 0

#80
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Что главное во внедорожнике который катается НЕ по городу? Надёжность. У этих машин её НЕТ...
Как вспомню так вздрогну как гнал УАЗа буханку по зиме. Проблемы были с карбом, трансмиссией, светом, генератором (пропал заряд на аккум), патрубками ОЖ итд итп, и это не в городе а по пустынной трассе по зиме при -25, -30 и ветре. А машина то была не конченная, её обслуживали и на ней успешно и без и без серьёзных поломок ездили по городу. Чисто качество ВСЕГО гавняное. Я хочу жить и потаму я не куплю такое чудо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.