Вы охотились на ниве, уазике когда нибудь?пару раз на таком выехать на охоту вы уже дипломированный моторист ходовик и электриком станете
Барс
#22
Отправлено 04.02.2010, 19:10:35
Про 9-и месячный ремонт забыл. Люк на двоих и в паджере/делике есть, хотя это и браконьенрство.Ну да, в северных прериях это и было. Вообще, рассуждать по большому - ну потратите вы 100 литров лишних бензина, на 60$. Зато люк на двоих, простор и тепло (ага, тоже первый раз удивился, печка как в бане работает). Я не спорю - транспорт на любителя.
#23
Отправлено 04.02.2010, 19:14:17
Да завязывай.... Я уже выше писал, с ремнями - да, возились. Остальное так, по мелочи - то подкачка колеса из кабины не работала, то прикуриватель в салоне сделать (не идет по дефолту)Про 9-и месячный ремонт забыл.
Неее, это очень разные люки, поверь. В желтом вдвоем спооокойно стоишь и еще пространство есть.Люк на двоих и в паджере/делике есть, хотя это и браконьенрство.
#25
Отправлено 05.02.2010, 08:28:31
То есть Вас собственных глаз увидеть это на фото не хватает? И даже не хватает вышеприведенного описания от человека который его вдоль и поперек перекрутил и Вы решили получить нобелевскую премию?С каких это пор Барс стал на 66-м шасси? Или лавры имени конвейерного длиннобазника-широкобазника не дают кому-то покоя?
#29
Отправлено 05.02.2010, 09:20:41
Редкое убожище.
+тыщу
у нас что главное?
1. Назвать "поделку" погромче - "Барс", "Вепрь" и т д. Штоп слышалось в нем что-то такое.. пусть хоть на самом деле это те же самые ведра с расейских заводов
2. Не изобрести самим, а тупо сварганить "якобы авто" из частей других "якобы авто", которые сами по себе никак на звание автомобиля не тянули уже 30 лет и более. Ну не получица из гавна разных сортов смешиванием получить сахар или варенье.
сколько вижу громких "ИЗОБРЕТЕНИЙ" - все они тупо делаются так:
взяли базу 66 и ставим на нее - "кузов от волги", "кузов от мерса", "кузов от уаза"...
Вуаля - мы конструкторы!
#31
Отправлено 05.02.2010, 09:38:55
#32
Отправлено 05.02.2010, 09:43:38
Взял в штатах снегоходы Арктик-Кат, все с турбо-надувом, с широкой гусеницей, моторы до 160 л.с. развивают. Привёз такого на прицепе выгрузил и вперёд! Все барс-уазики и даже гейленвагены в степи далеко в ж... окажуться. А про горы я даже и не говорю. А летом квадрик, или лучше трёх-осный вездеход с кузовом. И по-деньгам в конечном итоге (с учётом тонн сэкономленных ГСМ) дешевле и вред окружающей среде меньший
а я свою лодку с мотором возьму и через капчагай рвану, и вы со своими снегоходами и квадроциклами окажетесь там же, где и гелики а другой возьмет дельтаплан и жахнет туда куда все мы не сунемся.. продолжать?
может не будем сравнивать несравниваемое? речь о автомобилях повышенной проходимости.
#40
Отправлено 06.02.2010, 14:14:51
Как нечего? Все по теме Если можно гибрид называть Барсом, не смотря на давно существующий 3159 Барс, то что мешает мне обозваться папой римским? Мало ли, кто там без меня так назывался....По теме сказать нечего?
Сообщение отредактировал den_boroda: 06.02.2010, 14:15:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0