Барс
#63
Отправлено 08.02.2010, 13:20:33
Наверно можно было бы еще от Патриота кузов нацепить на это шасси, как более современный и комфортабельный вариант.
Так или иначе, как бы не хаяли российскую технику, ее продолжают успешно эксплуатировать в местах, далеких от крупных центров с сервисом и запчастями.
#64
Отправлено 08.02.2010, 14:47:15
#65
Отправлено 08.02.2010, 15:05:04
Так или иначе, как бы не хаяли российскую технику, ее продолжают успешно эксплуатировать в местах, далеких от крупных центров с сервисом и запчастями.
1. вообще как бы не плевались от слова "гомосексуализм", но на зонах продолжают мужеложствовать
2. вообще как бы не было стремно готовить пищу на кизяке, но в некоторых районах продолжают это делать
3. как бы мы не хаяли "проклятые разбитые дороги", но продолжаем по ним ездить
о чем это я?.. ах, да - выбора нет потому что
а не потому, что так хорошо это
#66
Отправлено 08.02.2010, 16:02:21
Сомневаюсь.
О чем это я ?
Ах,да, о том что лиха беда начала. Этих ребят бы поддержать, финансово немного, а главное помещением и свободой действий и регистрацией этих авто.
Вот тогда они и руку набьют и на красоту смогут руку поднять.
Все блин хотят что бы недорого и сразу суперски.
Я бы такой аппарат взял бы. доработал для себя и радовался...
#68
Отправлено 08.02.2010, 16:30:13
Ну да, в северных прериях это и было. Вообще, рассуждать по большому - ну потратите вы 100 литров лишних бензина, на 60$. Зато люк на двоих, простор и тепло (ага, тоже первый раз удивился, печка как в бане работает). Я не спорю - транспорт на любителя.
Согласен, братуха. Кто может позволить себе машину таку для развлекалова, тому пох на бензин. При отсутствии удобств, таких как у жипов японских, у этой машины, как уже правильно заметили, есть хорошее качество - простота и неубиваемость. Я бы с удовольствием покатался по бездорожью на такой, а если бы средства позволяли - купил бы в гараж, по гОвнам ездить. Думается мне, что у него проходимость не хуже японцев навороченных, а то и получше будет.
дешевле и практичней взять японский внедорожник (изначально комфортный и надежный) и "доработать" его как вы изволили выразица
Ога, а вы в курсе, для нормального лифта жипа японского, бабла требуется не просто много, а просто дофига? Я не говорю про "аратюнинг" - наклейку, там, налепить, 4х4 или шины поставить побольше А про подвеску, базу, аморты, раздатки и проч. Там ТАКОЕ бабло выходит - офигеете. А здесь уже готово - неубиваемо, не жалко в использовании, быстроремонтируемо.
#69
Отправлено 08.02.2010, 16:40:58
Это не из говна что то лепить, это делать машину для жесткого бездора.
Тото амеры и австралийцы берут машину и переделывают её в хлам, всем нравится..правильно, не мы же делаем...
Блин, вот потому в этой стране нормального ничего не выходит, не дают и не поддерживают.
Из этого прототипа можно сделать такую ляльку, чтона зависть будет.
Сообщение отредактировал Алясыч: 08.02.2010, 16:43:39
#71
Отправлено 10.02.2010, 14:44:52
Вчера были на автодроме на пятилетке увидели с сыном вживую эти машинки , впечатлило ,но руки приложить все равно надо , салон полное убожества , но сейчас с теми -же сидушками проблем нет , а так агрегаты зачетные , погонять на таком по бездору наверно в кайф
А можно адрес где смотрели очень интересно посмотреть на этого монстра. Барс рулит на бездорожье в плане запчестей можно ездить как угодна и куда угодна если сломается можно на месте починить.И не так дорого в обслуживание.
#72
Отправлено 10.02.2010, 14:48:32
Ога, а вы в курсе, для нормального лифта жипа японского, бабла требуется не просто много, а просто дофига? Я не говорю про "аратюнинг" - наклейку, там, налепить, 4х4 или шины поставить побольше А про подвеску, базу, аморты, раздатки и проч. Там ТАКОЕ бабло выходит - офигеете. А здесь уже готово - неубиваемо, не жалко в использовании, быстроремонтируемо.
какую "базу" ? вы сами-то в теме?
раздатки только для дохлых уазов меняют полностью, а НОРМАЛЬНЫМ машинам достаточно кита
не смешите меня вашим понимание тюнинга. свои машины я потюнил достаточно и не офигел ни разу. а вот вам видимо это дорого кажется. лучше читайте матчасть и копите деньги "на аортизаторы"
#73
Отправлено 10.02.2010, 14:50:06
Курт, сколько японских ВНЕДОРОЖНИКОВ вы лично доработали ?!
Это не из говна что то лепить, это делать машину для жесткого бездора.
Тото амеры и австралийцы берут машину и переделывают её в хлам, всем нравится..правильно, не мы же делаем...
Блин, вот потому в этой стране нормального ничего не выходит, не дают и не поддерживают.
Из этого прототипа можно сделать такую ляльку, чтона зависть будет.
еще один мастер тюнинга? вы б сначала мостовую машину купили для того, чтобы о внедорожниках рассуждать. как я понимаю у вас раннер? это да - сильный внедорожник с большими возможностями для тюнинга
#76
Отправлено 10.02.2010, 19:46:02
Не съязвить никак? Одна машина уехала на грузовике, т.к. не заводилась около 2-х лет, да и гнать некому было, другая своим ходом дошла до Астаны, где и благополучно меняются свечи, ремни и прочие расходники.Афигеть! А балхаш хоть проехали, или стоят где то под Куртами поломанными?Машины еще 2 недели назад уехали в Степногорск.
#77
Отправлено 10.02.2010, 20:28:15
Какие уж тут язвы то? Тут, опыт , сын ошибок трудных...Не съязвить никак? Одна машина уехала на грузовике, т.к. не заводилась около 2-х лет, да и гнать некому было, другая своим ходом дошла до Астаны, где и благополучно меняются свечи, ремни и прочие расходники.
Ваша автопробег до Астаны в 1200 км равносилен 1-й поездке с Алматы на охоту. И поверьте, заменой {свечи, ремни и прочие расходники}, дело не закончится - потом будут прокладки паука, потом сальники и сальниковая набивка и так без перерыву, пока вы это г.... какому нибудь идеалисту не впарите.
Сообщение отредактировал Alex.A: 10.02.2010, 20:28:46
#78
Отправлено 11.02.2010, 15:49:29
не смешите меня вашим понимание тюнинга. свои машины я потюнил достаточно и не офигел ни разу. а вот вам видимо это дорого кажется. лучше читайте матчасть и копите деньги "на аортизаторы"
Уважаемый гуру тюнинга, а где можно посмотреть ваши работы со списком изменений? Какие машины, когда? Собственноручно? А то п***еть не мешки ворочать. Надеюсь тюнинг не сводился к наклейке тонировки или заменой мафона?
Вини, видел твои фотки с охоты на этом монстре по Астаной. Машина зверь!
#79
Отправлено 11.02.2010, 16:50:19
еще один мастер тюнинга? вы б сначала мостовую машину купили для того, чтобы о внедорожниках рассуждать. как я понимаю у вас раннер? это да - сильный внедорожник с большими возможностями для тюнинга
Уважаемый, судя по вашим нервным постам вы скорее тюнингист-истерик ))
Раннер машина серьёзная, в своём классе.
Многое ещё зависит от водителя, не забывайте.
Про мостовые машины, куплю, не нервничайте ))
Да и про мостовые машины я знаю и так немало.
Мастер не мастер, но про свою машину знаю уже не мало и сделал в ней сам многое,включая замену рамы и двс, так что идите ка и дальше изучайте теорию и матчасть о мостовых машинах.
Сообщение отредактировал Алясыч: 11.02.2010, 16:52:01
#80
Отправлено 11.02.2010, 17:31:51
Как вспомню так вздрогну как гнал УАЗа буханку по зиме. Проблемы были с карбом, трансмиссией, светом, генератором (пропал заряд на аккум), патрубками ОЖ итд итп, и это не в городе а по пустынной трассе по зиме при -25, -30 и ветре. А машина то была не конченная, её обслуживали и на ней успешно и без и без серьёзных поломок ездили по городу. Чисто качество ВСЕГО гавняное. Я хочу жить и потаму я не куплю такое чудо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0