Pajero II, 97 г.в. 3,5лпереходная модель
Автор kocho, 02.02.2010, 12:31
#21
Отправлено 04.02.2010, 11:30:01
Спасибо за комментарии! От себя хочу сказать что заливаю 92 на RP. До этого пару раз заливал 96 там же, но разницы никакой. Поэтому остановился на 92, он самый чистый.
По расходу, я его не проверяю, так как мне все равно сколько машина жрет, единственное могу сказать, что полного бака, мне хватает на пару недель с Орбиты до 8 марта Гоголя каждый день туда и обратно и еще на обед катаюсь. Кому интересно могут прикинуть
По расходу, я его не проверяю, так как мне все равно сколько машина жрет, единственное могу сказать, что полного бака, мне хватает на пару недель с Орбиты до 8 марта Гоголя каждый день туда и обратно и еще на обед катаюсь. Кому интересно могут прикинуть
#23
Отправлено 04.02.2010, 12:40:51
блин тачко супер - бабки все в ремонте. если до лета не продашь летом задумаюсь забрать, реально угарный аппарат.
Тем кто купит - буду искренне завидовать белой завистью.
Спасибо, тачка действительно супер. Надеюсь продать до весны, так как весной начну стройку и мне нужна машина побольше с большим багажником.
#25
Отправлено 04.02.2010, 14:24:00
Сам уже третий год юзаю IO, тоже джедай, только 1.8. Поначалу тоже глупости говорили, что нужно лить не ниже 96го. Потом как-то заехал на диагностику, там я, так сказать, до слез получил консультацию, все что меня интересовало. Так вот особенность в том, что вначале машина при слабом давлении ТНВД отказывается ехать на 93м, потом на 96м, 98м... а потом просто перестает заводиться. В итоге, капремонт насоса обходиться в 350 амер. рублей - не считаю это дорогим удовольствием, зато с гарантией, если не ошибаюсь в 100 тыс. Также там получил другие возможные варианты: купить б\у порядка около 300 баков, но нет гарантии что через полгода этот насос тоже "не приедет". Также можно приобрести новый - не менее 1000, но тут гарантия только что он из Японии и все...на счет экономичности я бы помолчал. 3.5 джидай жрет только 98-й нормально, 96-й не весь ему нравится. Да и аппетит около 20-ки. В остальном хороший автомобильчик.
Автор без обид, это релаьность.
А к топику мадам выше, что не стоит с джедаями связываться - также слышал уговоры моего хорошего приятеля, что мол приобрету недвижимость. Но при желании можно найти хороших спецов, также время мифов давно закончилось! Так что при определенных условиях с удовольствием бы поюзал джедая в 3 и 5!
#29
Отправлено 05.02.2010, 18:08:48
У кента 3.5 джидай. На 5-ти двером пыжике. Наслушавшись песен про 98-й бензин, маялся больше года. Бюджет семейный гробил))). Но однажды надо было ему зимой в Усть-Каман поехать. А по трассе где 98-й заправлять? Вот зажмурился он, купил пару бутыльков Кастрола ТБЕ, и поехал. Всю дорогу бодяжил 92-й. А машинка летит как ласточка, и жрет, считай нюхает, эту каку. Приехал домой без проблем. Загнал на сервис, грит - посмотрите, нарерное загробил все, уж как то резво больно она едет. Посмотрели мастера и говорят - да все ОК у тебя, в прекрасном состоянии топливная. И с тех пор уже три года катается он-в ус не дует. Льет тока 92 плюс чуток кастрюльку, для профилактики и улучшения качество бензинки. Скажете неудобства? Ну может и так. Только вот значительно дешевле, чем 98 лил бы. И аппаратура чистая.
джедай капризное японское гавно для наших бензинов.
а у вас лично был когда нибудь джидай? если был и у вас такое мнение, то вам не повезло, сочуствую. А если не было, то думаю нет смысла писать такие умозаключения.
Спасибо
В начале думал продавать машинку, типа "вот я попал с этим мотором"... Теперь говорит, лучшего и не надо)))
#31
Отправлено 05.02.2010, 18:43:38
Так чисто для информации :
Ремонт ТНВД с Гарантией - 28000 тенге.
а убить его можно только если залить бензу с водой (опыт имел место).
Для покупателей : Если так боитесь GDI загоните его на СТО - посмотрите, его на сканере проверят и все его болячки скажут. Даже если они есть (что я сомневаюсь) лечатся легче чем у многих машин и по цене тоже кстати.(как бывший владелец GDI говорю). Просто досадно - слушать как обливают грязью, нахватают из инета инфы и начинают.
А были деньги - себе бы купил такого в 3,5
Ремонт ТНВД с Гарантией - 28000 тенге.
а убить его можно только если залить бензу с водой (опыт имел место).
Для покупателей : Если так боитесь GDI загоните его на СТО - посмотрите, его на сканере проверят и все его болячки скажут. Даже если они есть (что я сомневаюсь) лечатся легче чем у многих машин и по цене тоже кстати.(как бывший владелец GDI говорю). Просто досадно - слушать как обливают грязью, нахватают из инета инфы и начинают.
А были деньги - себе бы купил такого в 3,5
#37
Отправлено 10.02.2010, 22:06:55
Скоммуниздил у Lesha с его объявления о продаже пыжа. Думаю он не обидется...
серый металлик, 1999 г.в., так называемый "бегемот" (переходная модель, дутые крылья), 3л. (6G72), автомат, кондиционер, электропакет, велюровый салон, сигнализация. Обвес - подножки. Состояние хорошее.
Водительское сидение на амортизаторах с регулируемой жесткостью. Дабы не передавать сложности пересекаемого рельефа на пятую точку.
6G72 бывает только бензиновый - самый лучший двигатель в плане надежности, неприхотливый, без заморочек в головах и даже при обрыве ремня не гнутся клапана.
(с) Lesha
Все применимо к моему авто...
серый металлик, 1999 г.в., так называемый "бегемот" (переходная модель, дутые крылья), 3л. (6G72), автомат, кондиционер, электропакет, велюровый салон, сигнализация. Обвес - подножки. Состояние хорошее.
Водительское сидение на амортизаторах с регулируемой жесткостью. Дабы не передавать сложности пересекаемого рельефа на пятую точку.
6G72 бывает только бензиновый - самый лучший двигатель в плане надежности, неприхотливый, без заморочек в головах и даже при обрыве ремня не гнутся клапана.
(с) Lesha
Все применимо к моему авто...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0