Pajero II, 97 г.в. 3,5лпереходная модель
#1
Отправлено 02.02.2010, 12:31:03
Заменены масла в двигателе, раздатке, переднем и заднем мосту (Mobil, сервисная книжка). Воздушный фильтр, свечи (оригинал).
Фото:
Цена: 10 900$, небольшой торг
#3
Отправлено 02.02.2010, 12:44:30
Да если выбирать среди маленьких паджеро ему лидеров нет 3.5. самый удачный движёк для этой машины, компактная монёвреная да ещё и мошьная! Машинка просто супер. Такая будет приносить только удовольствие! Удачи в продажи! Цена в полне адекватная!!!!!
Спасибо за комментарий!
#13
Отправлено 03.02.2010, 14:17:04
На 328-ю, автомат, купе, красная, левый руль, из Японии, полностью М-пакет внтри и снаружи, пробег 92 000км, кожа, рекаро...
Ключами?
Спасибо за предложение. Я бы с удоволсьвием поменялся бы с вами лет 5 назад. Сейчас другие приоритеты и нужна скорее рабочая машина с большим багажником.
Все равно спасибо!
#20
Отправлено 04.02.2010, 09:54:31
Ну, блин! По моему это самый удачный кузов паджеро, только именно коротыш! А Падж Эво я еще не перегорел, взял бы жене взамен 328-й )) т.к. себе уже взял TLCP.
По поводу 3.5 - друг катает точь в точь такой же, расход и качество бензы взял не с потолка.
Для начала расход для 3,5 (именно японец) расход до 20 нормально
Тут один парниша хотел осенью купить мопед у меня, лишь по той причине, что его америкоз тоже 3,5 жрет от 28!!!
А другу предложи для начала перейти на 96 на RP, а можно попробывать и 92 - ничего страшного.
А вот 98 для GDI не есть гуд - слишком много присадок, а именно свинца , что губительно для ТНВД
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0