помогите с выбором пожалуйста
toyota venza 2013 AWD 2,7 рестайловая комплектация LE (стоковая) или toyota highlander 2,7 FWD (передний привод) в стоке, старый кузов (2011-2012) ?[/size]
в хайлендере привлекает [/size]большой багажник ну и [/size]лучшая геометрическая проходимость, но смущает передний привод и двиг 2,7[/size]
А объем багажника в Хае разве намного больше? И нужен ли вам очень большой багажник для 2.7? Был бы еще 3.5 чтобы лучше тяга была тогда еще можно было бы подумать. Для меня в Вензе размер багажника вполне хватает.
Геометрическая проходимость в чем лучше? По каким критериям сравнивали? В любом случае что Хай, что Вензы кроме гравия или щебенки лучше не насиловать.
В Хае что хорошо, что крыша повыше и посадка повыше.
AWD иногда буде спасать, но в большинстве случаев он особо не нужен.
судя по обзору
Объем багажника, л: 292-2700 (хай) - 975-1988 (венза)
из того же обзора
у обоих клиренс 205 мм
Вот и я об этом. Зачем на Хае нужен такой большой багажник при 2.7, да еще и FWD? Сам Хай тяжелеее по массе будет вдобавок. Смысл в этом насиловать движок? Исключительно только на ровной трассе ездить.
Здесь показан как один из примеров как Хай с полным приводом поднимается в горку. Не уверен, что тот же Хай с 2.7 FWD с таким же багажником сможет сделать то же самое.
Клиренс тот же, но при этом заезжать далеко от асфальта на этих обоих паркетниках не рекомендуется во многих обзорах.
Для меня важнее чем размер багажника - это экономия топлива. Здесь Венза однозначно выигрывает, сейчас экономия очень актуально. Может по этой причине отказались от 4WD на последней версии Хая. Но если отбросить в сторону этот момент, то приятнее будет ездить на Хае 3.5 4WD, чем на Хае 2.7 FWD.
В Вензе не нравится передний свес, низкий достаточно. Хотя если смотреть нейтрально, то сделали практически ровную нижнюю часть кузова по всей длине. В этом Хай выигрывает.
Открывание дверей на Вензе сильно не напрягает, т.к. езжу в принципе по очищенным дорогам, зато реально брюки чистые ))).
Сообщение отредактировал it_service: 21.09.2014, 12:07:31