Пришла наконец Venza,
сегодня забрал, впечатления самые положительные, после Хая ожидал худшего.
Не все так плохо, а очень даже хорошо.
Самое главное, думал после объема 3.5 - 2.7 это овощ. Заблуждался.
Отлично тянет, веселый движок, уступает конечно Хаю с 3.5. По впечатлению едет примерно, как Хай самый первый с 3.0.
По мягкости один в один Хай-2. В меру жестковат. Ехать комфортно. Система AWD, не такая как на хае, скорей как на CR-V, при пробуксовке переда, подключается зад. Наверное всетаки из-за того что платформы разные, Venza, построена на базе Авалона.
Салон, не такой сарай, как в Хае. Пассажирский очень вместительный и широкий, для задних пассажиров места валом. Багажник из- за сильного скоса задней двери и не очень высокого потолка поменьше, но по длине от бампера до задних сидений такой же как в Хае.
Есть кнопка переключения бортового компа на цельсии, литры, километры.
Музыка не JBL, играет вполне сносно.
Панель не такая дубовая как на Хае, материал помягче и поприятней на ощупь.
Есть USB вход, расположен в подлокотнике. плюс майфун может проигрывать музыку по блютусу(как я понял только с айфона-нокию упорно не приветствовал).
И самое главное расход пока показывает 12,8 литров на сотню по городу - это с резкими стартами и перестроениями.(Пытался понять на, что машинка способна)
Из минусов отметил:
1. Присутствует тоннель на заднем ряду.
2. Отвратительные зеркала. Обзорность никакая.(лечится установкой зеркал от европейского приуса или авенсиса).
В общем отличная альтернатива Хаю. Я представляю какая это пуля с 3.5.
P.S. Сравнивал с Хаем-2. То есть с тем, вместо чего его привез.
Пока так:
Завтра на учет.
Сообщение отредактировал Shocker: 11.01.2013, 23:41:43