![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-170707.jpg?_r=0)
Nissan R Nessaкто что слышал? отзывы
#81
Отправлено 25.03.2010, 17:48:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#82
Отправлено 26.03.2010, 09:37:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А они в комплекте только если покупаешь "головочный" набор прокладок или полный набор, а так идут каждая по отдельности.Сейчас вставил ключ в свечной колодец, откручивать даже не стал, ключ просто искупался в масле, вот купил прокладку клапанной крышки, но почему то в комплект не входили резиновые кольца- прокладки свечных колодцев. Вот сейчас куплю, в субботу сосед по гаражу- стоошник будет менять.
З.Ы. Скажи мастеровым которые прокладки менять будут чтоб герметика не мазали много, только на полукруглые выступы по торцам головы, больше никуда не надо.
Сообщение отредактировал Denis555: 26.03.2010, 09:37:32
#83
Отправлено 26.03.2010, 12:51:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
dmiino, да очень интересно! Будь добр опиши процедуру! Что да как?! Заранее спасибо!!!
Для мытья МАФа, он установлен в воздуховоде (, от воздушного фльтра до дроселя, там такая черная коробочка, откоторой идет разъем с проводами,) его прежде всего необходимо снять. процедура не трудная, но очень неудобная, если резонатор снизу прикручен к подкрылку.лучше и легче снимать все это целиком, то есть снять защелки на воздушном фильтре и открутить хомут на дросселе, не забудь про провоку и может еще подходить шланг от вентиляциии АКПП и картера. после того, как все отсоединено вынимаешь эту кишку наружу. МАФ как правило прикручен на 4 болтика под ключик на 10, вот их то и надо открутить и снять его. все остальное можно промыть чем угодно, керосин. бензин, саляра. но как правило там грязи только по стенкам и немного, все таки идет просто воздух. берем теперь этот самый датчик, наливаем в емкость тяжелого бензина, можно уайт-спирит, и бросаем его туда часика так на три.
Потом вытаскиваем его и продуваем воздухом, ног не очень сильным напором, иначе этот пресловутый волосок просто порвется. Дуть лучше с обратной стороны, противоположной к сетке. никакими щетками и тряпками туда не лезь после посмотри на свет, там должно быть видно маленькое окошечко, как ушко у иголки. ну вот вроде и все. хлопотно и нудно, а главное результата не увидишь сразу. когда снят МАФ, можно промыть и заслонку. не стоит ее снимать, так как смысла в этом не вижу. Берешь тряпочку, смоченную бензином и протираешь внутри, нажимаешь на рычаг привода, открывается заслонка, вот три там все до металла. тут можешь не бояться, ничего такого там нет, обычная медная пластинка в алюминевом корпусе.
Я периодически, раз в два месяца промываю , но делаю все гораздо проще и быстрее. снимаю воздуховод, завожу двигатель, ставлю обороты примерно 2500-3000 и прыскаю во внутрь дроселя карб (кажется так называется), любой очиститель для карбюратора. только вот тут надо немножко подгазовывать, иначе двигатель заглохнет. дозы 2-3- по паре секунд достаточно. из глушителя начинает валить такой черный дым, что хоть пожарников вызывай. затем одеваю патрубок и снимаю верхнюю часть воздушного фильтра. и повторяю тоже самое, только стараюсь попасть на волосок. все собираю, завожу. минут 15 двигатель будет работать неустойчиво, а потом все встанет на место. да, не забудь провод от Маф, иначе загорится ЧЕК. комп лучше всего потом обнулить, чтолбы не выскакивали ошибки. дольше писать, чем делать. у меня на все уходит 5-10 мин.
#87
Отправлено 20.04.2010, 08:53:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообщем не знаю по поводу ходовки, сам ни разу не делал, поэтому отзывов нет, но я же выше писал, предыдущий хозяин машины делал только в городе мастеров у конкретного мужика, вот я к нему в субботу на диагностику поеду.
#90
Отправлено 14.10.2012, 17:45:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
желающие продать рнессу пишите в личку
У меня не заводится машина двигатель Ка24 начну с самого начала :
1 ) Ехал себе по городу тут авто начало дергать и заглохла(после не мог завести) вызвал эвакуатор прошел час пока ждал , думаю дай заведу и тут она завелась доехал до дому. Утром завел без проблем проехал примерно 10-12 км и она опять заглохла ( симптомы такие даешь газу она глохнет).Отогнал на СТО "мастер" сказал купите топливный насос, купил, поставили завелась. Отъехал квартал заглохла. Притащил к этому мастеру он замерил давление насоса тот что возле двиг.показал "4 очка",свечи,провода,фильтр топливный все в норме. Отогнал домой.
2) Вызвал мастеров на дом . Сделали диагностику сказали "коммутатор", купил "ептиген" поставили вообще не заводится,ну наверное брак поменял то же самое. А на старом заводится. А кстати у меня в трамблере не было катушки и "МАСТЕРА" до меня вывели катушку от др.машины снаружи установили. Эти кексы говорят найдите трамблер нормальный и не будет проблем.ОК.Но все таки они мне ее завели но она теперь троила. Начал пробивать силовой провод тот что с "левой" катушки шел в трамблер.
3) Поехал на СТО другое. Прочистил форсунки,сделали диагностику комп. показал ошибки "датчик детонации" и "датчик дроссельной заслонки" но мастер сказал это ничего страшного кататься можно. Он же мне поставил б/у трамблер родной. Завилась не троила я обрадовался. Но не долго примерно минут через 30 она заглохла. Посидел по матерился ну думаю остынет и заведу. Ни чего не вышло авто вообще напрочь не хотела заводится. Отогнал к этому мастеру он опять сделал диагностику комп.те же самые предыдущие ошибки дал.
Устал подскажите где и на каком СТО есть ХОРОШИЕ МАСТЕРА которые сделают мою ласточку. Помогите ПЖЛ. Я из Казахстана г.Алматы. 8 707 998 49 11, 8 701 843 15 75.
Сообщение отредактировал erzhan79: 14.10.2012, 17:46:27
#91
Отправлено 14.10.2012, 17:47:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А они в комплекте только если покупаешь "головочный" набор прокладок или полный набор, а так идут каждая по отдельности.
Сейчас вставил ключ в свечной колодец, откручивать даже не стал, ключ просто искупался в масле, вот купил прокладку клапанной крышки, но почему то в комплект не входили резиновые кольца- прокладки свечных колодцев. Вот сейчас куплю, в субботу сосед по гаражу- стоошник будет менять.
З.Ы. Скажи мастеровым которые прокладки менять будут чтоб герметика не мазали много, только на полукруглые выступы по торцам головы, больше никуда не надо.
У меня не заводится машина двигатель Ка24 начну с самого начала :
1 ) Ехал себе по городу тут авто начало дергать и заглохла(после не мог завести) вызвал эвакуатор прошел час пока ждал , думаю дай заведу и тут она завелась доехал до дому. Утром завел без проблем проехал примерно 10-12 км и она опять заглохла ( симптомы такие даешь газу она глохнет).Отогнал на СТО "мастер" сказал купите топливный насос, купил, поставили завелась. Отъехал квартал заглохла. Притащил к этому мастеру он замерил давление насоса тот что возле двиг.показал "4 очка",свечи,провода,фильтр топливный все в норме. Отогнал домой.
2) Вызвал мастеров на дом . Сделали диагностику сказали "коммутатор", купил "ептиген" поставили вообще не заводится,ну наверное брак поменял то же самое. А на старом заводится. А кстати у меня в трамблере не было катушки и "МАСТЕРА" до меня вывели катушку от др.машины снаружи установили. Эти кексы говорят найдите трамблер нормальный и не будет проблем.ОК.Но все таки они мне ее завели но она теперь троила. Начал пробивать силовой провод тот что с "левой" катушки шел в трамблер.
3) Поехал на СТО другое. Прочистил форсунки,сделали диагностику комп. показал ошибки "датчик детонации" и "датчик дроссельной заслонки" но мастер сказал это ничего страшного кататься можно. Он же мне поставил б/у трамблер родной. Завилась не троила я обрадовался. Но не долго примерно минут через 30 она заглохла. Посидел по матерился ну думаю остынет и заведу. Ни чего не вышло авто вообще напрочь не хотела заводится. Отогнал к этому мастеру он опять сделал диагностику комп.те же самые предыдущие ошибки дал.
Устал подскажите где и на каком СТО есть ХОРОШИЕ МАСТЕРА которые сделают мою ласточку. Помогите ПЖЛ. Я из Казахстана г.Алматы. 8 707 998 49 11, 8 701 843 15 75.
#92
Отправлено 14.10.2012, 23:52:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из за датчика детонации и дроссельной заслонки машина глохнуть не должна, ну или по крайней мере должна заводится а потом глохнуть, если отключен лил оборван датчик положения ДЗ.
Датчик расхода воздуха проверяли?
В трамблере масла нет внутри, бывает давит масло из под сальника внутри трамблера, сними крышку и посмотри, если увидишь внутри масло то снимай, чисти там все и меняй сальник.
#93
Отправлено 15.10.2012, 13:45:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Валюметр рабочий был. Трамблер сухой.По поводу сто врядли чтото подскажу, а тем более в А-те.
Из за датчика детонации и дроссельной заслонки машина глохнуть не должна, ну или по крайней мере должна заводится а потом глохнуть, если отключен лил оборван датчик положения ДЗ.
Датчик расхода воздуха проверяли?
В трамблере масла нет внутри, бывает давит масло из под сальника внутри трамблера, сними крышку и посмотри, если увидишь внутри масло то снимай, чисти там все и меняй сальник.
#95
Отправлено 15.10.2012, 15:01:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подача есть,искра тоже есть.Ну тогда начинай сначала, есть ли подача топлива. икра? У бензинок все просто, либо нечему гореть либо нечем поджечь.
Импульсы на форсунках есть? Крутит и совсем не схватывает? После пробной заводки выкрутить свечи, они в бензине?
А как импульс проверить ???
Крутит немного подхватывает и на этом все.
После заводки выкручивал свечи в бензине.
#96
Отправлено 15.10.2012, 17:00:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Denis555: 15.10.2012, 17:02:58
#98
Отправлено 16.10.2012, 08:25:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Последний сделал чистку ворсунок и дроселя и просто тупо поменял трамблер по моей инициативе ( т.к. старый был самопальный катушка была от др.авто и выведенна наружу ). Я же уехал от него сам и предъявлять ему нет резона.Хотяб, лампочкой маломощной, типа как в панели стоят, на базаре их "семечками" называют, цепляешь в паралель к форсунке. А вобще выноси мозг последнему СТО-шнику, как говорится кто последний тот и папа, замена трамблера е помогла, деньги уплачены, а платятся они за результат, так как важен результат а не процесс, то что он здолбался или не может найти неисправность это не результат
#99
Отправлено 16.10.2012, 08:27:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да они мокрые.После прокрутки свечи смотрел? мокрые или сухие?
Я думаю может свечи поменять ( может не достаточная искра ).
А кстати последний мастер сказал что свечи не важные на верхней белой части свечи все желтые, это от того что провода пробивают. Это правда ?
#100
Отправлено 16.10.2012, 19:05:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0