Ребята, подскажите, что это за авто? В общем, мне понравилась эта машинка: дизайн,не высокая и не низкая посадка, КПП автомат, 4ВД, универсал. Но вот сомнения насчёт надёжности, сервиса, доступности запчастей, расхода.
А главное, стоит ли мне поменять свою Делику 93 года, пробег 288 тыс., в хорошем состоянии на неё?
Помогите советом или мнениями. Пересаживаться с такого танка на другую машину - оччень непривычно.
Nissan R Nessaкто что слышал? отзывы
Автор xoxolmak, 29.01.2010, 00:06
#3
Отправлено 29.01.2010, 14:00:46
у меня р несса. правда 2вд. на счет рессоров не знаю. с запчастями. так себе. дубликаты ставить-нужно подгонять. а оригинал как и на все машины не дешево стоит. чем нравится машина-большая, салон-трансформер. можно всю семью посадить, перевозить вещи-багажник тоже большой. в общем мне нравиться. опять таки нужно смотреть на состояние машины.
#4
Отправлено 30.01.2010, 18:54:56
на счет рессоры - это правда!! у меня р несса 4вд! =)) прикольный аппарат, только движок мелковат(может только для меня), v6 бы ей! а так и по среднему бездорожью, и погололеду, и по шоссе классно идет. самая замечательная её особенность это САЛОН - просторнее невидел. и багажник здоровый. по поводу запчастей есть небольшие проблемы с мелочами, а в остальном найти можно.
#7
Отправлено 02.02.2010, 23:03:26
Здравствуйте Рнессоводы!
На данном форуме есть уже несколько тем по этому автомобилю, и все они заглохли так как немного нас в казахстане. Поэтому предлагаю зайти на российский сайт Rnessa.ru там вы можете найти много полезной информаци по данному автомобилю. Пользуйтесь поиском и здесь и там.
На данном форуме есть уже несколько тем по этому автомобилю, и все они заглохли так как немного нас в казахстане. Поэтому предлагаю зайти на российский сайт Rnessa.ru там вы можете найти много полезной информаци по данному автомобилю. Пользуйтесь поиском и здесь и там.
#8
Отправлено 03.02.2010, 09:35:06
где-то пол года назад купил r nessy
проблемы были такие: буквально через пару месяцев, как раз в первый снежный день, побежали ооба передних суппорта, перебрали, рем комплект 6000 оригинал + перебрать 8000, по 2000 за каждый цилиндр. Сейчас через прокладку клапанной крышки проникает масло(совсем чуть чуть, но всё равно мало что приятного). Так ещё п мелочи проблемы есть, но основная это рессора, просела хуже нельзя, ровная как палка, говоря стоит прилично около 50 000 -60 000 + замена, вот думаю надо менять будет через месяцок.
проблемы были такие: буквально через пару месяцев, как раз в первый снежный день, побежали ооба передних суппорта, перебрали, рем комплект 6000 оригинал + перебрать 8000, по 2000 за каждый цилиндр. Сейчас через прокладку клапанной крышки проникает масло(совсем чуть чуть, но всё равно мало что приятного). Так ещё п мелочи проблемы есть, но основная это рессора, просела хуже нельзя, ровная как палка, говоря стоит прилично около 50 000 -60 000 + замена, вот думаю надо менять будет через месяцок.
#9
Отправлено 03.02.2010, 14:28:13
Кто-нибудь знает? У меня сзади что-то поскрипывает, сам не смотрел еще, и на сто не загонял, но говорят это рессора!!! Есть какие-нибудь методы лечения данной проблемки? Или сразу за новыми запчастями гнать! И еще! Кто-нибудь переделал монитор выдвижной, под dvd?
#10
Отправлено 03.02.2010, 21:27:52
#15
Отправлено 10.02.2010, 09:21:33
В той же теме про заднюю подвеску есть и про линки и как минимум два варианта изготовления, родные линки слабоваты, а вот изготовленные из аудевских наконечников гораздо прочнее и дешевше родных выходят.
Про масло, это как религиозные убеждения, кто во что верит тот то и льет, единственная рекомендация не лить высоковязких масел, типа хW50 xW60, оптимально ИМХО 0W40 и на зиму и на лето, рекомендуемое 5W30 ИМХО лить не стоит жидковато оно для лета нашего.
Про масло, это как религиозные убеждения, кто во что верит тот то и льет, единственная рекомендация не лить высоковязких масел, типа хW50 xW60, оптимально ИМХО 0W40 и на зиму и на лето, рекомендуемое 5W30 ИМХО лить не стоит жидковато оно для лета нашего.
Сообщение отредактировал Denis555: 10.02.2010, 09:26:20
#16
Отправлено 10.02.2010, 13:04:30
Принимайте в ряды Рнессаводов! Все нравиться, вот только аппетит - нереальный 25л/100км. движок 2.0 турбовый, 4вд. в тех характеристиках написанно 12.3л/100км. Как с этим бороться? И где можно купить стойки для двери багажника?
Сообщение отредактировал Trigger: 10.02.2010, 13:04:41
#17
Отправлено 11.02.2010, 08:28:07
посмотри вот тут, много интересного и полезного http://forums.drom.r...resage-bassara/
#18
Отправлено 11.02.2010, 08:36:29
а вот ссылка по теме http://forums.drom.r...1106302-p2.html
#19
Отправлено 15.02.2010, 13:22:34
Был в Кар-сити, там с парковки выезжал парень на рнесске, видуха супер!!! Диски на 16 неплохие стоят, да и внешне на пятерочку! Постояли немного пообщались, так вот он говорит, что ходовку полностью реставрировал! Собственно вопрос?! У кого какое мнение на этот счет? Может и правда не заморачиватся загнать на реставрацию, вроде как и гарантию дают. И как мне кажется дешевле выйдет?!
#20
Отправлено 16.02.2010, 12:21:20
ИМХО не нужно ничего "реставрировать" ставьте качественные з.ч. (дубликаты естественно, т.к. цена на оригиналы вам не понравится), и все будет нормуль, шаровые и вся передняя подвеска от максимы А32, с задом чуть сложнее но все можно купить, сам прошел через это, самое трудное это сайленты на заднюю 4вд подвеску, я заказал полиуретан из Новосибирска, на передке поменял прошлым летом сайленты на полиуретановые, зад буду перебирать этим летом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0