Перейти к содержимому

Фотография

Nissan R Nessaкто что слышал? отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#81
CRASH13

CRASH13
  • Частый гость
  • 92 сообщений
по поводу масла в колодцах свечных, купил прокладку, свечи, и новые провода потому как один самый длинный с запортаченныч концевиком, который на свечу одевается. поштучно не продают, на разборах не нашёл, подобрать аналогичные на 2.4 л двигатель не получилось. думаю хрен бы с ними, купил вообщем. Себе заменю все новые поставлю. Если вдруг кого заинтересует, могу либо продать остальные три, либо может у кого возникнут проблемы с проводами, чтобы определить в них ли дело, могу дать на проверку. завтра машину загоню на ремонт.
  • 0

#82
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

Сейчас вставил ключ в свечной колодец, откручивать даже не стал, ключ просто искупался в масле, вот купил прокладку клапанной крышки, но почему то в комплект не входили резиновые кольца- прокладки свечных колодцев. Вот сейчас куплю, в субботу сосед по гаражу- стоошник будет менять.

А они в комплекте только если покупаешь "головочный" набор прокладок или полный набор, а так идут каждая по отдельности.
З.Ы. Скажи мастеровым которые прокладки менять будут чтоб герметика не мазали много, только на полукруглые выступы по торцам головы, больше никуда не надо.

Сообщение отредактировал Denis555: 26.03.2010, 09:37:32

  • 0

#83
dmiino

dmiino
  • Гость
  • 34 сообщений
[quote name='777amir777' date='24.03.2010, 02:36' post='12487213']
dmiino, да очень интересно! Будь добр опиши процедуру! Что да как?! Заранее спасибо!!!
Для мытья МАФа, он установлен в воздуховоде (, от воздушного фльтра до дроселя, там такая черная коробочка, откоторой идет разъем с проводами,) его прежде всего необходимо снять. процедура не трудная, но очень неудобная, если резонатор снизу прикручен к подкрылку.лучше и легче снимать все это целиком, то есть снять защелки на воздушном фильтре и открутить хомут на дросселе, не забудь про провоку и может еще подходить шланг от вентиляциии АКПП и картера. после того, как все отсоединено вынимаешь эту кишку наружу. МАФ как правило прикручен на 4 болтика под ключик на 10, вот их то и надо открутить и снять его. все остальное можно промыть чем угодно, керосин. бензин, саляра. но как правило там грязи только по стенкам и немного, все таки идет просто воздух. берем теперь этот самый датчик, наливаем в емкость тяжелого бензина, можно уайт-спирит, и бросаем его туда часика так на три.
Потом вытаскиваем его и продуваем воздухом, ног не очень сильным напором, иначе этот пресловутый волосок просто порвется. Дуть лучше с обратной стороны, противоположной к сетке. никакими щетками и тряпками туда не лезь после посмотри на свет, там должно быть видно маленькое окошечко, как ушко у иголки. ну вот вроде и все. хлопотно и нудно, а главное результата не увидишь сразу. когда снят МАФ, можно промыть и заслонку. не стоит ее снимать, так как смысла в этом не вижу. Берешь тряпочку, смоченную бензином и протираешь внутри, нажимаешь на рычаг привода, открывается заслонка, вот три там все до металла. тут можешь не бояться, ничего такого там нет, обычная медная пластинка в алюминевом корпусе.
Я периодически, раз в два месяца промываю , но делаю все гораздо проще и быстрее. снимаю воздуховод, завожу двигатель, ставлю обороты примерно 2500-3000 и прыскаю во внутрь дроселя карб (кажется так называется), любой очиститель для карбюратора. только вот тут надо немножко подгазовывать, иначе двигатель заглохнет. дозы 2-3- по паре секунд достаточно. из глушителя начинает валить такой черный дым, что хоть пожарников вызывай. затем одеваю патрубок и снимаю верхнюю часть воздушного фильтра. и повторяю тоже самое, только стараюсь попасть на волосок. все собираю, завожу. минут 15 двигатель будет работать неустойчиво, а потом все встанет на место. да, не забудь провод от Маф, иначе загорится ЧЕК. комп лучше всего потом обнулить, чтолбы не выскакивали ошибки. дольше писать, чем делать. у меня на все уходит 5-10 мин.
  • 0

#84
777amir777

777amir777
  • Гость
  • 36 сообщений
dmiino - Спасибо, все ясно и доходчиво! Завтра все это дело и почищу, как раз выходные! Шарился в колесах, видел ты продаешь своего прессажика?
  • 0

#85
dmiino

dmiino
  • Гость
  • 34 сообщений
да, приходится, мне нужно что то типа дизельного Джипа,для работы в полях, а жена требует малолитражку. вот и приходится. хотя машика просто прелесть, особенно для путешествий
  • 0

#86
Osetinus

Osetinus
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Всем привет! У меня SR20DET, 1998
Я так понял Вы опытные в Rnesse.
Помогите сделать нормально ходовку, т.е. есть ли у кого напримете номральное СТО
  • 0

#87
CRASH13

CRASH13
  • Частый гость
  • 92 сообщений
я бы не сказал, что шибко опытный, скорее наоборот.
Вообщем не знаю по поводу ходовки, сам ни разу не делал, поэтому отзывов нет, но я же выше писал, предыдущий хозяин машины делал только в городе мастеров у конкретного мужика, вот я к нему в субботу на диагностику поеду.
  • 0

#88
Anitadoll

Anitadoll
  • Гость
  • 10 сообщений
Мы сами чиним ))) СТО не доверяем. Вот тоже нужно уже делать ходовку.
  • 0

#89
NUSRET

NUSRET
  • Постоялец
  • 408 сообщений
желающие продать рнессу пишите в личку
  • 0

#90
erzhan79

erzhan79
  • Гость
  • 7 сообщений

желающие продать рнессу пишите в личку


У меня не заводится машина двигатель Ка24 начну с самого начала :
1 ) Ехал себе по городу тут авто начало дергать и заглохла(после не мог завести) вызвал эвакуатор прошел час пока ждал , думаю дай заведу и тут она завелась доехал до дому. Утром завел без проблем проехал примерно 10-12 км и она опять заглохла ( симптомы такие даешь газу она глохнет).Отогнал на СТО "мастер" сказал купите топливный насос, купил, поставили завелась. Отъехал квартал заглохла. Притащил к этому мастеру он замерил давление насоса тот что возле двиг.показал "4 очка",свечи,провода,фильтр топливный все в норме. Отогнал домой.
2) Вызвал мастеров на дом . Сделали диагностику сказали "коммутатор", купил "ептиген" поставили вообще не заводится,ну наверное брак поменял то же самое. А на старом заводится. А кстати у меня в трамблере не было катушки и "МАСТЕРА" до меня вывели катушку от др.машины снаружи установили. Эти кексы говорят найдите трамблер нормальный и не будет проблем.ОК.Но все таки они мне ее завели но она теперь троила. Начал пробивать силовой провод тот что с "левой" катушки шел в трамблер.
3) Поехал на СТО другое. Прочистил форсунки,сделали диагностику комп. показал ошибки "датчик детонации" и "датчик дроссельной заслонки" но мастер сказал это ничего страшного кататься можно. Он же мне поставил б/у трамблер родной. Завилась не троила я обрадовался. Но не долго примерно минут через 30 она заглохла. Посидел по матерился ну думаю остынет и заведу. Ни чего не вышло авто вообще напрочь не хотела заводится. Отогнал к этому мастеру он опять сделал диагностику комп.те же самые предыдущие ошибки дал.
Устал подскажите где и на каком СТО есть ХОРОШИЕ МАСТЕРА которые сделают мою ласточку. Помогите ПЖЛ. Я из Казахстана г.Алматы. 8 707 998 49 11, 8 701 843 15 75.


Сообщение отредактировал erzhan79: 14.10.2012, 17:46:27

  • 0

#91
erzhan79

erzhan79
  • Гость
  • 7 сообщений


Сейчас вставил ключ в свечной колодец, откручивать даже не стал, ключ просто искупался в масле, вот купил прокладку клапанной крышки, но почему то в комплект не входили резиновые кольца- прокладки свечных колодцев. Вот сейчас куплю, в субботу сосед по гаражу- стоошник будет менять.

А они в комплекте только если покупаешь "головочный" набор прокладок или полный набор, а так идут каждая по отдельности.
З.Ы. Скажи мастеровым которые прокладки менять будут чтоб герметика не мазали много, только на полукруглые выступы по торцам головы, больше никуда не надо.

У меня не заводится машина двигатель Ка24 начну с самого начала :


1 ) Ехал себе по городу тут авто начало дергать и заглохла(после не мог завести) вызвал эвакуатор прошел час пока ждал , думаю дай заведу и тут она завелась доехал до дому. Утром завел без проблем проехал примерно 10-12 км и она опять заглохла ( симптомы такие даешь газу она глохнет).Отогнал на СТО "мастер" сказал купите топливный насос, купил, поставили завелась. Отъехал квартал заглохла. Притащил к этому мастеру он замерил давление насоса тот что возле двиг.показал "4 очка",свечи,провода,фильтр топливный все в норме. Отогнал домой.
2) Вызвал мастеров на дом . Сделали диагностику сказали "коммутатор", купил "ептиген" поставили вообще не заводится,ну наверное брак поменял то же самое. А на старом заводится. А кстати у меня в трамблере не было катушки и "МАСТЕРА" до меня вывели катушку от др.машины снаружи установили. Эти кексы говорят найдите трамблер нормальный и не будет проблем.ОК.Но все таки они мне ее завели но она теперь троила. Начал пробивать силовой провод тот что с "левой" катушки шел в трамблер.
3) Поехал на СТО другое. Прочистил форсунки,сделали диагностику комп. показал ошибки "датчик детонации" и "датчик дроссельной заслонки" но мастер сказал это ничего страшного кататься можно. Он же мне поставил б/у трамблер родной. Завилась не троила я обрадовался. Но не долго примерно минут через 30 она заглохла. Посидел по матерился ну думаю остынет и заведу. Ни чего не вышло авто вообще напрочь не хотела заводится. Отогнал к этому мастеру он опять сделал диагностику комп.те же самые предыдущие ошибки дал.
Устал подскажите где и на каком СТО есть ХОРОШИЕ МАСТЕРА которые сделают мою ласточку. Помогите ПЖЛ. Я из Казахстана г.Алматы. 8 707 998 49 11, 8 701 843 15 75.


  • 0

#92
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
По поводу сто врядли чтото подскажу, а тем более в А-те.
Из за датчика детонации и дроссельной заслонки машина глохнуть не должна, ну или по крайней мере должна заводится а потом глохнуть, если отключен лил оборван датчик положения ДЗ.
Датчик расхода воздуха проверяли?
В трамблере масла нет внутри, бывает давит масло из под сальника внутри трамблера, сними крышку и посмотри, если увидишь внутри масло то снимай, чисти там все и меняй сальник.
  • 0

#93
erzhan79

erzhan79
  • Гость
  • 7 сообщений

По поводу сто врядли чтото подскажу, а тем более в А-те.
Из за датчика детонации и дроссельной заслонки машина глохнуть не должна, ну или по крайней мере должна заводится а потом глохнуть, если отключен лил оборван датчик положения ДЗ.
Датчик расхода воздуха проверяли?
В трамблере масла нет внутри, бывает давит масло из под сальника внутри трамблера, сними крышку и посмотри, если увидишь внутри масло то снимай, чисти там все и меняй сальник.

Валюметр рабочий был. Трамблер сухой.
  • 0

#94
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
Ну тогда начинай сначала, есть ли подача топлива. икра? У бензинок все просто, либо нечему гореть либо нечем поджечь.
Импульсы на форсунках есть? Крутит и совсем не схватывает? После пробной заводки выкрутить свечи, они в бензине?
  • 0

#95
erzhan79

erzhan79
  • Гость
  • 7 сообщений

Ну тогда начинай сначала, есть ли подача топлива. икра? У бензинок все просто, либо нечему гореть либо нечем поджечь.
Импульсы на форсунках есть? Крутит и совсем не схватывает? После пробной заводки выкрутить свечи, они в бензине?

Подача есть,искра тоже есть.
А как импульс проверить ???
Крутит немного подхватывает и на этом все.
После заводки выкручивал свечи в бензине.
  • 0

#96
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
Хотяб, лампочкой маломощной, типа как в панели стоят, на базаре их "семечками" называют, цепляешь в паралель к форсунке. А вобще выноси мозг последнему СТО-шнику, как говорится кто последний тот и папа, замена трамблера е помогла, деньги уплачены, а платятся они за результат, так как важен результат а не процесс, то что он здолбался или не может найти неисправность это не результат

Сообщение отредактировал Denis555: 15.10.2012, 17:02:58

  • 0

#97
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
После прокрутки свечи смотрел? мокрые или сухие?
  • 0

#98
erzhan79

erzhan79
  • Гость
  • 7 сообщений

Хотяб, лампочкой маломощной, типа как в панели стоят, на базаре их "семечками" называют, цепляешь в паралель к форсунке. А вобще выноси мозг последнему СТО-шнику, как говорится кто последний тот и папа, замена трамблера е помогла, деньги уплачены, а платятся они за результат, так как важен результат а не процесс, то что он здолбался или не может найти неисправность это не результат

Последний сделал чистку ворсунок и дроселя и просто тупо поменял трамблер по моей инициативе ( т.к. старый был самопальный катушка была от др.авто и выведенна наружу ). Я же уехал от него сам и предъявлять ему нет резона.
  • 0

#99
erzhan79

erzhan79
  • Гость
  • 7 сообщений

После прокрутки свечи смотрел? мокрые или сухие?

Да они мокрые.
Я думаю может свечи поменять ( может не достаточная искра ).
А кстати последний мастер сказал что свечи не важные на верхней белой части свечи все желтые, это от того что провода пробивают. Это правда ?
  • 0

#100
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
Желтизна на изоляторе возле гайки это нормально, проверь провода на сопротивление и поставь новые свечи (хотя врядли это свечи) если они мокрые значит бенз поступает, а искры нет, копай в сторону катушки, или датчика положения коленвала который в трамблере. По этой желтизне е видно следов пробоя искры на корпус?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.