схема таможни Беларусь-КазахстанАвто из США под заказ.
#1
Отправлено 25.01.2010, 00:46:06
Всем известно что до 1 июля 2010 года в республике Белорусь таможенные пошлины для физ лиц остались на прежнем уровне.
Так же всем известно что с 1 июля 2010 года между странами участниками Таможенного союза не будет существовать таможенного оформления.
Схема.
1. Покупка авто в Сша и доставка в Минск.
2. Таможенная очистка на физ.лицо и постановка на учет.
3. Хранение авто на складе нашего филлиала в Минске до 1 июля.
4. После 1 июля снятие с учета и Доставка в Казахстан.
Для примера
LX470 2006г. у нас таможенная пошлина на данный момент 13160 евро и это не считая акциз и ндс
LX470 2003г. 27260 евро
а в Белоруссии
LX470 2006г. 2820 евро
LX470 2003г. 2820 евро
#5
Отправлено 25.01.2010, 10:06:43
С 1 января 2010 года вступило в силу Соглашение о едином таможенно-тарифном регулировании от 25 января 2008г., Решение Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27.11.2009г. № 18 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации», Решение Комиссии таможенного союза от 27.11.2009г. № 130 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации».
В Республике Беларусь, Республике Казахстан, Российской Федерации применяется единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности таможенного союза и ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа таможенного союза, утвержденного Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27.11.2009г. № 18.
В связи с этим с 1 января 2010 года при ввозе в Республику Беларусь транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями ввозные таможенные пошлины взимаются по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом таможенного союза.
Вы ввозите машины как физлица? И как много уже ввезли и растаможили?
Сообщение отредактировал Wildcat: 25.01.2010, 10:08:28
#7
Отправлено 25.01.2010, 10:48:43
Да, это хотели предусмотреть, чтобы вот такие схемы ухода от таможни в умах наших сограждан не рождались Но т очной инфы нет. Как и с таможней до нг ничего не было точно известно, так и здесь, обнародуют инфу о том, что надо таможить все ранее завезенное при перемещении только после 1 июля. Вот людям сюрприз будет, которые по таким схемам начнут авто покупать...А где-то же была инфа, что без таможенной очитски ввозить после первого июля можно только то, что растаможено после этой даты?
#8
Отправлено 25.01.2010, 10:53:52
Да, "интересная" схема.
Солидарен с Вакулина, схема работает только после п.4, до этого, она сильно смахивает на лохотрон.
после п.4 мы сами завезем авто и будем продавать по рыночным ценам
а наши гарантии что мы не "лохотронщики"- это наши клиенты которые могут Вам рассказать остались ли они довольны обратившись к нам.
#9
Отправлено 25.01.2010, 10:59:46
http://gtk.gov.by/ru...lin_i_2269.html
[/b]
Вы ввозите машины как физлица? И как много уже ввезли и растаможили?
Да как физ лица. У нас в Белоруссии филиал....каждый день что то таможиться
#12
Отправлено 25.01.2010, 11:18:11
здесь все есть www.aecorp.kzКак компания называется в КЗ? Как долго работаете? Где находитесь?
Какие гарантии?
Сообщение отредактировал rem2006: 25.01.2010, 12:36:32
#13
Отправлено 25.01.2010, 11:27:51
Ну, если нынче признаются гарантиями слова постороннего человека, то я явно отстал от жизни.
Я и себе-то верю лишь до обеда, а после уже и себе не верю, чего уж говорить о каком-то там клиенте. :/
Удачной работы.
P.S. Т.к. имею некоторое отношение к таможне, могу предположить, что возможно(!) могут возникнуть проблемы с последующей постановкой на учет, хотя, не факт, что таможенники сообразят "прикрыть лавочку".
#14
Отправлено 25.01.2010, 11:32:54
И Вам удачной работы! Советую хотя бы начать верить себе)To rem2006
Ну, если нынче признаются гарантиями слова постороннего человека, то я явно отстал от жизни.
Я и себе-то верю лишь до обеда, а после уже и себе не верю, чего уж говорить о каком-то там клиенте. :/
Удачной работы.
P.S. Т.к. имею некоторое отношение к таможне, могу предположить, что возможно(!) могут возникнуть проблемы с последующей постановкой на учет, хотя, не факт, что таможенники сообразят "прикрыть лавочку".
Сообщение отредактировал rem2006: 25.01.2010, 11:35:12
#15
Отправлено 25.01.2010, 14:14:08
Я тоже считаю, что в этой схеме велика вероятность неудачи. Т.е., нужно отдавать себе отчет в том, что законодательные акты к лету могут поменяться или дополниться совсем не в пользу данного проекта.возможно(!) могут возникнуть проблемы с последующей постановкой на учет, хотя, не факт, что таможенники сообразят "прикрыть лавочку".
Но было бы просто здорово, если бы эта схема сработала.
#16
Отправлено 25.01.2010, 14:39:11
С Ваших (автор темы) каждый день что-то оформляется.
Мне лишь интересно, сколько же у Вас физ лиц в Минске, которые готовы на пол года записать на себя имущество, за которое он будет нести ответственность, а также априори придется платить налоги. Потому как большое число авто на одном лице, в Белоруссии, да и в большинстве стран, привлечет внимание бдительных налоговых работников.
В остальном - соглашусь с Борисом. Если схема будет жить, и ее не задушат, буду рад за тех, кто сможет купить авто по нормальной итоговой цене. Т.к. то, что прописано в ТТ - мягко говоря, не есть правильно.
Сообщение отредактировал nardo: 25.01.2010, 14:40:56
#17
Отправлено 25.01.2010, 15:31:46
согласен что в нашем бывшем совке могут придумать все что угодно.....Я тоже считаю, что в этой схеме велика вероятность неудачи. Т.е., нужно отдавать себе отчет в том, что законодательные акты к лету могут поменяться или дополниться совсем не в пользу данного проекта.возможно(!) могут возникнуть проблемы с последующей постановкой на учет, хотя, не факт, что таможенники сообразят "прикрыть лавочку".
Но было бы просто здорово, если бы эта схема сработала.
риск присутсвует всегда и во всем....
мы лишь предлагаем схему....
для себя лично решение приняли....будем завозить в Белорусь..
#18
Отправлено 25.01.2010, 15:34:10
у нас там филиал...уже все организовано .....и склады хранения..... и физ лиц предостаточноРодился вопрос:
С Ваших (автор темы) каждый день что-то оформляется.
Мне лишь интересно, сколько же у Вас физ лиц в Минске, которые готовы на пол года записать на себя имущество, за которое он будет нести ответственность, а также априори придется платить налоги. Потому как большое число авто на одном лице, в Белоруссии, да и в большинстве стран, привлечет внимание бдительных налоговых работников.
В остальном - соглашусь с Борисом. Если схема будет жить, и ее не задушат, буду рад за тех, кто сможет купить авто по нормальной итоговой цене. Т.к. то, что прописано в ТТ - мягко говоря, не есть правильно.
#19
Отправлено 25.01.2010, 21:50:02
Но это конечно будут уже проблемы покупателя. Ловкачи-трюкачи то свою деньгу сшибут еще при покупке авто в США.
#20
Отправлено 25.01.2010, 22:25:41
1.слово аффтор пишется автор- это для тех кто родился на бронепоездеОфигенская схема. Только вот аффтор "забыл" наверное упомянуть что свободному обращению в рамках ТС полдежат товары ввезенные на территорию стран-участников ТС ПОСЛЕ 1-го июля. Т.е. ввезя машину сейчас при ее перемещении после первого ее опять придется таможить.
Но это конечно будут уже проблемы покупателя. Ловкачи-трюкачи то свою деньгу сшибут еще при покупке авто в США.
2.сшибает тот кто родился на бронепоезде а мы зарабатываем
3.и самое главное приведите довод на то что вы утверждаете.
Сообщение отредактировал rem2006: 25.01.2010, 22:26:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0