Музыка 90-х!Шлягеры конца тысячелетия
Автор Доцент, 22.01.2010, 00:48
#186
Отправлено 27.05.2010, 18:09:29
Ничего себе. Я только что узнал, что знаменитый актёр Марк Уолберг есть именно тот самый Марки Марк. Помню его классную композицию с Принцем Итал Джое - Юнайтед.
Регги и рэп! Старые 90-ые!
http://zaycev.net/pa...00/280028.shtml
Регги и рэп! Старые 90-ые!
http://zaycev.net/pa...00/280028.shtml
#187
Отправлено 30.05.2010, 22:05:49
Chris Isaak А вообще по 80-90 можете смело обращаться у меня этого добра много и информации и самого материала!Друзья, почти без надежды мечтаю разыскать песенку не знаю кого не знаю про что((
на анг. слова примерно Эм А и бачу, Эм А и бачу исполнитель типа Kris Issak или какой др. крис
кто нибудь знает о чём я?
Сообщение отредактировал nefiscal: 30.05.2010, 22:08:04
#194
Отправлено 06.06.2010, 23:05:21
она - Jessica Jay - CasablancaА кто поет знаменитую Касабланку,вчера ехали в машине,слушали и никак вспомнить не могли.Не Джессика Джей случаем?)
#196
unknown_Bakhabay_
Отправлено 07.06.2010, 23:13:02
Что же еще было в 90-ые из танцевально-зажимальной музыки? В прошлый раз шла речь о более массовом и самом популярном евродансе, сейчас о более альтернативной, и неко-торых попсовых танцевальных проектах, что не были упомянуты раньше.
Опять начнем с рубежа 80-90-х, так удобней. Раньше о них знал любой тинейджер, теперь только изощренный гуру. Британская прогрессив-хаус группа The KLF в начале 90-х впервые засветилась на доживающем свои последние дни советском телевидении. Помню, были тогда железные будки звукозаписи, я пришел к ним и попросил их записи на свою же кассету. Отказали, сказали, что моя кассета беспантовая и портит аппаратуру. Самые известные хиты - 3 a.m. Eternal, What Time Is Love, Last Train To Trancentral.
А потом я понял преимущества радио. Маяк, лучшее, что было тогда. Каждую субботу горячая американская двадцатка. Забавная штучка I’m Too Sexy от британцев Right Set Fred, красивая Please Don’t Go от их же соотечественников KWS, прошибающий мозги Killer от господина Adamski и Gonna Make You Sweat (Everybody Dance Now) от мульти-национальной C+C Music Factory. Разве они недостойны упоминаний?!
Чуть позже начал набирать обороты рейв. Групп было много, но я отмечу только двоих из Германии. Это потом Scooter фактически переквалифицировался в коммерческий дэнс-проект. Первые два альбома, самый настоящий рейв, способные сотрясти не одну попку. Превед Move Your Ass! (надеюсь слово превед в тему написал, слабоват я в этом). Осо-бенно шикарным был альбом Our Happy Hardcore 1996 года.
Хардкор-рейв, был еще такой стиль, в основном идиотский, весь в цветочках и горшочках. Но одна команда мною как была уважаемой, так и остается. Это бравые немецкие ребята Dune. Can't Stop Raving, Hardcore Vibes, Million Miles From Home, в принцыпе известные вещи.
Еще об одной персоне хотелось бы отметить одно коротенькой строкой. Это итальянцы U.S.U.R.A. Их хит - Open Your Mind достаточно шумный по тем временам.
The Best From The West. Это не группа и не песня. Это всем известный сборник, издавав-шийся некоторое время, начиная с 1996 года. Даже реклама была на ОРТ под сопровож-дение одной из вещичек со сборника. Бум Папа Дзынь! Бум Папа Дзынь! Бум Папа Дзынь! Если говорить официально, это шведская группа Melodie MC со своим хитом Bomba Deng. Еще одна песня, что мне нравилась тогда, Real Emotion от датского трио Cut 'N' Move. Вообще датчане тогда часто мелькали в хит парадах. Паршивая Dub-I-Dub от Me & My тоже их производства и тоже входила в этот сборник.
В 1996 году появилась группа, которая считается, что первой смешала рок с танцевалкой. Британская группа Republica как появилась внезапно со своим Ready To Go, также и сги-нула. Этот трек немногим позже был включен в саундтрек культового фильма Роберта Родригеса «Крик».
Мне кажется мой рассказ не будет полным, если я не упомяну детище шотландского хаус ди джея Nightcrawlers. Push The Feeling On никогда не надоест слушать, разве я не прав?! Она звучит современно всегда, а сколько из нее ремиксов слепили, не сосчитать.
Со второй половины 90-х французы начали тихо, но верно подкрадываться к попкам лю-бителей поплясать. Те были в экстазе. Клип Daft Punk на песню Around The World про-стой, дешевый, без сисек и писек, помадистых красоток, шикарных телег, сотовой связи и всех других прелестей фэшына. Зато сама музыка и сюжет фэшн. Изобретение френч-хауса считается как значимое событие. Они же временно переименовав себя в Stardust, за-тем прошлись по хит парадам на крыльях планера Music Sounds Better With You. До обла-ков взлетели, там и остались.
Немецкую группу Jam & Spoon многие знают только по одной песне - Right In The Night (Fall In Love With Music). Она автоматом включается во все евроденс сборники. Однако, это заблуждение считать их только евроденс командой. Фактически они изобретатели дрим-хауса, которым чуть позже всех захватит швейцарец Роберт Майлз.
Опять начнем с рубежа 80-90-х, так удобней. Раньше о них знал любой тинейджер, теперь только изощренный гуру. Британская прогрессив-хаус группа The KLF в начале 90-х впервые засветилась на доживающем свои последние дни советском телевидении. Помню, были тогда железные будки звукозаписи, я пришел к ним и попросил их записи на свою же кассету. Отказали, сказали, что моя кассета беспантовая и портит аппаратуру. Самые известные хиты - 3 a.m. Eternal, What Time Is Love, Last Train To Trancentral.
А потом я понял преимущества радио. Маяк, лучшее, что было тогда. Каждую субботу горячая американская двадцатка. Забавная штучка I’m Too Sexy от британцев Right Set Fred, красивая Please Don’t Go от их же соотечественников KWS, прошибающий мозги Killer от господина Adamski и Gonna Make You Sweat (Everybody Dance Now) от мульти-национальной C+C Music Factory. Разве они недостойны упоминаний?!
Чуть позже начал набирать обороты рейв. Групп было много, но я отмечу только двоих из Германии. Это потом Scooter фактически переквалифицировался в коммерческий дэнс-проект. Первые два альбома, самый настоящий рейв, способные сотрясти не одну попку. Превед Move Your Ass! (надеюсь слово превед в тему написал, слабоват я в этом). Осо-бенно шикарным был альбом Our Happy Hardcore 1996 года.
Хардкор-рейв, был еще такой стиль, в основном идиотский, весь в цветочках и горшочках. Но одна команда мною как была уважаемой, так и остается. Это бравые немецкие ребята Dune. Can't Stop Raving, Hardcore Vibes, Million Miles From Home, в принцыпе известные вещи.
Еще об одной персоне хотелось бы отметить одно коротенькой строкой. Это итальянцы U.S.U.R.A. Их хит - Open Your Mind достаточно шумный по тем временам.
The Best From The West. Это не группа и не песня. Это всем известный сборник, издавав-шийся некоторое время, начиная с 1996 года. Даже реклама была на ОРТ под сопровож-дение одной из вещичек со сборника. Бум Папа Дзынь! Бум Папа Дзынь! Бум Папа Дзынь! Если говорить официально, это шведская группа Melodie MC со своим хитом Bomba Deng. Еще одна песня, что мне нравилась тогда, Real Emotion от датского трио Cut 'N' Move. Вообще датчане тогда часто мелькали в хит парадах. Паршивая Dub-I-Dub от Me & My тоже их производства и тоже входила в этот сборник.
В 1996 году появилась группа, которая считается, что первой смешала рок с танцевалкой. Британская группа Republica как появилась внезапно со своим Ready To Go, также и сги-нула. Этот трек немногим позже был включен в саундтрек культового фильма Роберта Родригеса «Крик».
Мне кажется мой рассказ не будет полным, если я не упомяну детище шотландского хаус ди джея Nightcrawlers. Push The Feeling On никогда не надоест слушать, разве я не прав?! Она звучит современно всегда, а сколько из нее ремиксов слепили, не сосчитать.
Со второй половины 90-х французы начали тихо, но верно подкрадываться к попкам лю-бителей поплясать. Те были в экстазе. Клип Daft Punk на песню Around The World про-стой, дешевый, без сисек и писек, помадистых красоток, шикарных телег, сотовой связи и всех других прелестей фэшына. Зато сама музыка и сюжет фэшн. Изобретение френч-хауса считается как значимое событие. Они же временно переименовав себя в Stardust, за-тем прошлись по хит парадам на крыльях планера Music Sounds Better With You. До обла-ков взлетели, там и остались.
Немецкую группу Jam & Spoon многие знают только по одной песне - Right In The Night (Fall In Love With Music). Она автоматом включается во все евроденс сборники. Однако, это заблуждение считать их только евроденс командой. Фактически они изобретатели дрим-хауса, которым чуть позже всех захватит швейцарец Роберт Майлз.
#197
unknown_Bakhabay_
Отправлено 07.06.2010, 23:14:28
В 1998 году проводился чемпионат Мира, а английский ди джей Dario G прям в канун вы-пустил свой дебютный альбомчик. Мне больше по душе Sunchyme с человекоподобными зверушками, но по телеку крутили разукрашенных в цвета национальных флагов футбо-листов.
О том, что DJ Quicksilver турок я узнал много лет спустя. И не поверил… Но альбом пер-вый был хорош, ой как хорош!!! Потом скис.
Опять Германия. Жесткий, прогрессивный, я бы сказал техно, я бы сказал транс, я бы ска-зал хаус. Brooklyn Bounce. Get Ready To Bounce. Таже тема, но 666. Amokk.
Их сородичи K2. Такую музыку как у них я не слышал вообще ни у кого. Die Nachticall Singt и Der Berg Ruft послушайте.
На на на на на на на на на на. Вроде непонятно. Если ты не знаешь кто такая Gala конечно. Итальянская дэнс дива 90х, в начале своей карьеры пела для всяких там Айс Эм Си. Пока не потребовала независимости с Freed From Desire.
Тана тана тина тана тана нанай. Они тоже итальянцы. Soundlovers - Run A Way.
Девчонки. Но не Бакстрит Бойз и не Н Синк и не Тейк Зэт. А горячие немецкие латиносы No Mercy со своим хитом Where Do You Go.
Не могу обойти вниманием рульную группу с берегов Туманного Альбиона N-Trance. Би Джизовская Stayin' Alive ну просто очень у них получилась.
Символично, но эта часть воспоминаний завершается с фактически одноименной песней. В середине 80-х дуэт Everything But The Girl начал сочинять очень стильную музыку, не подпадающий конкретно под определенный стиль. Там был и джаз, и электроника, и син-типоп, и трип хоп. Все это было шедеврально. Шедевр Missing – лучшее, в предъявленном мною списке. Ностальгия…
О том, что DJ Quicksilver турок я узнал много лет спустя. И не поверил… Но альбом пер-вый был хорош, ой как хорош!!! Потом скис.
Опять Германия. Жесткий, прогрессивный, я бы сказал техно, я бы сказал транс, я бы ска-зал хаус. Brooklyn Bounce. Get Ready To Bounce. Таже тема, но 666. Amokk.
Их сородичи K2. Такую музыку как у них я не слышал вообще ни у кого. Die Nachticall Singt и Der Berg Ruft послушайте.
На на на на на на на на на на. Вроде непонятно. Если ты не знаешь кто такая Gala конечно. Итальянская дэнс дива 90х, в начале своей карьеры пела для всяких там Айс Эм Си. Пока не потребовала независимости с Freed From Desire.
Тана тана тина тана тана нанай. Они тоже итальянцы. Soundlovers - Run A Way.
Девчонки. Но не Бакстрит Бойз и не Н Синк и не Тейк Зэт. А горячие немецкие латиносы No Mercy со своим хитом Where Do You Go.
Не могу обойти вниманием рульную группу с берегов Туманного Альбиона N-Trance. Би Джизовская Stayin' Alive ну просто очень у них получилась.
Символично, но эта часть воспоминаний завершается с фактически одноименной песней. В середине 80-х дуэт Everything But The Girl начал сочинять очень стильную музыку, не подпадающий конкретно под определенный стиль. Там был и джаз, и электроника, и син-типоп, и трип хоп. Все это было шедеврально. Шедевр Missing – лучшее, в предъявленном мною списке. Ностальгия…
#198
Отправлено 08.06.2010, 10:58:01
о спасиб большое
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0