Обучение в Малайзии
Отправлено 18.01.2010, 13:36:44
Отправлено 18.01.2010, 13:39:57
Пишите на майл: appleconsultkz@gmail.com
Буду рада ответить на Ваши вопросы.
Отправлено 21.01.2010, 00:20:29
Здравствуйте!
Хотела бы узнать подробную информацию об обучении в Малайзии (проживание, цены, климат и т.д.) Говорят там "ужасные условия жизни"
Какой университет лучше выбрать?! Мне надо на бакалавр (финансы)
Плз отзовитесь все кто учился там
Как я и ранее писал лучше вам поехать учиться в Малайзию, там все дешево, круглый год лето, условия тоже хорошие, прямой рейс с Алматы, я сам в Лондоне но моя англичанка подруга съездила, вся сияла после приезда, говорит что хочет туда переехать английский преподавать...Выбирайте наш LSC я учусь в Лондоновском бранче а вы можете в Малайзийский поступить...качество не страдает поверьте
Отправлено 27.01.2010, 15:09:37
Как я и ранее писал лучше вам поехать учиться в Малайзию, там все дешево, круглый год лето, условия тоже хорошие, прямой рейс с Алматы, я сам в Лондоне но моя англичанка подруга съездила, вся сияла после приезда, говорит что хочет туда переехать английский преподавать...Выбирайте наш LSC я учусь в Лондоновском бранче а вы можете в Малайзийский поступить...качество не страдает поверьте
и как учеба в LSC, нравится? давно учитесь, на какой программе - бакалавриат или магистратура?
Отправлено 20.02.2010, 22:43:39
Айнура, посмотри здесь хороший форум о Малайзии Ссылка А здесь все про университеты Универы МалайзииЗдравствуйте!
Хотела бы узнать подробную информацию об обучении в Малайзии (проживание, цены, климат и т.д.) Говорят там "ужасные условия жизни"
Какой университет лучше выбрать?! Мне надо на бакалавр (финансы)
Плз отзовитесь все кто учился там
Сообщение отредактировал НЕБЕСНАЯ ЛАСТОЧКА: 20.02.2010, 22:45:40
Отправлено 23.02.2010, 13:57:16
Айнура, посмотри здесь хороший форум о Малайзии Ссылка А здесь все про университеты Универы Малайзии
Спасибо
Отправлено 07.05.2011, 22:03:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1