реплики типа 21 и 124, чайки 14 и лексуса и т.п. если грамотно созданы начиная от строительства и заканчивая отделкой, стоят того: тех денег и моральных усилий. говорю как человек участвующий в процессе. Крайне не правильное мнение о том, что их, эти машины не часто встретишь на дороге. хотя бы потому, что они, эти машины, создаются для души и являются прогулочными, выходными, ресторанными авто, а не извозным такси! и вот по этой причине и приносят удовлетворение. Не приносят те, которые коряво исполнены или вообще брошены незавершенными, а таких большенство по причине того, что безруких специалистов большинство(если их можно назвать специалистами), которые не понимая за что беруться и как будут проект реализовывать, не имея грамотешки, а всё равно беруться херню делают, деньги в песок зарывают, людям доставляют разочарования и т.п..брандмейстер Все это можно сделать,но никому даже Вам это не принесет удовлетворения.Скрещивали 21 и 124 мерс.Чайку 14 и Лексус 470 ,Чайку 13 и Прадо 95. И ? Вы их часто в городе видите?Взвесьте еще раз все.Это не 10.000 пахнет .Если делать хорошо надо сотку баксов ,если плохо -зачем делать.Занимаюсь этим 12 лет ,врюхал 3.500.000 зелени.Да нравится ,да хорошо.Но у меня цель другая собрать коллекцию всех советских авто.А Вам оно надо???????Приезжайте ,посмотрите,поговорим.87013238448.
в нашем городе, к сожалению, только пара-тройка человек могут грамотно начать, построить, завершить проект, и при этом ваше участие как идеолога обязательно. Но надо отдать должное, что есть ребята, которые отлично могут построить, инженерно правильно (развесовка, жесткости и пр.), не всегда смогут сделать все идеально, некоторые этетические моменты могут быть упущены. но это больше касается репликаров (М21, М20, Г13,Г14,ЗИМ, ЗИС и т.п.), где в ТЗ есть пункт сохранить элементы аутентичности экстерьера и интерьера. Просто нужно хорошо знать старые машины и иметь катологи, литературу, чтобы шайбы, болты, гайки оказались на своих места и нужного типа. В противном случае получится КОЛХОЗ на китайском крепеже. (даже молотов-гараж московский уже околхозился).
Относительно 4Х4 "покатушки", то эстетические (интерьера, экстерьера) требования будут менее жестким, где-то это упрастит подход.
2брандмейстер- если есть желание могу дать контакты людей, кто занимался подобной постройкой, в ЛС.