Кааароче... Все лохи, а я - почти граф Монте-Кристо
Поездив по СТО и выслушав офигенную кучу многомудрых рассуждений о природе коробок, наконец переустановил на своем компе Mitchell, внимательно почитал и претворил алгоритм в жизнь.
Делюсь: слева вверху на коробке есть болт регулировки ленточного тормоза, контрящийся гайкой. Инструмент: ключик на 8 и обрезаный (иначе не подлезешь) ключ на 19. Надфилем на болту делаем риски, помогающие контролировать затяжку или ослабление по сравнению с тем, что было, можно также извернуться и сделать рисочку на корпусе коробки. Ослабляем контргайку и регулируем болтом натяжение ленточного тормоза. В умных книжках (типа Легионовской) написана невнятная муть, поэтому на старой коробке лучше начать с подтяжки (закручивания болта) на 1/2 - 3/4 оборота. Удерживая болт ключиком на 8, затягиваем контргайку и тестим коробку. При необходимости регулируем снова, но не переусердствуем! Каджый раз крутим болтик не более чем полоборота. Через неделю находим нужное положение и наслаждаемся драйвом.
Пинок 1-2 заметно уменьшился, переключения остальных передач стали мягче и четче, машинка более адекватно реагирует на педаль газа.
На очереди - регулировка кик-дауна (переключается с задержкой, гад такой, но там еще проще...)
В гробу я видел наши отстойные СТО, включая официалов с Суюнбая. Понты и деньгорвачество. Не умеют у нас Субару ремонтировать.
Спецы по АКПП у нас в городе есть?поделитесь сакральным знанием...
Автор Sniper, 11.06.2004, 08:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0