Спецы по АКПП у нас в городе есть?поделитесь сакральным знанием...
#1
Отправлено 11.06.2004, 08:46:55
Кто что знает - поделитесь, плз телефоном/адресом.
#2
Отправлено 11.06.2004, 11:45:38
У меня то же перец есть не понятный с коробкой. Едешь вниз или по прямой переключается как хочет, причем подергивается. Не пойму в чем прикол. После чистки датчика какой заблы с магнитиком который кажется, что пропадает а по моему мне кажется. А так мне кажется надо плюнуть пока не рассыпиться коробка. Так что ченить не то что автомат механику даже не умеют грамотно. А если даже и умеют то на запчати убъешь больше чем сама коробка стоит
#3
Отправлено 11.06.2004, 12:08:33
1. Пендель в ж..у при переключении 1-2.
2. Возникающая вибрация всей машины при остановке в положении D (Хотя ИМХО это сильно связано с бензином и температурой окружающего воздуха, но почему - ХЗ).
3. Блокировка ГТ (?) при достижении скорости 65 км/ч при езде в положении 3.
4. Жесткое переключение вниз при торможении.
На новых машинах такого не отмечено.
Ездить, пока не рассыпется... Ишь ты какой Я ж для себя стараюсь, после просмотра "Колесьев" и Баяна я свой пепелац ОДНОЗНАЧНО менять в ближайший год не буду.
ОФФ: "свежепригнанные" Субаровские трупы в Алма-Ате - это просто 3,14здец.
#5
Отправлено 11.06.2004, 12:23:19
Сей фокус проделывал неоднократно - те же яйца, вид слева, по крайней мере, лучше не становится... Но ты подал мне идею: может быть обнуление приурочивать к смене сезона/погоды (и стиля езды соотвественно)? В выходные скину клемму.АКПП - вещь адаптивная, у меня насторение коробки менялось после обнуления ECU, попробуй сей мод, может поможет (сорри за тафтологию). Удачи . . .
Еще мысля: кто даст прокатиться на своей машине для сравнения характеристик? Пиво (по вкусу) гарантирую. Для чистоты эксперимента: у меня 2,5 DOHS 4AT. Аналоговоды (сорри за слово такое ), жаждущие пива, есть?
#6
Отправлено 11.06.2004, 14:25:40
На СТО "Александр и К" есть мастер Олег, рекомендую...Ищу спеца, который мог бы после драйв-теста моего пепелаца грамотно и внятно поставить диагноз АКПП. Чтение кодов ошибок коробки не предлагать!!! Нету ошибок... А какое-то невнятное поведение коробки - есть.
Кто что знает - поделитесь, плз телефоном/адресом.
тел. +7 333 234 9226 скажи что от Дениса с КТК...
#7
Отправлено 11.06.2004, 14:27:11
У меня такая же, Grand Wagon... Пиши в личку или звони на +7 300 711 6945Сей фокус проделывал неоднократно - те же яйца, вид слева, по крайней мере, лучше не становится... Но ты подал мне идею: может быть обнуление приурочивать к смене сезона/погоды (и стиля езды соотвественно)? В выходные скину клемму.АКПП - вещь адаптивная, у меня насторение коробки менялось после обнуления ECU, попробуй сей мод, может поможет (сорри за тафтологию). Удачи . . .
Еще мысля: кто даст прокатиться на своей машине для сравнения характеристик? Пиво (по вкусу) гарантирую. Для чистоты эксперимента: у меня 2,5 DOHS 4AT. Аналоговоды (сорри за слово такое ), жаждущие пива, есть?
#8
Отправлено 11.06.2004, 14:29:38
Грациас, сеньор, попробую. Ал-др и Ко - это на Аносова?На СТО "Александр и К" есть мастер Олег, рекомендую...Ищу спеца, который мог бы после драйв-теста моего пепелаца грамотно и внятно поставить диагноз АКПП. Чтение кодов ошибок коробки не предлагать!!! Нету ошибок... А какое-то невнятное поведение коробки - есть.
Кто что знает - поделитесь, плз телефоном/адресом.
тел. +7 333 234 9226 скажи что от Дениса с КТК...
#9
Отправлено 11.06.2004, 15:15:52
Невнятности:
1. Пендель в ж..у при переключении 1-2.
2. Возникающая вибрация всей машины при остановке в положении D (Хотя ИМХО это сильно связано с бензином и температурой окружающего воздуха, но почему - ХЗ).
3. Блокировка ГТ (?) при достижении скорости 65 км/ч при езде в положении 3.
4. Жесткое переключение вниз при торможении.
На новых машинах такого не отмечено.
Ездить, пока не рассыпется... Ишь ты какой Я ж для себя стараюсь, после просмотра "Колесьев" и Баяна я свой пепелац ОДНОЗНАЧНО менять в ближайший год не буду.
ОФФ: "свежепригнанные" Субаровские трупы в Алма-Ате - это просто 3,14здец.
1. Та же фигня (вроде на всех субарах есть этот толчек)
2. Так-же на непрогретом двигателе, обороты при етом около 1000 (потом проходит)
3. Ето как проявляется? Вроде нет такого.
4. Что значит жесткое, с рывками чтоли?
ЗЫ. Мож у меня тож с коробкой чето, както незаморачивался по етому поводу.
ЗЫЫЫ. А еще есть такая лажа что если машину оставить под наклоном на паркинге(без ручника), потом очень тяжко переключить. Кент лечит что ето типа проблема с коробкой.
Сообщение отредактировал DZzz: 11.06.2004, 15:38:24
#10
Отправлено 11.06.2004, 16:12:03
Фигушки,на новых нету.1. Та же фигня (вроде на всех субарах есть этот толчек)
Не проходит, хоть угрейся. Но заметил, что влюет бензин - при вроде как хорошей заправке вибрации почти нет. Так что может быть дело и не в АКПП.2. Так-же на непрогретом двигателе, обороты при етом около 1000 (потом проходит)
Разгон с места, переключается 1-2-3, на третьей до 65 - потом еще одно "переключение", с понижением оборотов. Как будто отрубается задний мост.3. Ето как проявляется? Вроде нет такого.
Ну как объяснить.... Что-то вроде, как будто кто за задницу машину дергает.4. Что значит жесткое, с рывками чтоли?
Ну дык... У каждого свои тараканыЗЫ. Мож у меня тож с коробкой чето, както незаморачивался по етому поводу.
Это нормально, выбирается зазор в шлицевом соединении и трудно переключить. На Р без ручника вообще рекомендуют ставить только на ровной поверхности.ЗЫЫЫ. А еще есть такая лажа что если машину оставить под наклоном на паркинге(без ручника), потом очень тяжко переключить. Кент лечит что ето типа проблема с коробкой.
#11
Отправлено 11.06.2004, 16:25:32
Это нормально, выбирается зазор в шлицевом соединении и трудно переключить. На Р без ручника вообще рекомендуют ставить только на ровной поверхности.ЗЫЫЫ. А еще есть такая лажа что если машину оставить под наклоном на паркинге(без ручника), потом очень тяжко переключить. Кент лечит что ето типа проблема с коробкой.
Так и сеть, там механический запор, вот его прижимает если машина под уклон, и вытащить его сложнее становится при переходе с Р.
#12
Отправлено 14.06.2004, 08:20:26
разгоняешься если быстро затем притормаживаешь например с горки, она позже переключается на повышенную, затем обратно и не приятный такой толчок. Кстати такой прикол случился потек у меня сальничек хвостовика, что из коробки вытекло N количество масла. После замены сальника у Рустама коробу меньше стало дергать. Так что причина на мой взгляд и в переливе была
#13
Отправлено 15.06.2004, 13:37:16
Приговор Олега - вибрация из-за убитых подушек двигателя (фиг с ими, будет время - поменяю), пендель при "раз-два" - зависающий клапан в гидроплите (впрочем, об этом я догадывался). Поскольку процедура промывки ГП включает снятие коробки, занимает 2-3 дня и стоит 7-8 килотенге, решено забить на проблему нах и приурочить процедуру к грядущим более глобальным траблам (рано или поздно случатся).
ЗЫ. килотенге - фигня, вот 2 дня без машины я не выдержу....
#14
Отправлено 15.06.2004, 15:01:05
Я брал свою с порваными подушками на двигле одна и на коробке одна. Вибра была большая. Поменял подушки (новую на двигло и б.у. на коробке), стало меньше колбасить. Со временем полетела еще одна на коробке, поставил б.у. Вибра все-равно есть. Не такая большая, но иногда достаёт. Забил. Кажись тоже мне что зависит от топлива.вибрация из-за убитых подушек двигателя
#15
Отправлено 15.06.2004, 16:11:27
Я брал свою с порваными подушками на двигле одна и на коробке одна. Вибра была большая. Поменял подушки (новую на двигло и б.у. на коробке), стало меньше колбасить. Со временем полетела еще одна на коробке, поставил б.у. Вибра все-равно есть. Не такая большая, но иногда достаёт. Забил. Кажись тоже мне что зависит от топлива.вибрация из-за убитых подушек двигателя
Многое еще зависит какими руками новые подушки поставить - если чересчур перетянут или криво подвесят вибрация будет продолжаться. Если у двигателя проблемы тоже трясти будет. Меня это в свое время так достало, что продал автомат и теперь ездию на ручке...
#16
Отправлено 29.06.2004, 10:57:02
1. В один прекрасный ден машина встанет в ступор
2. Коробка начнет вести себя не коррректно по отношению ко мне
3.другое
#17
Отправлено 29.06.2004, 11:24:34
2. По поводу буксировки...желательно максимально ограничить возможность переключений...например 1-2 или самый "тупой вариант" трогаешься со второй и вообще никаких переключений.
3. По поводу конец фрикционов...как следствие, пробуксовки при переключениях.
#19
Отправлено 29.06.2004, 11:55:07
Сенькс Haldex только я не понял как на автомате на второй трогаться, честно что то не помню как ето.Я когда вчера ездил буксировал строго на второй передаче. А она вроде 1-2 и не выше или как?
Вроде как со второй трогается в зимнем режиме езды (Snow) , чтоб предотвратить пробуксовку колес.
Сообщение отредактировал Mr. Black: 29.06.2004, 11:56:34
#20
Отправлено 29.06.2004, 11:56:44
MANU(зимний режим) и рычаг в положение 2. На субарах может зимний режим по другому называется...но смысл тот же - будет постоянно вторая...Сенькс Haldex только я не понял как на автомате на второй трогаться, честно что то не помню как ето.
Да...1-2 и это правильноА она вроде 1-2 и не выше или как?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0