Перейти к содержимому

Фотография

Спецы по АКПП у нас в городе есть?поделитесь сакральным знанием...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Ищу спеца, который мог бы после драйв-теста моего пепелаца грамотно и внятно поставить диагноз АКПП. Чтение кодов ошибок коробки не предлагать!!! Нету ошибок... А какое-то невнятное поведение коробки - есть.
Кто что знает - поделитесь, плз телефоном/адресом.
  • 0

#2
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Что именно не внятное?
У меня то же перец есть не понятный с коробкой. Едешь вниз или по прямой переключается как хочет, причем подергивается. Не пойму в чем прикол. После чистки датчика какой заблы с магнитиком который кажется, что пропадает а по моему мне кажется. А так мне кажется надо плюнуть пока не рассыпиться коробка. Так что ченить не то что автомат механику даже не умеют грамотно. А если даже и умеют то на запчати убъешь больше чем сама коробка стоит
  • 0

#3
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Невнятности:
1. Пендель в ж..у при переключении 1-2.
2. Возникающая вибрация всей машины при остановке в положении D (Хотя ИМХО это сильно связано с бензином и температурой окружающего воздуха, но почему - ХЗ).
3. Блокировка ГТ (?) при достижении скорости 65 км/ч при езде в положении 3.
4. Жесткое переключение вниз при торможении.
На новых машинах такого не отмечено.
Ездить, пока не рассыпется... Ишь ты какой :( Я ж для себя стараюсь, после просмотра "Колесьев" и Баяна я свой пепелац ОДНОЗНАЧНО менять в ближайший год не буду.
ОФФ: "свежепригнанные" Субаровские трупы в Алма-Ате - это просто 3,14здец.
  • 0

#4
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
АКПП - вещь адаптивная, у меня насторение коробки менялось после обнуления ECU, попробуй сей мод, может поможет (сорри за тафтологию). Удачи . . .
  • 0

#5
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

АКПП - вещь адаптивная, у меня насторение коробки менялось после обнуления ECU, попробуй сей мод, может поможет (сорри за тафтологию). Удачи . . .

Сей фокус проделывал неоднократно - те же яйца, вид слева, по крайней мере, лучше не становится... Но ты подал мне идею: может быть обнуление приурочивать к смене сезона/погоды (и стиля езды соотвественно)? В выходные скину клемму.
Еще мысля: кто даст прокатиться на своей машине для сравнения характеристик? Пиво (по вкусу) гарантирую. Для чистоты эксперимента: у меня 2,5 DOHS 4AT. Аналоговоды (сорри за слово такое :( ), жаждущие пива, есть?
  • 0

#6
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Ищу спеца, который мог бы после драйв-теста моего пепелаца грамотно и внятно поставить диагноз АКПП. Чтение кодов ошибок коробки не предлагать!!! Нету ошибок... А какое-то невнятное поведение коробки - есть.
Кто что знает - поделитесь, плз телефоном/адресом.

На СТО "Александр и К" есть мастер Олег, рекомендую...
тел. +7 333 234 9226 скажи что от Дениса с КТК...
  • 0

#7
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

АКПП - вещь адаптивная, у меня насторение коробки менялось после обнуления ECU, попробуй сей мод, может поможет (сорри за тафтологию). Удачи . . .

Сей фокус проделывал неоднократно - те же яйца, вид слева, по крайней мере, лучше не становится... Но ты подал мне идею: может быть обнуление приурочивать к смене сезона/погоды (и стиля езды соотвественно)? В выходные скину клемму.
Еще мысля: кто даст прокатиться на своей машине для сравнения характеристик? Пиво (по вкусу) гарантирую. Для чистоты эксперимента: у меня 2,5 DOHS 4AT. Аналоговоды (сорри за слово такое :( ), жаждущие пива, есть?

У меня такая же, Grand Wagon... Пиши в личку или звони на +7 300 711 6945
  • 0

#8
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Ищу спеца, который мог бы после драйв-теста моего пепелаца грамотно и внятно поставить диагноз АКПП. Чтение кодов ошибок коробки не предлагать!!! Нету ошибок... А какое-то невнятное поведение коробки - есть.
Кто что знает - поделитесь, плз телефоном/адресом.

На СТО "Александр и К" есть мастер Олег, рекомендую...
тел. +7 333 234 9226 скажи что от Дениса с КТК...

Грациас, сеньор, попробую. Ал-др и Ко - это на Аносова?
  • 0

#9
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

Невнятности:
1. Пендель в ж..у при переключении 1-2.
2. Возникающая вибрация всей машины при остановке в положении D (Хотя ИМХО это сильно связано с бензином и температурой окружающего воздуха, но почему - ХЗ).
3. Блокировка ГТ (?) при достижении скорости 65 км/ч при езде в положении 3.
4. Жесткое переключение вниз при торможении.
На новых машинах такого не отмечено.
Ездить, пока не рассыпется... Ишь ты какой  :( Я ж для себя стараюсь, после просмотра "Колесьев" и Баяна я свой пепелац ОДНОЗНАЧНО менять в ближайший год не буду.
ОФФ: "свежепригнанные" Субаровские трупы в Алма-Ате - это просто 3,14здец.



1. Та же фигня (вроде на всех субарах есть этот толчек)
2. Так-же на непрогретом двигателе, обороты при етом около 1000 (потом проходит)
3. Ето как проявляется? Вроде нет такого.
4. Что значит жесткое, с рывками чтоли?

ЗЫ. Мож у меня тож с коробкой чето, както незаморачивался по етому поводу.

ЗЫЫЫ. А еще есть такая лажа что если машину оставить под наклоном на паркинге(без ручника), потом очень тяжко переключить. Кент лечит что ето типа проблема с коробкой.

Сообщение отредактировал DZzz: 11.06.2004, 15:38:24

  • 0

#10
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

1. Та же фигня (вроде на всех субарах есть этот толчек)

Фигушки,на новых нету.

2. Так-же на непрогретом двигателе, обороты при етом около 1000 (потом проходит)

Не проходит, хоть угрейся. Но заметил, что влюет бензин - при вроде как хорошей заправке вибрации почти нет. Так что может быть дело и не в АКПП.

3. Ето как проявляется? Вроде нет такого.

Разгон с места, переключается 1-2-3, на третьей до 65 - потом еще одно "переключение", с понижением оборотов. Как будто отрубается задний мост.

4. Что значит жесткое, с рывками чтоли?

Ну как объяснить.... Что-то вроде, как будто кто за задницу машину дергает.

ЗЫ. Мож у меня тож с коробкой чето, както незаморачивался по етому поводу.

Ну дык... У каждого свои тараканы :(

ЗЫЫЫ. А еще есть такая лажа что если машину оставить под наклоном на паркинге(без ручника), потом очень тяжко переключить. Кент лечит что ето типа проблема с коробкой.

Это нормально, выбирается зазор в шлицевом соединении и трудно переключить. На Р без ручника вообще рекомендуют ставить только на ровной поверхности.
  • 0

#11
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

ЗЫЫЫ. А еще есть такая лажа что если машину оставить под наклоном на паркинге(без ручника), потом очень тяжко переключить. Кент лечит что ето типа проблема с коробкой.

Это нормально, выбирается зазор в шлицевом соединении и трудно переключить. На Р без ручника вообще рекомендуют ставить только на ровной поверхности.


Так и сеть, там механический запор, вот его прижимает если машина под уклон, и вытащить его сложнее становится при переходе с Р.
  • 0

#12
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
У меня такой прикол:
разгоняешься если быстро затем притормаживаешь например с горки, она позже переключается на повышенную, затем обратно и не приятный такой толчок. Кстати такой прикол случился потек у меня сальничек хвостовика, что из коробки вытекло N количество масла. После замены сальника у Рустама коробу меньше стало дергать. Так что причина на мой взгляд и в переливе была
  • 0

#13
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Мой респект ту Den_Kz.
Приговор Олега - вибрация из-за убитых подушек двигателя (фиг с ими, будет время - поменяю), пендель при "раз-два" - зависающий клапан в гидроплите (впрочем, об этом я догадывался). Поскольку процедура промывки ГП включает снятие коробки, занимает 2-3 дня и стоит 7-8 килотенге, решено забить на проблему нах и приурочить процедуру к грядущим более глобальным траблам (рано или поздно случатся).
ЗЫ. килотенге - фигня, вот 2 дня без машины я не выдержу....
  • 0

#14
Серёга

Серёга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

вибрация из-за убитых подушек двигателя

Я брал свою с порваными подушками на двигле одна и на коробке одна. Вибра была большая. Поменял подушки (новую на двигло и б.у. на коробке), стало меньше колбасить. Со временем полетела еще одна на коробке, поставил б.у. Вибра все-равно есть. Не такая большая, но иногда достаёт. Забил. Кажись тоже мне что зависит от топлива.
  • 0

#15
Bart

Bart
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

вибрация из-за убитых подушек двигателя

Я брал свою с порваными подушками на двигле одна и на коробке одна. Вибра была большая. Поменял подушки (новую на двигло и б.у. на коробке), стало меньше колбасить. Со временем полетела еще одна на коробке, поставил б.у. Вибра все-равно есть. Не такая большая, но иногда достаёт. Забил. Кажись тоже мне что зависит от топлива.


Многое еще зависит какими руками новые подушки поставить - если чересчур перетянут или криво подвесят вибрация будет продолжаться. Если у двигателя проблемы тоже трясти будет. Меня это в свое время так достало, что продал автомат и теперь ездию на ручке... :-/
  • 0

#16
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 раза закосячил я со своей коробкой. Ехал по Капчагайке на 3 - 150-160 только перед городом заметил. Вчера таскал примьерку приличное растояние через весь город.Отказать не смог, предупреждал, что на АКПП нельзя возить и дергать машины,приехали на СТО то же самое мне сказали типо нафиг возишь сгорят фрикционы. Но машина пока на ходу. Отсюда вопрос каким образом я узнаю, что фиркиционам кронты пришли.
1. В один прекрасный ден машина встанет в ступор
2. Коробка начнет вести себя не коррректно по отношению ко мне
3.другое
  • 0

#17
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
1. По поводу 150 на 3-ей...ничего коробке плохого быть не может.
2. По поводу буксировки...желательно максимально ограничить возможность переключений...например 1-2 или самый "тупой вариант" трогаешься со второй и вообще никаких переключений.
3. По поводу конец фрикционов...как следствие, пробуксовки при переключениях.
  • 0

#18
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Сенькс Haldex только я не понял как на автомате на второй трогаться, честно что то не помню как ето.Я когда вчера ездил буксировал строго на второй передаче. А она вроде 1-2 и не выше или как?
  • 0

#19
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Сенькс Haldex только я не понял как на автомате на второй трогаться, честно что то не помню как ето.Я когда вчера ездил буксировал строго на второй передаче. А она вроде 1-2 и не выше или как?


Вроде как со второй трогается в зимнем режиме езды (Snow) , чтоб предотвратить пробуксовку колес.

Сообщение отредактировал Mr. Black: 29.06.2004, 11:56:34

  • 0

#20
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Сенькс Haldex только я не понял как на автомате на второй трогаться, честно что то не помню как ето.

MANU(зимний режим) и рычаг в положение 2. На субарах может зимний режим по другому называется...но смысл тот же - будет постоянно вторая...

А она вроде 1-2 и не выше или как?

Да...1-2 и это правильно :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.