jacques-nnov
А механика у русских пианино ударная. Шарахнул по клавиатуре- получил звук. Шарахнул изо всех сил- получил громкий звук. Лучше играть молотком, звук будет звонче. Проникновенного звука "в инструмент", как меня учили в муз.школе на хорошем рояле, не получится никогда. У меня спазмировались кисти от игры на русском пианино, болело все это жутко.
rompez
Las Moskas
Moog Etherwave Theremin
jacques-nnov +1
В спорах на тему "цифра" vs "акустика" было сломано ни одно копье. Но каждая сторона в результате остается, как правило при своем мнении. Сказать с уверенностью можно одно: хороший инструмент - дорогой инструмент, вне зависимости от его устройства. (обратное, верно не всегда)
Ted_K
Для первичного обучения должны быть не оргазмические звуки, а звуки, извлекаемые путем ударов настоящих молоточков по настоящим струнам с помощью приличной механики.
Оргазмические звуки пусть извлекает тот, кому по стажу, умению и пониманию музыки это можно.
Иначе из обучающегося получится ресторанный лабух, который только и сможет подыгрывать себе на клавишах (использующий оргазмические звуки), исполняя песни про волчиц и корефанов и при этом не попадая в ноты.
Сказать с уверенностью можно одно: хороший инструмент - дорогой >инструмент, вне зависимости от его устройства. (обратное, верно >не всегда)
Вот с этим - соглашусь.
Камил
>Больше того, гаммы и все прочее, отчего бесятся соседи, ДОЛЖНО играться на нормальном пианино
Да. Надо репетировать на нормальном инструменте. Но днем ребенку хочется гулять. Утром - школа. Кароче, без синтезатора не обойтись, по-моему В добавку к пианино. Опять же только полезно освоить несколько клавиатур.
Ted_K
За некоторую резкозть - извините. Наболело уже. Может быть, я не заметил, как успел состариться
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Просто я считаю, что преступно обрезать маленькому человеку возможность приложения себя к любимиму делу. А по себе знаю, что учиться - тяжело, а переучиваться - тяжелее тысячекратно. И повторюсь, что, обладая навыками игры на нормальном фортепиано, на электроинструмент перейти гораздо проще, чем наоборот.
Насчет p.s. - однозначно согласен.
jacques-nnov
Парни, а я понял, в чем суть отличий ощущений от акустического инструмента и электроники. У рояля каждая нажимаемая клавиша ВИБРИРУЕТ соответственно частоте ноты. То есть помимо слуха, начинает работать и тактильная память, тактильные ощущения. Я беру ноту ми, и знаю, как будет вибрировать клавиша, а соответственно часть этой вибрации передастся и на меня. Помните, как глухой Бетховен музыку сочинял?
jacques-nnov, в голове он её сочинял. внутренним слухом, то есть.