Открыт набор взрослых учеников (девушек).
Даю уроки игры на фортепиано, репетиторство.
Время занятий в 18.00 и в 19.00
Занятия у меня дома.
звоните 8 777 827 30 70
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-123483.jpg?_r=0)
Обучаю игре на фортепиано детей и взрослых.
Автор O'Carroll, 12.01.2010, 13:28
#62
Отправлено 08.04.2010, 13:15:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Преподаватель классического фортепиано
сегодня и сейчас дает уроки взрослым
В программе:
Обучение с нуля,
правильная постановка рук,
развитие музыкальности, слуха и чувства ритма.
Грамотное и доступное объяснение музыкальной теории.
Вы научитесь самостоятельно разбирать и учить те пьесы, которые вам нравятся,
разовьете свои музыкальные способности.
8 777 827 30 70 Спросить Ирину.
сегодня и сейчас дает уроки взрослым
В программе:
Обучение с нуля,
правильная постановка рук,
развитие музыкальности, слуха и чувства ритма.
Грамотное и доступное объяснение музыкальной теории.
Вы научитесь самостоятельно разбирать и учить те пьесы, которые вам нравятся,
разовьете свои музыкальные способности.
8 777 827 30 70 Спросить Ирину.
#67
Отправлено 09.04.2010, 08:05:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О пользе музыкального образования
Анастасия Омельченко
"Музыка является самым чудодейственным,
самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности" (В.А. Сухомлинский).
Задумывались ли мы иногда о пользе уроков музыки и пения в школе? А ведь музыкальное развитие в общеобразовательной школе способствуют формированию у учащихся эстетического чувства, сознания, потребностей, вкуса, ощущения и осознания красоты и гармонии в музыкальном искусстве и жизни.
Когда я привела свою дочь в первый класс, оказалось, что предмета музыки нет. «Не достаточное финансирование Министерства образования», - ответили мне в администрации школы. Как же так? Неужели можно лишать детей волшебства музыки, пения, игры на музыкальных инструментах? Понимая, что это проблема государственного масштаба, мы с дочкой решили самостоятельно окунуться в мир музыки. Я говорю о поступлении в детскую музыкальную школу. Занимаемся там только второй год, но спешу поделиться с вами своими впечатлениями. В музыкальной школе привили такую любовь к музыке, что мы просто не знаем, как будем без нее жить.
Играя на инструменте (специально не указываю какой, чтобы не смутить читателя, так как предпочтения у каждого свои), дочь в каждое произведение вкладывает свои чувства, эмоции, даже настроение. А какие незабываемые впечатления после концертов, ощущения во время игры и даже на уроках по специальности… их просто невозможно забыть.
Большое значение имеет музыкальное развитие ребенка в семье. Слушание записей детских музыкальных сказок, фрагментов классической музыки, самостоятельное музицирование - все это обладает большой силой воздействия на детей. Само отношение родителей к музыке передается ребенку. Если взрослые заинтересованно слушают произведения вместе с ним и выказывают свое отношение, объясняют свои ощущения, это не проходит бесследно для малыша: он духовно обогащается, формируются его вкус, привязанности.
При музыкальном обучении родители добьются главного - ребенок полюбит классическую музыку, а так как она обращена к чувствам - ребенок научится чувствовать, что поможет ему, прежде всего, стать гуманным человеком. Кроме этого, занятие музыкой развивает творческое и логическое мышление, память, мелкую моторику пальчиков.
А еще дети-музыканты опережают своих сверстников в умственном развитии, они быстрее усваивают навыки чтения и умеют яснее выражать свои мысли. Это — научно подтвержденный факт. Так как занятия музыкой развивают не только моторику рук, но и моторику речи. Кроме того, эти занятия эстетически воспитывают ребенка. Дорогие родители, не оставайтесь равнодушными к своим детям! Слушайте вместе классическую музыку, посещайте филармонию и театры, играйте на музыкальных инструментах. Результаты только обрадуют вас.
Как гимнастика выпрямляет тело,
так музыка выпрямляет душу человека.
( В. Сухомлинский.)
Анастасия Омельченко
"Музыка является самым чудодейственным,
самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности" (В.А. Сухомлинский).
Задумывались ли мы иногда о пользе уроков музыки и пения в школе? А ведь музыкальное развитие в общеобразовательной школе способствуют формированию у учащихся эстетического чувства, сознания, потребностей, вкуса, ощущения и осознания красоты и гармонии в музыкальном искусстве и жизни.
Когда я привела свою дочь в первый класс, оказалось, что предмета музыки нет. «Не достаточное финансирование Министерства образования», - ответили мне в администрации школы. Как же так? Неужели можно лишать детей волшебства музыки, пения, игры на музыкальных инструментах? Понимая, что это проблема государственного масштаба, мы с дочкой решили самостоятельно окунуться в мир музыки. Я говорю о поступлении в детскую музыкальную школу. Занимаемся там только второй год, но спешу поделиться с вами своими впечатлениями. В музыкальной школе привили такую любовь к музыке, что мы просто не знаем, как будем без нее жить.
Играя на инструменте (специально не указываю какой, чтобы не смутить читателя, так как предпочтения у каждого свои), дочь в каждое произведение вкладывает свои чувства, эмоции, даже настроение. А какие незабываемые впечатления после концертов, ощущения во время игры и даже на уроках по специальности… их просто невозможно забыть.
Большое значение имеет музыкальное развитие ребенка в семье. Слушание записей детских музыкальных сказок, фрагментов классической музыки, самостоятельное музицирование - все это обладает большой силой воздействия на детей. Само отношение родителей к музыке передается ребенку. Если взрослые заинтересованно слушают произведения вместе с ним и выказывают свое отношение, объясняют свои ощущения, это не проходит бесследно для малыша: он духовно обогащается, формируются его вкус, привязанности.
При музыкальном обучении родители добьются главного - ребенок полюбит классическую музыку, а так как она обращена к чувствам - ребенок научится чувствовать, что поможет ему, прежде всего, стать гуманным человеком. Кроме этого, занятие музыкой развивает творческое и логическое мышление, память, мелкую моторику пальчиков.
А еще дети-музыканты опережают своих сверстников в умственном развитии, они быстрее усваивают навыки чтения и умеют яснее выражать свои мысли. Это — научно подтвержденный факт. Так как занятия музыкой развивают не только моторику рук, но и моторику речи. Кроме того, эти занятия эстетически воспитывают ребенка. Дорогие родители, не оставайтесь равнодушными к своим детям! Слушайте вместе классическую музыку, посещайте филармонию и театры, играйте на музыкальных инструментах. Результаты только обрадуют вас.
Как гимнастика выпрямляет тело,
так музыка выпрямляет душу человека.
( В. Сухомлинский.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0