Перейти к содержимому

Фотография

проблема в дождьне заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений
у авс там паук,инжектор...то на 80% уверен что это реле глючит
имхо.
  • 0

#22
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений

воздух в гуре - первая мысля, проверил ))
А масло в двиге сменил, всё, гур перестал мозг напрягать.
Логики не нашел в этом, но факт имеет место быть....

думаю, вернее предполагаю, что разбит паз под шплинт или сухарь (что там стоит не знаю) на валу в месте сопряжения со шкивом или с шестерней (тоже не знаю что у вас там стоит). Нагрузка меняется на двигатель - сбивается зажигание и мотор перестаёт тянуть. А масло поменяли - вал и более густом и стабильном масле ведёт себя тоже стабильнее. Масло начнёт стареть, тогда и болезнь вернётся. А может и раньше....
Просто по симптомам похоже на это. Был подобный случай у друга. Вердикт был замена вала. Но мы движок б.у относительно недорого нашли
  • 0

#23
zodiac

zodiac
  • Гость
  • 26 сообщений
но есть такая штука что юююдаже если заведется нажмешь на газ и глохнет!!! мне кажется врядли ето из за масла :)
  • 0

#24
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Не совсем понял - после дождя когда заводится? На другой день или часа через 3-4? Если на следующий день-катушка (или экзотика-микросхема трамблёра), если через 3-4 то провод.
  • 0

#25
inSAne GHoST

inSAne GHoST
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений
возможно у вас совсем другое, но у меня была точно такая же проблема, именно после дождя!

заливало воду в свечные колодцы, так как двигатель "рядный", то оказалось, что из-за изношенных прокладок на форсунках омывателя стекла (если не ошибаюсь, они так называются). Т.е. те "пластиковые штучки", из которых брызгается вода на лобовое стекло были не герметичны, и через них вода попадала в сверху на двигатель, откуда и стекала в свечные колодцы...

И потом ессно некорректно работали и катушки зажигания, и свечи... Вообщем двигатель колбасило, бывало и глох...

Сообщение отредактировал inSAne GHoST: 11.01.2010, 08:47:08

  • 0

#26
Алясыч

Алясыч
  • Свой человек
  • 796 сообщений

думаю, вернее предполагаю, что разбит паз под шплинт или сухарь (что там стоит не знаю) на валу в месте сопряжения со шкивом или с шестерней (тоже не знаю что у вас там стоит). Нагрузка меняется на двигатель - сбивается зажигание и мотор перестаёт тянуть. А масло поменяли - вал и более густом и стабильном масле ведёт себя тоже стабильнее. Масло начнёт стареть, тогда и болезнь вернётся. А может и раньше....
Просто по симптомам похоже на это. Был подобный случай у друга. Вердикт был замена вала. Но мы движок б.у относительно недорого нашли



Движек контрактный, бяда вылезла после пробоя прокладок гбц, гур внешний, с двигом сопрягается только ремнёт через шкив, шпонка на валу в норме.Масло двигателя к гуру отношения не имеет )))
Это проблема не автора, так что в принципе абсуждать не будем далее.
А вот автару я сказал сразу три наиболее вероятных и простых проблеммы, если не они то могу уже называть более экзотические ))
  • 0

#27
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

проблема на лансере 1992 года... после длительной стоянки под дождем авто не заводится :cry: бывает если завелась, пр нажатии на педаль газа глохнет(на холостом работает норма) что делать? подскажите кто знает. заранее спасибо!

аналогичную проблемму решили путем замены высоковольтных проводов зажигания, провода старые , сопротивление изоляции при отсыревании уменьшается, соответственно увеличивается утечка тока и уменьшается энергия искры, то что двигатель заводится, а при нажатии на педаль газа глохнет, свидетельствует о слабой энергии искры, в момент нажатия на акселератор происходит обогашение топливной смеси в цилиндрах двигателя и соответственно увеличивается диэлектрическая проницаемость между электродами свечей зажигания и искра попросту попадает...
  • 0

#28
zodiac

zodiac
  • Гость
  • 26 сообщений


проблема на лансере 1992 года... после длительной стоянки под дождем авто не заводится :D бывает если завелась, пр нажатии на педаль газа глохнет(на холостом работает норма) что делать? подскажите кто знает. заранее спасибо!

аналогичную проблемму решили путем замены высоковольтных проводов зажигания, провода старые , сопротивление изоляции при отсыревании уменьшается, соответственно увеличивается утечка тока и уменьшается энергия искры, то что двигатель заводится, а при нажатии на педаль газа глохнет, свидетельствует о слабой энергии искры, в момент нажатия на акселератор происходит обогашение топливной смеси в цилиндрах двигателя и соответственно увеличивается диэлектрическая проницаемость между электродами свечей зажигания и искра попросту попадает...

спасибо за подробную инфу. я пока новичок и бывает не все понятно.
  • 0

#29
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений
попробуй просто поменять высоковольтные провода зажигаия
  • 0

#30
zodiac

zodiac
  • Гость
  • 26 сообщений
так и сделаю.
  • 0

#31
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений
а вообщето для начала проверь зазоры на свечах зажигания, они должны быть 1.1 мм
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.