проблема в дождьне заводится
#22
Отправлено 11.01.2010, 00:00:01
думаю, вернее предполагаю, что разбит паз под шплинт или сухарь (что там стоит не знаю) на валу в месте сопряжения со шкивом или с шестерней (тоже не знаю что у вас там стоит). Нагрузка меняется на двигатель - сбивается зажигание и мотор перестаёт тянуть. А масло поменяли - вал и более густом и стабильном масле ведёт себя тоже стабильнее. Масло начнёт стареть, тогда и болезнь вернётся. А может и раньше....воздух в гуре - первая мысля, проверил ))
А масло в двиге сменил, всё, гур перестал мозг напрягать.
Логики не нашел в этом, но факт имеет место быть....
Просто по симптомам похоже на это. Был подобный случай у друга. Вердикт был замена вала. Но мы движок б.у относительно недорого нашли
#25
Отправлено 11.01.2010, 08:45:30
заливало воду в свечные колодцы, так как двигатель "рядный", то оказалось, что из-за изношенных прокладок на форсунках омывателя стекла (если не ошибаюсь, они так называются). Т.е. те "пластиковые штучки", из которых брызгается вода на лобовое стекло были не герметичны, и через них вода попадала в сверху на двигатель, откуда и стекала в свечные колодцы...
И потом ессно некорректно работали и катушки зажигания, и свечи... Вообщем двигатель колбасило, бывало и глох...
Сообщение отредактировал inSAne GHoST: 11.01.2010, 08:47:08
#26
Отправлено 11.01.2010, 10:56:34
думаю, вернее предполагаю, что разбит паз под шплинт или сухарь (что там стоит не знаю) на валу в месте сопряжения со шкивом или с шестерней (тоже не знаю что у вас там стоит). Нагрузка меняется на двигатель - сбивается зажигание и мотор перестаёт тянуть. А масло поменяли - вал и более густом и стабильном масле ведёт себя тоже стабильнее. Масло начнёт стареть, тогда и болезнь вернётся. А может и раньше....
Просто по симптомам похоже на это. Был подобный случай у друга. Вердикт был замена вала. Но мы движок б.у относительно недорого нашли
Движек контрактный, бяда вылезла после пробоя прокладок гбц, гур внешний, с двигом сопрягается только ремнёт через шкив, шпонка на валу в норме.Масло двигателя к гуру отношения не имеет )))
Это проблема не автора, так что в принципе абсуждать не будем далее.
А вот автару я сказал сразу три наиболее вероятных и простых проблеммы, если не они то могу уже называть более экзотические ))
#27
Отправлено 11.01.2010, 15:26:44
аналогичную проблемму решили путем замены высоковольтных проводов зажигания, провода старые , сопротивление изоляции при отсыревании уменьшается, соответственно увеличивается утечка тока и уменьшается энергия искры, то что двигатель заводится, а при нажатии на педаль газа глохнет, свидетельствует о слабой энергии искры, в момент нажатия на акселератор происходит обогашение топливной смеси в цилиндрах двигателя и соответственно увеличивается диэлектрическая проницаемость между электродами свечей зажигания и искра попросту попадает...проблема на лансере 1992 года... после длительной стоянки под дождем авто не заводится бывает если завелась, пр нажатии на педаль газа глохнет(на холостом работает норма) что делать? подскажите кто знает. заранее спасибо!
#28
Отправлено 12.01.2010, 18:11:25
спасибо за подробную инфу. я пока новичок и бывает не все понятно.аналогичную проблемму решили путем замены высоковольтных проводов зажигания, провода старые , сопротивление изоляции при отсыревании уменьшается, соответственно увеличивается утечка тока и уменьшается энергия искры, то что двигатель заводится, а при нажатии на педаль газа глохнет, свидетельствует о слабой энергии искры, в момент нажатия на акселератор происходит обогашение топливной смеси в цилиндрах двигателя и соответственно увеличивается диэлектрическая проницаемость между электродами свечей зажигания и искра попросту попадает...
проблема на лансере 1992 года... после длительной стоянки под дождем авто не заводится бывает если завелась, пр нажатии на педаль газа глохнет(на холостом работает норма) что делать? подскажите кто знает. заранее спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0