проблема в дождьне заводится
#3
Отправлено 10.01.2010, 14:00:11
Если авто не заводится по причине стоянки во время дождя то смотреть нужно электрику, а конкретно - катушку,крышку трамблёра ( распределителя зажигания),провода.....
Но, кажется мне, что проблема именно в крышке...
Сообщение отредактировал Алясыч: 10.01.2010, 14:01:18
#5
Отправлено 10.01.2010, 14:03:27
надо бы посмотреть. спасибо за хороший вариант)Aolise вот думайте и дальше...молча.
Если авто не заводится по причине стоянки во время дождя то смотреть нужно электрику, а конкретно - катушку,крышку трамблёра ( распределителя зажигания),провода.....
Но, кажется мне, что проблема именно в крышке...
#6
Отправлено 10.01.2010, 14:08:23
Если крышка треснула и плохой контакт бегунка в ней то образуется конденсат и вода, в итоге зажигание считай не работает...катушка то же может вылетать....
#9
Отправлено 10.01.2010, 17:10:23
криститесь уважаемый когда вам кажется...если есть проблема с машиной и нет опыта в диагностике и ремонте, нужно обращаться к знающим людям.а не гадать на кофейной гуще...ИМХОAolise вот думайте и дальше...молча.
Если авто не заводится по причине стоянки во время дождя то смотреть нужно электрику, а конкретно - катушку,крышку трамблёра ( распределителя зажигания),провода.....
Но, кажется мне, что проблема именно в крышке...
#11
Отправлено 10.01.2010, 17:48:17
Человек описал симптом, задал вопрос. Пришел тут Гость, сказал что на СТО надо. Где ответ на вопрос автора ? Правильно, вы крестились усиленно, а я дал пару вариантов которые имеют место быть ( обычно самые вероятные места с такой проблемой).
Я не гадаю, я свою машину с друзьями ПОЛНОСТЬЮ разобрал и собрал снова, включая двигатель )))
А Вы насколько разбираетесь в устройстве авто ? )))
Сообщение отредактировал Алясыч: 10.01.2010, 18:15:46
#16
Отправлено 10.01.2010, 19:54:47
вы как-то писали в каком-то посту, что Esso раньше было нормальное, а щас мол всё вышло. Так я ещё на Ниве гонял когда на ралли, тогда ещё Николай Маслов жив был (может помните его, он был председателем федерации любительского автоспорта, всех на ГАЗ69 надирал на Сайране на гонках - давно это было лет 10-12 назад). Так вот увидел он как-то на ралли (толи Улькен-Богуты были, толи Чарын), на которые он меня иногда вытягивал, что я в Ниву Esso лью. Покрутил он пальцем у виска (про меня, конечно) и дал флакон ER-ки, которую у меня же в магазине покупал, посоветовав залить. Перешёл я после этого сначала на Agip, которое благополучно всю грязь Esso-вскую из под вкладышей вымыло, а потом уже как вкладыши поменял, перешёл на Castrol/ Кольца не менял, но масло жрать двигатель (1.7 инжекторный) перестал, и компрессия выровнялась. Но компрессия наверно от ER.Масло масло поменяйте на еса и все будит окейсан!
А то вы всё про еса пишите, но ирония мне непонятна честно говоря. Ну еса так еса - ниша своя есть наверно - раз продают
#17
Отправлено 10.01.2010, 20:02:05
Гур начал сильно погонять, при поппытке повернуцть руль обороты проседали на пару-тройку сотен, машина глохла если педалькой не компенсировать....много думал, смотрел, читал...пришел к выводу что имеет место подсос воздуха нештатный...потратил часа три, устранил ВСЕ ! что само по себе весьма проблемно....гур вёл себя так же...пока не поменял блин масло !
После этого он сразу перестал сюрпризить и всё стало нормально, взаимосвязи пока не нашел, но ,блин, интересный результат вышел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0