И простёрлись бы границы Китая далеко на запад. А вот прибавку в населении они бы не почувствовалиЛучше бы с Китаем Таможенный союз сделали! Вот бы кайф был, техника недорогая, внутри Китая дофига машин выпускается, мы бы им нефть, газ, уран, металлы, а они нам свою технику, машины, электронику. Вот где бы развитие КЗ пошло, нафик нам российский рынок сдался?!
как единый таможен. тариф повлияет на цены авто?
#381
Отправлено 19.01.2010, 17:59:56
#382
Отправлено 19.01.2010, 18:03:50
тут все сложнее -Лучше бы с Китаем Таможенный союз сделали! Вот бы кайф был, техника недорогая, внутри Китая дофига машин выпускается, мы бы им нефть, газ, уран, металлы, а они нам свою технику, машины, электронику. Вот где бы развитие КЗ пошло, нафик нам российский рынок сдался?!
#383
Отправлено 19.01.2010, 19:03:18
Лучше бы с Китаем Таможенный союз сделали! Вот бы кайф был, техника недорогая, внутри Китая дофига машин выпускается, мы бы им нефть, газ, уран, металлы, а они нам свою технику, машины, электронику. Вот где бы развитие КЗ пошло, нафик нам российский рынок сдался?!
Вот если бы ханьцы нам только технику, машины и электронику - я только за. Дык они же захотят и своих китайцев нам поставлять практически безвозмездно то бишь даром.
#385
Отправлено 20.01.2010, 08:45:28
А это для тех, кто верит в казахский автопром: http://www.expert.ru...n/2009/47/avto/
Гы Гы к вопросу о нашем автопроме:
И кому нужны УАЗо-Патриоты, если в России до сих пор, в 21 ВЕКЕ не освоили выпуск авто с автоматической коробкой передач????
Это же колесница каменного века, а не машина...
У старых фольксваген гольф 1992 года есть автомат, а тут в 2010 году его нет!
#386
Отправлено 20.01.2010, 08:49:06
Вот теперь наши баурсаки все будут копировать с России?
Тогда следует ждать повышения и в этой области:
http://news.mail.ru/economics/3264713/
Самое страшное я услышал вчера на авторадио: В России вынесен в думу на рассмотрение Законопроект о том, что на все ввозимые в страну машины обязаны граждане ставить одну какую-то сигнализацию определенной модели. Якобы в целях борьбы с угонами. Разтаможить авто без этой сигналки будет нельзя!!!!
А еще 2500 рос рублей нужно будет заплатить дополнительно за новую акцизную марку (!) наклеиваемую на авто (!) как показатель что авто было растаможено по всем правилам!!!
Ждем и готовимся, прости их Господи, ибо не ведают, что творят! (с)
(Авторадио ссылалось на газету коммерсант - может кто найдет в инете то о чем я написал? Хотелось бы ссылку увидеть)
Сообщение отредактировал Дедушка Филателист: 20.01.2010, 08:50:55
#387
Отправлено 20.01.2010, 10:11:55
Самое страшное я услышал вчера на авторадио: В России вынесен в думу на рассмотрение Законопроект о том, что на все ввозимые в страну машины обязаны граждане ставить одну какую-то сигнализацию определенной модели. Якобы в целях борьбы с угонами. Разтаможить авто без этой сигналки будет нельзя!!!!
А еще 2500 рос рублей нужно будет заплатить дополнительно за новую акцизную марку (!) наклеиваемую на авто (!) как показатель что авто было растаможено по всем правилам!!!
Ждем и готовимся, прости их Господи, ибо не ведают, что творят! (с)
(Авторадио ссылалось на газету коммерсант - может кто найдет в инете то о чем я написал? Хотелось бы ссылку увидеть)
Тоже подобное слышал.
Это уже лобирование чьих-то интересов. Небось Батурина закупила китайских GPS-сигналок, вот её интересы муженёк и пропихивает.
Кстати подобная фигня щас в наших банках внедряется, ставят на залоговые машины GPS-сингалки с возможностью дистанционного отключения двигателя (для должников или угонщиков), стоить сие чудо заёмщикам будет $500, тоже обязаловка.
Сообщение отредактировал IVZORE: 20.01.2010, 10:12:22
#390
Отправлено 21.01.2010, 02:18:50
Да,уже обозначено зачем нужна маркировка авто, якобы для борьбы с серым импортом.Самое страшное я услышал вчера на авторадио: В России вынесен в думу на рассмотрение Законопроект о том, что на все ввозимые в страну машины обязаны граждане ставить одну какую-то сигнализацию определенной модели. Якобы в целях борьбы с угонами. Разтаможить авто без этой сигналки будет нельзя!!!!
А еще 2500 рос рублей нужно будет заплатить дополнительно за новую акцизную марку (!) наклеиваемую на авто (!) как показатель что авто было растаможено по всем правилам!!!
Ждем и готовимся, прости их Господи, ибо не ведают, что творят! (с)
(Авторадио ссылалось на газету коммерсант - может кто найдет в инете то о чем я написал? Хотелось бы ссылку увидеть)
Короче, как всегда за идеей борьбы с коррупцией - скрывается чей-то очень глубокий карман.
Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 21.01.2010, 02:19:59
#391
Отправлено 21.01.2010, 03:03:54
"Отзыв на ВАЗ Priora 1.6
Общее впечатление
Машина-огонь,но есть пара ньюансов непонравился климат от панасоник, а также курсовая устойчивость.Преодолеть калейность на скорости всеравно что играть в русскую рулетку (никогда не знаешь куда дальше полетит автомобиль)
Пока нашел единственный выход-поставил резину с низким профилем, стало заметно лучше.Если не учитывать вышеуказанные недостатки машина нравится, мощности движка хватает_ на трассе чувствуешь себя наравне с владельцами иномарок.Скорость 200 абсолютно реальна, пробовал сам-прикольно, хотя после 150 страшновато.При скорости 100-120 расход бензина уникальный- в пределах 6 литров по трассе."
Особенно понравилось "машина-огонь"
#392
Отправлено 21.01.2010, 04:24:30
"Lada начали дорожать
С наступлением 2010 года автомобили Lada стали дорожать. По данным компании «Автосправка», в Тольятти в новом году «классические» «Жигули» подорожали на 2000-2500 руб., переднеприводное семейство Samara прибавило в цене 2500 руб. Исключение составляет Lada-2114 в комплектации «норма», который не подорожал, но при этом такой же автомобиль в версии «люкс» стал стоить дороже сразу на 7000 руб.
Lada Priora подорожала на рынке Тольятти на 2000-4000 руб. в зависимости от комплектации, а цены на Kalina выросли от 1000 руб. (за модель с 8-клапанным мотором объемом 1,6 л) до 9000 руб. за Kalina с двигателем 1,4 в комплектации «норма с кондиционером»."
Подняли тарифы в надежде что Жигули станут современными машинами? Или верят в "невидимую руку" рынка?
Или все же правы эксперты, обыватели и прочие думающие люди, что с введением заградительных пошлин, руководству Тазов захочется поднять цены? Это ведь проще, чем остановить тазико-подшипниковый завод.
Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 21.01.2010, 04:34:17
#393
Отправлено 21.01.2010, 13:27:05
#394
Отправлено 21.01.2010, 15:10:26
Журналист из "Эксперт Казахстана" пишет следующее:
"Негативным эффектом работы ТС, который предсказывают эксперты, будет унификация хозяйственного законодательства и выравнивание условий деятельности, что облегчит работу российских и белорусских предпринимателей на территории Казахстана. "
Алилуйя! То, что здесь мусолят с ноября, наша четвертая власть наконец-то кратенько так тиснула в конец статьи...
Российские таможенники не пропускают казахстанские автобусы, длина которых более 12-ти метров.
Член комитета Госдумы по обороне Михаил Ненашев заявил, что Казкосмос не учитывает интересы российских партнеров и мешает России осваивать космос.
19 января в Брюсселе в ходе визита казахстанской делегации во главе с заместителем Министра обороны РК генерал-лейтенантом Булатом Сембиновым состоялось заседание в формате "НАТО плюс Казахстан", на котором одобрен и принят второй цикл Индивидуального плана действий партнерства Казахстана с НАТО (ИПДП).
Союз он такой союз...
#395
Отправлено 21.01.2010, 18:26:48
“Даже произведенные на территории РФ заграничные машины не значатся как российский товар. Весной прошлого года в России стартовала программа льготного автокредитования для желающих купить новый автомобиль. В список вошли все российские марки и несколько моделей заграничных малолитражек, собираемых в России. Вот эти машины казахстанцы могут купить беспошлинно. Остальные же, не имеющие сертификата о российском происхождении, – на общих основаниях, то есть с надбавкой за растаможку”, – сказал Г.Шестаков, отвечая на вопросы читателей газеты “Время”.
По его данным, только 5-8% казахстанских водителей доверяют российскому автопрому.
“Как поведет себя наш авторынок после вступления в силу Таможенного союза? Это можно только предполагать. Тот, кто копил деньги на новую иномарку и был уже близок к цели, скорее всего, продолжит копить дальше”, – считает Г.Шестаков. По его мнению, ввоз подержанных машин в Казахстан прекратится.
“Думаю, что ввоз подержанных машин в Казахстан прекратится – они стали “золотыми” и стоят теперь буквально как новые. К примеру, пошлина на авто старше 5 лет стоимостью $7 тыс. с объемом двигателя 2 кубических сантиметра равна теперь почти $14 тыс. плюс две с лишним тысячи долларов – НДС. И сейчас эта машина, которую до 1 января 2010 года с учетом всех пошлин (около $2 тыс.) можно было приобрести за $10 тыс., обойдется казахстанскому потребителю в $22-24 тыс.”, – отметил он.
#396
Отправлено 21.01.2010, 21:58:08
Да уж,как минимум легкий шок я испытываю,нет у меня нет проблемы с покупкой машины,она у меня есть и я доволен,но черт побери как обидно за народ...за людей...просто взяли все и отобрали...что там курит товарищ президент суко!!!И не боится что люди взбунтуются!Произведенные на территории Российской Федерации заграничные машины не значатся как российский товар, поэтому будут облагаться таможенными пошлинами при ввозе в Казахстан, сообщил президент ассоциации таможенных брокеров республики Геннадий Шестаков, передает агентство ”Интерфакс”.
”Даже произведенные на территории РФ заграничные машины не значатся как российский товар. Весной прошлого года в России стартовала программа льготного автокредитования для желающих купить новый автомобиль. В список вошли все российские марки и несколько моделей заграничных малолитражек, собираемых в России. Вот эти машины казахстанцы могут купить беспошлинно. Остальные же, не имеющие сертификата о российском происхождении, – на общих основаниях, то есть с надбавкой за растаможку”, – сказал Г.Шестаков, отвечая на вопросы читателей газеты ”Время”.
По его данным, только 5-8% казахстанских водителей доверяют российскому автопрому.
”Как поведет себя наш авторынок после вступления в силу Таможенного союза? Это можно только предполагать. Тот, кто копил деньги на новую иномарку и был уже близок к цели, скорее всего, продолжит копить дальше”, – считает Г.Шестаков. По его мнению, ввоз подержанных машин в Казахстан прекратится.
”Думаю, что ввоз подержанных машин в Казахстан прекратится – они стали ”золотыми” и стоят теперь буквально как новые. К примеру, пошлина на авто старше 5 лет стоимостью $7 тыс. с объемом двигателя 2 кубических сантиметра равна теперь почти $14 тыс. плюс две с лишним тысячи долларов – НДС. И сейчас эта машина, которую до 1 января 2010 года с учетом всех пошлин (около $2 тыс.) можно было приобрести за $10 тыс., обойдется казахстанскому потребителю в $22-24 тыс.”, – отметил он.
Сообщение отредактировал MaSTeR: 21.01.2010, 21:59:08
#398
Отправлено 22.01.2010, 01:49:07
Потому что вы пришли поздно и не успели вовремя предложить. Теперь уже поздно.А почему ветка форума не называется "Мнение Рене_Декарта о ТС"?
Негатив? Т.е. правда = негатив?раньше как то читал эту тему, но этот последний чел задолбал с своим негативом, один Рене_Декарт здесь.
Вообще-то, я спрашивал страниц 5-6 назад - кто знает положительные моменты вступления в союз. Кроме того, что мы можем скоро провозить водку через границу без ограничений и то что теперь мы можем выбрать любую машину, если эта машина ВАЗ... Больше никаких плюсов не нашли.
Никто не мешает писать здесь и вам - убедите нас в плюсах, только не надо - этого "задолбал" и прочих "аргументов".
Начинайте.
Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 22.01.2010, 02:16:28
#399
Отправлено 22.01.2010, 02:24:32
Негатив? Т.е. правда = негатив?
Вообще-то, я спрашивал страниц 5-6 назад - кто знает положительные моменты вступления в союз. Кроме того, что мы можем скоро провозить водку через границу без ограничений и то что теперь мы можем выбрать любую машину, если эта машина ВАЗ... Больше никаких плюсов не нашли.
Никто не мешает писать здесь и вам - убедите нас в плюсах, только не надо - этого "задолбал" и прочих "аргументов".
Начинайте.
Когда через сообщение один и тот же человек это не есть хорошо. В начале было интересно читать тему, но последние страницы 4, уже что то не то.
#400
Отправлено 22.01.2010, 08:22:45
вас же конкретно попросили - перечислите плюсы или положительные стороны выступления в ТС касательно на цен по авто на местном рынке? Ждемс
Негатив? Т.е. правда = негатив?
Вообще-то, я спрашивал страниц 5-6 назад - кто знает положительные моменты вступления в союз. Кроме того, что мы можем скоро провозить водку через границу без ограничений и то что теперь мы можем выбрать любую машину, если эта машина ВАЗ... Больше никаких плюсов не нашли.
Никто не мешает писать здесь и вам - убедите нас в плюсах, только не надо - этого "задолбал" и прочих "аргументов".
Начинайте.
Когда через сообщение один и тот же человек это не есть хорошо. В начале было интересно читать тему, но последние страницы 4, уже что то не то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0