Произведенные на территории Российской Федерации заграничные машины не значатся как российский товар, поэтому будут облагаться таможенными пошлинами при ввозе в Казахстан, сообщил президент ассоциации таможенных брокеров республики Геннадий Шестаков, передает агентство “Интерфакс”.
Призрак бродит по Европе Казахстану - призрак АвтоВАЗа.
Сомнения в том что нас ходят заставить покупать Жигули рассеиваются...
Намедни Белоруссия сообшила о вступлении в силу ТТ на ввоз иномарок с 1 июля 2010 г. Если раньше в РБ завозилось до 200тысяч машин, то в настоящее время, в период с ноября по сегодня завезено уже 500 тыс. Идет интенсивное затоваривание иномарками с тем, чтобы дождавшись 1 июля беспрепятственно ввозить их в РФ и КЗ. В силу этого, таможенный заслон в целях реанимирования Автоваза под бОльшим вопросом. Скорее всего, поднятие пошлин на иномарки до абсурдно-заоблачных цен продиктовано властями РФ с тем, чтобы привлечь потенциального инвестора в Автоваз, мол ,- вот те, уважаемый инвестор, закрытые границы, вот тебе(на пока) рынок в 170 млн.чел, а в скором времени еще двое участников присоединятся , как то;- Киргизия и Таджикистан, глядишь и Украина войдет( Янукович уже высказывается об отходе Украины от членства в НАТО и Евросоюза, ибо никто их там не ждет) и будя те счастье в более 250 млн человек рынка. Ну не хотят власти РФ банкротить Автоваз(хотя он давно уже банкрот) по причине того, что тольятинцы окажутся без работы, а это уже социальный взрыв имеющий последствия цепного характера по всей России. По этому поводу свое видение высказала и ВТО, ибо по уставу этой организации, границы должны быть прозрачны для безпрепятственного передвижения товаров выпускаемых в странах, членах ВТО. На прошлой неделе, на переговорах в Берлине, зам.правительства России Зубков, дал понять ВТО о том, что в силу разразившегося кризиса, вхождение России единым пулом с КЗ и РБ рассматривается сейчас непервостепенным, дав понять тем самым, что этот вопрос отодвигается на неопределенное время.( Кстати ТС- это мощное оружие по переговорным процессам по вступлению в ВТО). Для ВТО закрытие границ(рынка) в более 200 млн.чел на данном этапе кризиса очень болезненно, ибо и у них задействованы на сегодня не более 70% мощностей против 90% год назад. Вот такая вот борьба сейчас идет на верхах, а потому пока это не разрешится, будем мы заложниками данной ситуации. Ну а когда вступим в ВТО, то и границы автоматически откроются. Кстати , КЗ уже стоял на пороге ВТО , оставались кое-какие юридические вопросы и.... мы были бы в этой организации.. Да и еще, ... ТС - это своего рода маленькое ВТО, так что нужно уже сейчас перестраиваться под реалии предстоящих изменений, когда мы действительно станем членом ВТО, вот тогда кричи:-"караул", ибо производство, то небольшое производство, что есть в КЗ, однозначно не сможет конкурироваться. А так, по мне ТС все-же лучше, чем экспансия Китая, которая в последнее время стала явно галлопируещей и..... потому решение о создании ТС было таким форсированным, в таможенных тарифах которого очень много не стыковок. Это сугубо мое личное мнение, не претендующее ни на какие навязывания. Вся инфа взята со СМИ. Конечно неприятно, крайне разачаровыает все эти измененя и пертурбации, в котором затянутыми становятся народы нескольких стран. Я сам стоял на пороге покупки хорошей свежей машины, а теперь эти планы отодвинуты на неопределенное время.