Перейти к содержимому

Фотография

Автомобили из РоссииТеперь выгоднее оттуда?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41
barys

barys
  • Свой человек
  • 541 сообщений

В статье на сайте "Колес" сказано:
А вот собираемые сейчас в России иномарки с 1 января 2010 года могут беспошлинно ввозиться в Казахстан и Беларусь, если их промышленная сборка достигла 30% локализации.

Интересно, каким образом и кто (какой уполномоченный орган) определяет соответствие этому требованию?


Видимо, определять будет таможня по сертификату СТ-1.
  • 0

#42
slimka

slimka
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Видимо, определять будет таможня по сертификату СТ-1.


А интерфакс публикует другую информацию:

http://www.interfax.kz

КАЗАХСТАН-ТС-АВТОМОБИЛИ

Произведенные в РФ иномарки будут облагаться пошлинами при ввозе в Казахстан

Алматы (Алма-Ата). 20 января. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Произведенные на территории Российской Федерации заграничные машины не значатся как российский товар, поэтому будут облагаться таможенными пошлинами при ввозе в Казахстан, сообщил президент ассоциации таможенных брокеров республики Геннадий Шестаков.
"Даже произведенные на территории РФ заграничные машины не значатся как российский товар. Весной прошлого года в России стартовала программа льготного автокредитования для желающих купить новый автомобиль. В список вошли все российские марки и несколько моделей заграничных малолитражек, собираемых в России. Вот эти машины казахстанцы могут купить беспошлинно. Остальные же, не имеющие сертификата о российском происхождении, - на общих основаниях, то есть с надбавкой за растаможку", - сказал Г.Шестаков, отвечая на вопросы читателей газеты "Время".
По его данным, только 5-8% казахстанских водителей доверяют российскому автопрому.
"Как поведет себя наш авторынок после вступления в силу Таможенного союза? Это можно только предполагать. Тот, кто копил деньги на новую иномарку и был уже близок к цели, скорее всего, продолжит копить дальше", - считает Г.Шестаков.
По его мнению, ввоз подержанных машин в Казахстан прекратится.
"Думаю, что ввоз подержанных машин в Казахстан прекратится - они стали "золотыми" и стоят теперь буквально как новые. К примеру, пошлина на авто старше 5 лет стоимостью $7 тыс. с объемом двигателя 2 кубических сантиметра равна теперь почти $14 тыс. плюс две с лишним тысячи долларов - НДС. И сейчас эта машина, которую до 1 января 2010 года с учетом всех пошлин (около $2 тыс.) можно было приобрести за $10 тыс., обойдется казахстанскому потребителю в $22-24 тыс.", - отметил он.
  • 0

#43
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений

В статье на сайте "Колес" сказано:
А вот собираемые сейчас в России иномарки с 1 января 2010 года могут беспошлинно ввозиться в Казахстан и Беларусь, если их промышленная сборка достигла 30% локализации.

Интересно, каким образом и кто (какой уполномоченный орган) определяет соответствие этому требованию?

все таки наверное будет - все не кто достиг 30 процентов локализации - а кто подписался под соглашением что достигнет в будущем
  • 0

#44
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
http://www.tsouz.ru/.../kts11_130.aspx
7.1. От ввозной таможенной пошлины освобождаются:

7.1.1. Моторные транспортные средства товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС, произведенные хозяйствующими субъектами государств –участников таможенного союза с применением понятия «промышленная сборка», при выполнении одного из следующих критериев:

а) наличие производства проектной мощностью при двусменном режиме работы не менее 25000 шт./год, выполнение операций по сварке, сборке и окраске кузова, осуществление ввоза автокомпонентов, происходящих из государств, не являющихся участниками таможенного союза, по позициям Единого таможенного тарифа таможенного союза «для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, их узлов и агрегатов» в объеме не более 70% от общей стоимости автокомпонентов, используемых для производства, с учетом стоимости кузова, классифицируемого в товарной позиции 8707 ТН ВЭД ТС.

б) наличие по состоянию на 1 октября 2009 г. производства моторного транспортного средства, проектной мощностью при двусменном режиме работы не менее 5000 шт./год, а также заключение в срок до 1 июля 2010 г. соглашения с государством – участником таможенного союза, на территории которого осуществляется производство, содержащего обязательства по обеспечению соответствия условиям, указанным в подпункте а) настоящего пункта, в срок, не превышающий 84 месяца с даты принятия таких обязательств.

Перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство моторных транспортных средств, удовлетворяющее критериям, указанным в настоящем пункте, утверждается Комиссией таможенного союза.

В случае несоблюдения обязательств, указанных в подпункте б) настоящего пункта, хозяйствующий субъект подлежит исключению из Перечня. Повторное включение хозяйствующего субъекта в Перечень допускается в случае соответствия критериям, указанным в подпункте а) настоящего пункта;
  • 0

#45
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
согласно пункту б - можно почти все везти
  • 0

#46
barys

barys
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Пункт 7.1.1 а) меняет ситуацию - то есть из России можно беспошлинно ввезти автомобиль, сварку и окраску которого произвели на сборочном предприятии.
Думаю, что такие машины будут иметь сертификат о российском происхождении и подпадать под беспошлинный ввоз.
Интересно, кто-нибудь уже ввозил такие автомобили в Казахстан?

Сообщение отредактировал barys: 21.01.2010, 11:50:52

  • 0

#47
bigvitalik

bigvitalik
  • Частый гость
  • 84 сообщений
А вот
Здесь

немного по другому объяснили ситуации с ТС произведенными в РФ...

и получается что беспошлинно можно ввести в КЗ только машины "имеющие сертификата о российском происхождении", и такие сертификаты имеют далеко не все производственные предприятия на территории РФ... Так что не получится беспошлинно ввести БМВ Х5, Х6 произведенные в Калининграде например, а только " несколько моделей заграничных малолитражек"

ВОТЬ ТАК

п.с. Раскатали казахстанцы губехи, будите покупать то что дадут покупать ну или карман позволит... как всегда нас имеют а мы крепчаем
  • 0

#48
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
зачем слушать чьи то комментарии - они похоже сами не знают - а официальный сайт говорит - что согласно пункту б - можно - и нету там никакой ссылки на то что должны иметь российский сертификат происхождения
  • 0

#49
bolatb

bolatb
  • Читатель
  • 412 сообщений

А вот
Здесь

немного по другому объяснили ситуации с ТС произведенными в РФ...

и получается что беспошлинно можно ввести в КЗ только машины "имеющие сертификата о российском происхождении", и такие сертификаты имеют далеко не все производственные предприятия на территории РФ... Так что не получится беспошлинно ввести БМВ Х5, Х6 произведенные в Калининграде например, а только " несколько моделей заграничных малолитражек"

ВОТЬ ТАК

п.с. Раскатали казахстанцы губехи, будите покупать то что дадут покупать ну или карман позволит... как всегда нас имеют а мы крепчаем


Подводим итоги:
1. Импорт машин в Кз убит (при таких пошлинах никто везти не будет)
2. Поступлений в бюджет не будет
3. Своего автопрома в Кз практически нет
4. Импорт на большинство собираемых в РФ приличных машин облагается такими же бешеными пошлинами - значит везти не будут
5. Беспошлинно ввозятся только Тазы, пара корейских моделей, и для особо продвинутых Форд Фокус
6. Народ будет до полного износа перепродавать друг другу ввезенные ранее машины.
7. Тазы пользуясь монополизмом поднимут цены до предела

#50
Zefirro

Zefirro
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Вот и КОЛЕСА еще раз разъясняют!Для физиков "все на общих основаниях"! :)

А в Белоруссии для физ лиц до 1 июля оставили прежние ставки,почему??? что за несправедливость??? нас,как всегда лохуют :weep:
  • 0

#51
white_warrior

white_warrior
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Не, какая-то лажа получается. В России работают заводы, Toyota, nissan, bmw, и россияне могут покупать все это без пошлин, а мы почему должны платить пошлины при ввозе? Единая же таможенная территория. А если границы окроют, как завоз будет контролироваться (если самому перегонять). или при постановке на учет?
  • 0

#52
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
Ну а если машина пришла в Россию примеру из Германии -полностью растаможилась -ее можно ввести в КЗ уже без таможни?
  • 0

#53
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Ещё такой вопрос есть ТагАз Вега. Ну никак не Российский - отвёрточныя сборка из корейских комплектов. Но самое интересное он и не иностранный - нет такого авто в каталогах!
Его вообще никак не завезёшь?
  • 0

#54
Сема Мирлин

Сема Мирлин
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Нах такой ТС сдался!! Получается россиянин может купить тойоту ниссан и т.д что собирается в России, а я только ваз и мелкие малолитражки. Оказывается например если куплю Камри даже российской сборки, то должен буду растомаживать здесь. Получается, что в выигрыше только Ваз, ну и другие вроде Логанов. При чем тут ТС? Россияне же не растаможивают машины собранные методом промсборки!! Сейчас условия по кредиту во многих российских пред-ах от 0 до 2,5%. При этом цены вполне сопоставимы с нашими до ТС. (Камри японка - даже на три штуки дешевле). Не говорю уже про менее элитные брэнды. На тот же логан за 10 000 штук - 0% по кредиту. На Ниссан центре в ставка - от 2% годовых, если платишь 30% авансом - то вообще без процентов.
  • 0

#55
yu-rock

yu-rock
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
Да что вы шум из ничего поднимаете??? Действительно:

зачем слушать чьи то комментарии - они похоже сами не знают - а официальный сайт говорит - что согласно пункту б - можно - и нету там никакой ссылки на то что должны иметь российский сертификат происхождения


А вот вопрос, который действительно интересует и на который так и не нашёл ответа, перерыв кучу сайтов, это нужно ли теперь растомаживать подержанные автомобили, ввозимые из России или Белорусии? Как теперь будет осуществляться их ввоз? Просто снимаешь с учёта в России и ставишь здесь??? Разясните, кто владеет информацией...
  • 0

#56
zhanbig

zhanbig
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений
раньше в ветке про ТС спрашивали про праворульки - как я и говорил - ввоз по-прежнему запрещен в том числе из России...
Астана. 19 февраля. КазТАГ – Жанболат Мамышев. Введенный в 2007 году запрет на ввоз легковых автомобилей с правым рулем не отменяется в связи с началом действия Таможенного союза. Об этом в пятницу агентству КазТАГ сообщила директор департамента внешнеторговой политики министерства индустрии и торговли Жанель Кушукова.

“Запрет (на ввоз праворульных иномарок - КазТАГ) сохраняется, потому что он был мотивированным”, - сказала она.

По словам Ж. Кушуковой, ввоз легковых автомобилей с правым рулевым управлением относится к нетарифному регулированию, поэтому юридические и физические лица республики по-прежнему не смогут ввозить такие автомобили, несмотря на создание Таможенного союза с РФ и Беларусью. Ввоз легковых автомобилей в Казахстан, пояснила она, регулируется существующим в стране техническим регламентом, запрещающим ввоз праворульных авто в республику.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.