Перейти к содержимому

Фотография

Температура Двигателяподскажите пожалста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
почему я б поставил тумблер принудительного включения...
у нас водила себе на мерс поставил и кайфует..
  • 0

#82
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений
нужно придумать другое решение
  • 0

#83
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
какое?

Сообщение отредактировал Masya: 23.07.2004, 15:48:53

  • 0

#84
Wolf

Wolf
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Была такая фигня на 2.8 уходил тосол через прокладку под головкой в глушак. Если идет пар обильно оттуда или льет вода то скорей меняй
  • 0

#85
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Была такая фигня на 2.8 уходил тосол через прокладку под головкой в глушак. Если идет пар обильно оттуда или льет вода то скорей меняй


спаибо за совет
да там все сухо и ниоткуда не течет и не льется
  • 0

#86
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений

Была такая фигня на 2.8 уходил тосол через прокладку под головкой в глушак. Если идет пар обильно оттуда или льет вода то скорей меняй

:fie: :smoke: :p Максимум в масло.
Никто не пробовал давить на патрубки ОЖ, када двигатель разогрет до рабочей температуры? У меня как деревянные, из-за оч высокого давления в системе.
Эт намана???
  • 0

#87
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Была такая фигня на 2.8 уходил тосол через прокладку под головкой в глушак. Если идет пар обильно оттуда или льет вода то скорей меняй

:fie: :smoke: :p Максимум в масло.
Никто не пробовал давить на патрубки ОЖ, када двигатель разогрет до рабочей температуры? У меня как деревянные, из-за оч высокого давления в системе.
Эт намана???



да на моей также
думаю нормально это
  • 0

#88
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Ну-у-у..
А не проверяли, на автоматах бывает система охлаждения коробки смешивается с СО двигателя..
А так как на СО коробки давление больше, то...
  • 0

#89
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
а при продолжительной стоянке ОЖ попадает в коробку... и тогда коррозия разъедает коробку изнутри...
это когда теплообменник "грохается"..
  • 0

#90
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений

а при продолжительной стоянке ОЖ попадает в коробку... и тогда коррозия разъедает коробку изнутри...
это когда теплообменник "грохается"..


у моих знакомых на дух машинах с автомататами так и было ОЖ попала в коробку - и пошла она по полной пи....
  • 0

#91
temka

temka
  • Свой человек
  • 503 сообщений

а при продолжительной стоянке ОЖ попадает в коробку... и тогда коррозия разъедает коробку изнутри...
это когда теплообменник "грохается"..


у моих знакомых на дух машинах с автомататами так и было ОЖ попала в коробку - и пошла она по полной пи....

отсюда вывод: автомат - ховно :fie: (шутька)
  • 0

#92
Alex VW

Alex VW
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
А бывает и по другому. Когда ОЖ с наружи невидно, т.е. все сухо и в моторном отсеке и в салоне, лишь уровня тока нет в бочке. А ОЖ на самом деле уже в цилиндриках и ждет не дождется когда ты будешь машинку свою стартером крутить а если стартерок то не осилит ты её на буксир и давай её женить по асфальту и в это время ОЖ которая не сжимается по законам физики будет искать слабое место в вашем поршне, что в итоге приведет к пробою. Сей досадный факт называется как? Правильно ? гидроудар. Так что не надо спорить с наукой, лучше свечу выверни и проверь на наличие в цилиндре ОЖ. Всем удачи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.