Температура Двигателяподскажите пожалста
Автор ssh, 04.06.2004, 14:24
#86
Отправлено 27.07.2004, 14:55:41
Максимум в масло.Была такая фигня на 2.8 уходил тосол через прокладку под головкой в глушак. Если идет пар обильно оттуда или льет вода то скорей меняй
Никто не пробовал давить на патрубки ОЖ, када двигатель разогрет до рабочей температуры? У меня как деревянные, из-за оч высокого давления в системе.
Эт намана???
#87
Отправлено 27.07.2004, 14:59:46
Максимум в масло.Была такая фигня на 2.8 уходил тосол через прокладку под головкой в глушак. Если идет пар обильно оттуда или льет вода то скорей меняй
Никто не пробовал давить на патрубки ОЖ, када двигатель разогрет до рабочей температуры? У меня как деревянные, из-за оч высокого давления в системе.
Эт намана???
да на моей также
думаю нормально это
#91
Отправлено 27.07.2004, 16:30:15
отсюда вывод: автомат - ховно (шутька)а при продолжительной стоянке ОЖ попадает в коробку... и тогда коррозия разъедает коробку изнутри...
это когда теплообменник "грохается"..
у моих знакомых на дух машинах с автомататами так и было ОЖ попала в коробку - и пошла она по полной пи....
#92
Отправлено 28.07.2004, 01:58:32
А бывает и по другому. Когда ОЖ с наружи невидно, т.е. все сухо и в моторном отсеке и в салоне, лишь уровня тока нет в бочке. А ОЖ на самом деле уже в цилиндриках и ждет не дождется когда ты будешь машинку свою стартером крутить а если стартерок то не осилит ты её на буксир и давай её женить по асфальту и в это время ОЖ которая не сжимается по законам физики будет искать слабое место в вашем поршне, что в итоге приведет к пробою. Сей досадный факт называется как? Правильно ? гидроудар. Так что не надо спорить с наукой, лучше свечу выверни и проверь на наличие в цилиндре ОЖ. Всем удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0