Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос жизни.Готовы ли мыпалатить за жизнь другого человека.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 148

#121
City Gent

City Gent
  • Постоялец
  • 323 сообщений
Спасибо автору за то, что пытается сделать что-то хорошее, что спасет жизнь человека!

Вопрос: Все-таки вероятнее всего человек, попавший под машину, получит перелом ног(или таза в зависимости от роста) на первой фазе?

Сообщение отредактировал Someone KZ: 24.12.2009, 19:22:59

  • 0

#122
конструктор

конструктор
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

За двадцать лет видел много кадров пострашней просто давно в теме у меня на компе большая колекция ( я не хвастаюсь)

...кадров? Маэстро, - хоть один переход по моим линкам сделал? Где там кадры?
...давно в теме?! В какой теме? Как на чужих смертях сделать деньги?!
...коллекция?! Большая коллекция страшных картинок? Типа, - мозги в одной стороне, череп в другой?!

ОК. Ухожу. Мне это перестало быть интересно. Просьба к модераторам, - если еще пару страниц не будет никакого конструктива, а лишь пустой звон, новогодние коробки и разговор о разлетающихся в стороны мозгах, - может... ну его на**й, - закрыть и с глаз долой?! :-)


Один переход сделал. Если честно меня достал ваш бред то про уголовную ответственность за изобретение,
теперь "на чужих смертях сделать деньги?!" у вас помоиму не всё в порядке с логикой Я деиствительно собираюся зарабатывать деньги на дизайне который помимо эстетической функции приносил бы ещё пользу людям в том числе и как зашита пешехода если по логике собираюсь зарабатывать на спасении жизни Кстати у автомобиля который мы здесь обсуждаем планируется больше 30патентов фронтальная зашита пешехода один из них,
  • 0

#123
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Оно то канешь хорошо, но насколько я знаю, бОльшая часть пешеходов страдает не от удара самого автомобиля, а от того, что при ударе пешеход отлетает и ушатывается во что нибудь твердое.
В ощем, если говорить об идеальной системе - то если подобный девайс реально работает, то готов "палатить".
Ежели нет - то на нет и сюда нет, и туда нет!
  • 0

#124
конструктор

конструктор
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Спасибо автору за то, что пытается сделать что-то хорошее, что спасет жизнь человека!

Вопрос: Все-таки вероятнее всего человек, попавший под машину, получит перелом ног(или таза в зависимости от роста) на первой фазе?


Перелом ног в первой фазе не возможен по причине того что бампер движется по восходящей траектории отрывая ноги от земли кроме того если вы посмотрите дизаин то увидете большую плоскость бампера которая равномерно распределит энергию удара по ноге впрочем гарантию что эта фаза пройдёт без травм я не дам.Но думаю в подавляющем большенстве случаев травмы будут незначительными.
  • 0

#125
конструктор

конструктор
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Оно то канешь хорошо, но насколько я знаю, бОльшая часть пешеходов страдает не от удара самого автомобиля, а от того, что при ударе пешеход отлетает и ушатывается во что нибудь твердое.
В ощем, если говорить об идеальной системе - то если подобный девайс реально работает, то готов "палатить".
Ежели нет - то на нет и сюда нет, и туда нет!




Спасибо за реальный ответ в тему :-)
  • 0

#126
конструктор

конструктор
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений


Оно то канешь хорошо, но насколько я знаю, бОльшая часть пешеходов страдает не от удара самого автомобиля, а от того, что при ударе пешеход отлетает и ушатывается во что нибудь твердое.
В ощем, если говорить об идеальной системе - то если подобный девайс реально работает, то готов "палатить".
Ежели нет - то на нет и сюда нет, и туда нет!




Спасибо за реальный ответ в тему :-)




Чем большую часть энергии сумеет поглотить зашита пешехода тем с меньшей силой пешеход ударится об какой-нибудь предмет .
  • 0

#127
Зогатоб

Зогатоб
  • Свой человек
  • 863 сообщений


И отдать её и год или два в тюрме :-)

за 2500$ у нас можно от любой тюрьмы откупиться :)

Да ну, если б такая такса была , то все бы нарушали закон. если не знаете зачем ляпать.
  • 0

#128
конструктор

конструктор
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений



И отдать её и год или два в тюрме :-)

за 2500$ у нас можно от любой тюрьмы откупиться :)

Да ну, если б такая такса была , то все бы нарушали закон. если не знаете зачем ляпать.







Вопрос не в деньгах а в совести
  • 0

#129
Mikasa

Mikasa
  • В доску свой
  • 1 501 сообщений
Вопрос: Вопрос жизни., Готовы ли мыпалатить за жизнь другого человека.
Ответ:
очень сложный вопрос...
ИХМО, иногда лучше просто заплатить, а иногда лучше взять, да повешаться, чтоб совесть не мучала. Все зависит от ситуации
  • 0

#130
Snowboard

Snowboard

    Читатель

  • Частый гость
  • 90 сообщений


Я считаю, что удар приходится на бампер, а патом на капот! При ударе 60-70 км\ч ноги отрываются от тела-это раз, второе когда бампер армированный (ARB, Tjm) то никакое приспособление не спасет!
Следи за скоростью, смотри по сторонам, опосайся мамбетов!





Всё таки думаю необходимо дать людям общее представление о том как работает это устройство , а то у людей представление что я решил оправергныть законы физики , Да и разогнать стройные ряды скептиков :-)
Итак 1фаза бампер ударяет в ноги человека. под воздействием бампера который движется по восходящей траектории ноги человека отрываются от земли энергия этого первого удара механически поднимает плоскость капота и боковых крыльев ( таким образом энергия первого удара приводит в рабочие состояние Защиту во второй Фазе)
2 Фаза плоскость капота принемает на себя удар туловища и головы пешехода прогибается под ввесом пешехода на 10градусов во внутрь и образует плоскость которая имеет угол 30градусов относительно земли
3 Фаза ( Работает когда столкновение произошло на большой скорости) тело пешехода под воздействием второго удара начинает движение по плоскости капота под углом 30градусов и перелетает автомобиль избегая столкновения об крышу и стоики крыши. Это краткое описание работы устройства за 500долл
Интересная справка главной причиной смерти пешехода при ДТП является черепно-мозговая травма.
причина в том , что при столкновении головы пешехода с твердыми частями автомобиля голова человека за 0,02 секунды набирает скорость 30-50 км в час Череп улетает а мозги остаются . ( простите за подробности)

Пока не увижу визуально конструкцию или ее в действии не пойму. Не всегда машина бьет передней частью, чаще водитель пытается избежать столкновения и пытается вырулить, в случае чего авто кидает в занос и бьет боком.
Легчче всем скинутся автомобистам и соорудить под\наземные пешеходы и все будут живы!
  • 0

#131
конструктор

конструктор
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Вопрос: Вопрос жизни., Готовы ли мыпалатить за жизнь другого человека.
Ответ:
очень сложный вопрос...
ИХМО, иногда лучше просто заплатить, а иногда лучше взять, да повешаться, чтоб совесть не мучала. Все зависит от ситуации




Прошу прошения за орфографию ! Но на мой взгляд главное на форуме это мысль.
  • 0

#132
конструктор

конструктор
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений



Я считаю, что удар приходится на бампер, а патом на капот! При ударе 60-70 км\ч ноги отрываются от тела-это раз, второе когда бампер армированный (ARB, Tjm) то никакое приспособление не спасет!
Следи за скоростью, смотри по сторонам, опосайся мамбетов!





Всё таки думаю необходимо дать людям общее представление о том как работает это устройство , а то у людей представление что я решил оправергныть законы физики , Да и разогнать стройные ряды скептиков :-)
Итак 1фаза бампер ударяет в ноги человека. под воздействием бампера который движется по восходящей траектории ноги человека отрываются от земли энергия этого первого удара механически поднимает плоскость капота и боковых крыльев ( таким образом энергия первого удара приводит в рабочие состояние Защиту во второй Фазе)
2 Фаза плоскость капота принемает на себя удар туловища и головы пешехода прогибается под ввесом пешехода на 10градусов во внутрь и образует плоскость которая имеет угол 30градусов относительно земли
3 Фаза ( Работает когда столкновение произошло на большой скорости) тело пешехода под воздействием второго удара начинает движение по плоскости капота под углом 30градусов и перелетает автомобиль избегая столкновения об крышу и стоики крыши. Это краткое описание работы устройства за 500долл
Интересная справка главной причиной смерти пешехода при ДТП является черепно-мозговая травма.
причина в том , что при столкновении головы пешехода с твердыми частями автомобиля голова человека за 0,02 секунды набирает скорость 30-50 км в час Череп улетает а мозги остаются . ( простите за подробности)

Пока не увижу визуально конструкцию или ее в действии не пойму. Не всегда машина бьет передней частью, чаще водитель пытается избежать столкновения и пытается вырулить, в случае чего авто кидает в занос и бьет боком.
Легчче всем скинутся автомобистам и соорудить под\наземные пешеходы и все будут живы!

пешеходные переходы действительно помогут решить часть проблемы но ведь людей сбивают не толькл на пешеходных переходах !

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
автору + по 2 2 11 Правил ЦТ.

2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.12.2009, 11:08:36

  • 0

#133
Mikasa

Mikasa
  • В доску свой
  • 1 501 сообщений
конструктор, я тупо скопировал название темы и вставил. про название темы - ничего не имел ввиду.
по ответу- если зацепил человека, перебегающего(выскачевшего в неположенном месте)- легче заплатить ( при условии сохранения его жизни)
а если виноват реально, сбил, совершил ДТП ( типа Кайена и Тойоты)- то уже зависит от совести. Я, скорее всего не смог бы жить с мыслью о том, что своими руками убил трех человек, потому-что сел пьяным за руль и не контролировал себя

Сообщение отредактировал Mikasa: 24.12.2009, 23:45:31

  • 0

#134
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений
если автомобиль сбивает пешехода на скорости 90 км/ч, и перелетая через авто, даже через вашу чудо-фигню, пешеход перелетает ч/з машину и... попадает под вторую машину либо втыкается головой в асфальт. Результат - смерть. Водитель авто, даже с вашей чудо-фигней = убийца, а значит ему светит срок.

Думается вам лучше изобрести капюшоны-эйрбаги для пешеходов. И дешевле и клиентов больше.
  • 0

#135
master-777

master-777
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Модификация за 2500$ вызовет вам скорую и спасателей и оповестит все взади идущие автомобили об столкновении.

...вызовет скорую, которая приедет через "...дцать" минут, когда нужно будет лишь констатировать смерть?!
...оповестит все позади следующие автомобили?! Каким образом?! Если у последних будет такой же прибор, модификацей никак не меньше 2500$???

Простите, я хоть и очень доверчивый человек и верю в чудеса, но... в ваш коммерческий проект, - не верю...


Если честно, то в своё время люди думали что полёт невозможен, время и усилия людей доказали обратное :-)
  • 0

#136
конструктор

конструктор
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
У нас в Казахстане будет востребована модификация за 2500$ Собственно основная разница устроиством за 500долл это блок управления который при помощи камер и датчиков будет способен определять вид столкновения. Это позволит настраивать систему в зависимости от скорости и веса человека или животного и если траектория движения автомобиля совподает с тректорией движения человека или животного то зашита принудительно срабатывает по нужной траектории за это овечают специальные приводы Эта функция здорово поможет если вы не дай бог собъёте лошадь или корову ( Унас на дорогах это очень частый случай) Особенность данного столкновения в анатомии этих животных при движении голова находится в переди и вовремя пенпеньдикулярного столкновения капот автомобиля проходит под головой а голова в месте с шеей влетает в лобовое стекло причиняя тяжкий вред здоровью водителя или пасажира это устройство поднимит капот заранее и предаст голове лошади или коровы касательную траекторию. тем самым снизив ушерб как для лошади так и для человека и автомобиля

Сообщение отредактировал конструктор: 25.12.2009, 00:29:05

  • 0

#137
конструктор

конструктор
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

если автомобиль сбивает пешехода на скорости 90 км/ч, и перелетая через авто, даже через вашу чудо-фигню, пешеход перелетает ч/з машину и... попадает под вторую машину либо втыкается головой в асфальт. Результат - смерть. Водитель авто, даже с вашей чудо-фигней = убийца, а значит ему светит срок.

Думается вам лучше изобрести капюшоны-эйрбаги для пешеходов. И дешевле и клиентов больше.





Головой в асфальт он не воткнётся не позволит зашита пешехода она придаёт телу такую траекторию полёта которая это исключает кроме того во время полёта человек инстинктивно сгрупперуется а сзади идущий транспрот будет тут же ивещён о столкновении подушки безопастности для пешеходов уже есть но спросом не пользуются :rotate:

Сообщение отредактировал конструктор: 25.12.2009, 00:23:56

  • 0

#138
master-777

master-777
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


А вы готовы заплатить за все грехи человечества? :rotate:

...в какой-то мере, - да... готов... причем, - безвоздмездно, а не за 2500$

З.Ы. Меня начинает раздражать эта пустая тема с высокими нотами - "жизнь человека"... Меня сильно "вставило", когда у меня на руках умер пацан, возвращавшийся со школы, которого сбил дед на том москвиче... И ехал он, сцуко, не 90... около 40 км. он ехал... Рюкзак в одну сторону, кеды - в другую... Тонкая струя крови из уголков губ... И всё...

Хорош трепаться, умник...



Я считаю что тема актуальная и зря вы столь скептически к этому относитесь. поливать грязью идеи легко, трудно самому что либо полезное предложить.....

Сообщение отредактировал master-777: 25.12.2009, 00:38:46

  • 0

#139
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
Вижу оптимальным обратиться с этим чудом к заводам производителям. Думаю будет больше пользы Вам и людям, ставить никто ничего не будет, т.к. ЦТ это сборище бла-блаблистов.
Удачи.
Если что пишите в ЛС, придумаем как на них выходить вместе.
  • 0

#140
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений

Особенность данного столкновения в анатомии этих животных при движении голова находится в переди и вовремя пенпеньдикулярного столкновения капот автомобиля проходит под головой а голова в месте с шеей влетает в лобовое стекло причиняя тяжкий вред здоровью водителя или пасажира это устройство поднимит капот заранее и предаст голове лошади или коровы касательную траекторию. тем самым снизив ушерб как для лошади так и для человека и автомобиля

Йопт! А если я въеду корове в джёппо? Ваша система как тогда сработает?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.