Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос жизни.Готовы ли мыпалатить за жизнь другого человека.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 148

#1
конструктор

конструктор
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Обращение к ЦТ аудитории
Дорогие Казахстанцы поздравляю всех с прошедшими и наступающими праздниками !
Хотелось бы узнать мнения самой уважаемой для меня ЦТ аудитории по одному волнующему меня лично вопросу. Вопрос : «Безопасности автомобиля для человека или автомобили убийцы»
Интересная справка : В 2005году В мире погибло людей в ДТП 1,8милл. Чел ! (В современных войнах погибают меньше.)
В 2008 году 1,2милл чел! Значительное снижение смертности серьёзная победа конструкторов автомобилей . три года назад были приняты более высокие стандарта по безопастностиОднако основное снижение смертности приходится на долю водителей и пассажиров , Пешеходов меньше убивать не стали !
Для этого есть три объективные на первый взгляд причины 1 Современные системы зашиты пешехода мало эффективны 30-40%
2 Современные системы защиты пешехода слишком дороги в облуживании и при покупке.(дешевые решения типа подпрыгивающий капот малоэффективны и потребитель не готов платить за эти опции.
3 Как следствие двух приведущих причин современные системы защиты пешехода мало распространены.
И этот тренд сохраняется уже по меньшей мере три десятилетия!
Двадцать лет назад я загорелся решением этой проблемы и 1993 году придумал дизайн конструкции передней части автомобиля которая позволяет при столкновении с человеком использовать энергию удара для снижении последствий от этого же удара.
Удачная на мой взгляд форма передней части машины дополнена оригинальной кинематикой движения которая позволяет отвести энергию удара от траектории движения автомобиля.
По моим расчётам эффективность этой системы от60% до97% В зависимости от комплектации.
Даже самая простая комплектация позволяет человеку практически гарантировано остаться в живых после столкновения с автомобилем который двигался со скоростью 90км ч
Были проведены испытания на масштабных моделях , они подтвердили эффективность 60% простого механического устройства .По моим расчётам стоимость этого устройства в пределах 500$. Устройство с эффективностью 70%-80% будет стоить примерно 1000$ Свыше 90%-2500$
31 декабря 2009 года патент на эту разработку даст бог будет опубликован.
Я был бы счастлив если бы первыми автомобили с этим устройством появились на просторах нашей страны.
В связи с выше изложенным у меня вопрос к ЦТ аудитории , особенно к людям которые покупают машины за 30-40тыс $ Готовы ли вы переплатить 500$ за устройство которое может быть когда-нибудь спасёт кому-нибудь жизнь? Потратите ли вы 1000$ если покупаете авто за 50-70тыс$ или 2500$ если 100-150тыс$
Буду очень признателен за мнения!
  • 0

#2
Дедушка Филателист

Дедушка Филателист
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Поскольку сидеть тюрьма никому не охота, а пешеходы - суть сайгаки лезущие под колеса,
то считаю 1000 баксов за конструкцию при цене авто от 30 000 басков до 40 000 оправданной,
а если авто свыше 40 000 - то и 2500 не грех отдать
  • 0

#3
Зогатоб

Зогатоб
  • Свой человек
  • 863 сообщений
Это устройство крепится уже на готовую машину или в процессе сборке на проивзодстве?? кАнеш готовы платить, если оно соответсвтует всем принятым стандартам, техническим, и тд и тп. а еще чтоб дизайн не портило, все-таки 30-40тыс эта цена и за красоту машину в том числе..

а еще- бывают такие случаи удара пешехода не только о переднюю часть.. кстати, может эта тема для раздела Авто??
  • 0

#4
Minisun

Minisun
  • В доску свой
  • 6 103 сообщений
а что такое "мыпалатить" :rolleyes:

пока у нас люди ездят по принципу "где я еду, там и дорога! как я еду - так и правильно" - есть мнение, что ни одно приспособление не поможет.

Сообщение отредактировал Minisun: 23.12.2009, 18:32:06

  • 0

#5
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Машины никакой нет, но я за. Но есть предложения, чтобы в новых машинах меняли на новый дизайн конструкцию передней части автомобиля сами уже производители машин. Но я думаю в нынешней ситуации заставить всех производителей автомобилей сделать практически не возможно. А на всех машинах с пробегом точно не получится, народ не пойдет. Единственно ввести через Законы изменения как обязаловку, часть расходов взять государству, снизить в разы стоимость этой конструкции, а через законодательство как все провести, Вы уже наверное сами догадываетесь как, в РК это будет сделать не сложно, да во все мире этот метод применяется, хотя он не оффициальный. Пример, талоны к водительским правам. Хотя все это может закончится с этой идей как с талонами.
  • 0

#6
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
есть только три вещи, дающие гарантию безопасности пешеходам и спокойствия водителям... это:
1. мозг водителя
2. мозг пешехода
3. полностью изолированные от дорог пешеходные переходы и дорожки

посему, я бы не заплатил таких денег за некое устройство отводящее кинетическую энергию в сторону (кстати, это как ваще?)

и эта - сердечный приступ от испуга никто не отменял
  • 0

#7
Vladick

Vladick
  • Постоялец
  • 411 сообщений
Что то мало верится в такую эффективность.
Закон сохранения энергии еще никто не отменял, соответственно устройство либо будет сильно удлинять автомобиль (что то типа подушки спереди, поглощающей энергию удара), либо менять вектор действия силы, в этом случае пешеход будет просто отлетать в сторону/вверх под колеса автомобиля идущего в соседнем ряду/сзади.
  • 0

#8
PRO1rock1

PRO1rock1

    Специальный прохожий

  • В доску свой
  • 2 273 сообщений
интересно было бы взглянуть на такую конструкцию, которая не наносит вред человеку при столкновении. типа насадка на капот подушки безопасности?

Сообщение отредактировал PRO1rock1: 23.12.2009, 18:13:23

  • 0

#9
Кешман

Кешман
  • В доску свой
  • 2 242 сообщений
А какой размер у такой конструкции и как УДП отреагирует, ынтересно.
  • 0

#10
edil_khan

edil_khan
  • Частый гость
  • 61 сообщений

есть только три вещи, дающие гарантию безопасности пешеходам и спокойствия водителям... это:
1. мозг водителя
2. мозг пешехода
3. полностью изолированные от дорог пешеходные переходы и дорожки

абсолютно с вами согласен.
правда, к сожаленью, пункты 1 и 2 присутствует не у всех водителей и пешеходов соответственно :rolleyes:
  • 0

#11
*Jackson*

*Jackson*
  • очередь на регистрацию
  • 67 сообщений
Тут в соседней теме за украденный велик ,,добрые,, люди уже убивать и казнить готовы.
Соблюдайте правила и скоростной режим .Не будит проблем .

#12
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Не помогут примочки при хорошей скорости
  • 0

#13
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

По моим расчётам эффективность этой системы от60% до97% В зависимости от комплектации.
Даже самая простая комплектация позволяет человеку практически гарантировано остаться в живых после столкновения с автомобилем который двигался со скоростью 90км ч
Были проведены испытания на масштабных моделях , они подтвердили эффективность 60% простого механического устройства .По моим расчётам стоимость этого устройства в пределах 500$. Устройство с эффективностью 70%-80% будет стоить примерно 1000$ Свыше 90%-2500$

То есть если клиент заплатит за данный девайс более чем 2500 долларов США и в случае наезда водителя на пешехода при скорости 60-70 км в час, пешеход даже не упадет, а только покачнется? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Министр: 23.12.2009, 19:13:04

  • 0

#14
808

808
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
до тех пор пока люди сами не станут ценить свою и чужую жизни любые меры будут неэффективными. не устройства механические нужны, а комплекс правовых мер, направленных на защиту как пешехода, так и водителя.
  • 0

#15
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
комплекс правовых мер у нас имеется (правила дорожного движения)...

но одним этим пресловутым комплексом обойтись нельзя...
к нему нужно добавить неотвратимость и суровость наказания, вдалбливание оного комплекса в мозг (или его заменитель) с младых ногтей, прививание непреходящих ценностей (не ты жизнь дал - не тебе её и забирать/ломать) и техническое обеспечение всей вышеперечисленной мутотени...
  • 0

#16
Мистер Джон Лонкастер Пек

Мистер Джон Лонкастер Пек

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
чаще всего погибают пешеходы от невнимательности к сожалению по вине водителя.....Примочки не помогут. Здесь в мозг лезть надо и программы устанавливать для повышения выживаемости и предельной внимательности.
  • 0

#17
конструктор

конструктор
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Поскольку сидеть тюрьма никому не охота, а пешеходы - суть сайгаки лезущие под колеса,
то считаю 1000 баксов за конструкцию при цене авто от 30 000 басков до 40 000 оправданной,
а если авто свыше 40 000 - то и 2500 не грех отдать





Спасибо за ответ в тему. :-/
  • 0

#18
конструктор

конструктор
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Это устройство крепится уже на готовую машину или в процессе сборке на проивзодстве?? кАнеш готовы платить, если оно соответсвтует всем принятым стандартам, техническим, и тд и тп. а еще чтоб дизайн не портило, все-таки 30-40тыс эта цена и за красоту машину в том числе..

а еще- бывают такие случаи удара пешехода не только о переднюю часть.. кстати, может эта тема для раздела Авто??





Устройство не портит дизаин это моё мнение . Действительно устройство является частью силового каркаса автомобиля и и это с нуля разработанная передняя часть автомобиля , поэтому устанавливатся будет толко на заваде. Дизаин можно посмотреть сдесь же на форуме.
Кстати 90% ударов приходится на переднею часть автомобиля для задней предусмотено другое устройство.
  • 0

#19
конструктор

конструктор
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Большое спасибо всем кто не остался равнодушным к теме! Всё таки я был бы благодарен если-бы все сначала ответили на мой вопрос готовы ли вы платить при таком раскладе или нет?меня интересует вопрос достаточная ли мотевация чужая жизнь .
К счастью данное устроиство кроме зашиты пешехода имеет ещё 7 полезных функций.
Кстати дизаин автомобиля я тоже хотел-бы обсудить с Цт аудиторией.
  • 0

#20
конструктор

конструктор
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Интересные мнения по поводу то во что ни какое устройство не поможет пока не поумнеют водители и пешеходы и везде не зделают переходы :-/
У меня ещё вопрос ко всем был ли у вас случай когда вы чуть не сбили пешехода? У меня один такой случай был. Слава богу успел вырулить! Пешеход был пьян
Но не всегда виноват пешеход , Случай с прокуроровым яркий тому пример!

Бывают случаи когда от водителя ни чего не зависит он ни как не может повлиять на последствия столкновения
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.