Caldina Часть I
#5461
Отправлено 12.04.2010, 16:13:16
Снимал мой моторист, поменял уплотнительные резинки, что-то сделал с рейкой форсуночной еще. Потом отнес впрысковику, поставили их на стенд, надо еще определить стенд надо или ультразвук, но это мастер на месте решает. Не скажу что, были забиты, но переливали точно. Все почистил отрегулировал и все.
Контакты в личке держи.
#5462
Отправлено 13.04.2010, 20:11:11
спасибо ОбамоКоренной сальник находится между движком и коробкой, так что для замены надо снимать коробку.
чтобы поменять коренной сальник движка надо полностью перебирать движок или как-то снизу можно это сделать?
У меня было подобное, даже купил коренной, но так и не поставил. Лежит.
По словам СТОшников лезть туда надо если уж конкретно течет.
у меня не сильно течеть ну видно как капает наверно это не сильно
#5463
Отправлено 14.04.2010, 11:00:01
Смотрите сами что будет дешевле, доливать литр масла раз в неделю, или разово поменять коренной за 200-300уе (снять/поставить коробку).спасибо Обамо
Коренной сальник находится между движком и коробкой, так что для замены надо снимать коробку.
чтобы поменять коренной сальник движка надо полностью перебирать движок или как-то снизу можно это сделать?
У меня было подобное, даже купил коренной, но так и не поставил. Лежит.
По словам СТОшников лезть туда надо если уж конкретно течет.
у меня не сильно течеть ну видно как капает наверно это не сильно
#5464
unknown_Хахол_
Отправлено 15.04.2010, 10:17:35
Смотрю кореной не только у меня капает, сколько он стоит в оригинале кто брал (3S-GE движка), и как у нас вообще с ценами на расходники ГРМ, ремни, и сальники с маслаками давно ничего не брал?
Были морозы доливал литр раз в 3-4 недели , потеплело доливать перестал совсем чуть чуть подкапываем с утра при заводе. Но менять все равно надо чувствую, тем более все остальные резиновые изделия менять собирался, проще если двигатель выдернуть.
#5467
Отправлено 20.04.2010, 08:44:55
заранее благодарю за ответы
#5470
Отправлено 21.04.2010, 20:02:02
У меня А540Н-09В
Кстати что то я не подумал, а ведь вполне вероятно что подойдет не только от калдины но и от ипсума,эксива,едехи и т.д. Там ведь тоже 3S!
Кто нибудь вкурсе насчет взаимозаменяемости?
Сообщение отредактировал telefonist: 21.04.2010, 20:17:48
#5477
Отправлено 26.04.2010, 10:43:44
Двигатель то какой?Всем! Проблема: попадает масло в одну севчу, менял сальники свечных шахт, щас посмотрел обратно такая же ерунда, что еще может быть?
Не знаю что за сальники, если в свечу сверху то прокладка верхней крышки. На 3S-FE вообще верхняя крышка ниже уровня колодца. Ну никак не перельешь. Если в свечу снизу то надо смотреть цилиндр, кольца.
Осенью разбег по коробкам был от 45000тг до 450баксов. Покупай колеса и звони, предложений масса.Сколько на рвзборах стоит мотор 3S-FE с япы и коробка A540H, для 4WD.
#5478
Отправлено 26.04.2010, 22:59:55
1-раздатка с диф.флоком или без!
2-солиноид (рожки на верхней крышке) не у всех!
3-мозги у всех разные это узнать только по фишкам! у Ипсума фишек только с одной стороны
Стоимость коробки вообще ломят 500 но можно сломать на 450 редко до 400 проблема в том что железо редкое поэтому пользуются! мотор 600 но видел за 500 можно сломать 450 а так моторы 3s говорят редкость
смотреть состояние надо!!!
тоже сыграть на это можно!
у коробки масло проверить пахнет как горелым маслом или свежим!
на моторе вскрыть клаппаную крышку заглянуть в картер посмотреть нагар большой или маленький и на саллики на коренной и на лобовой что бы без подтеков специ говорят что до 200000 саллики не протекают но по виду можно сказать что ушатаные! прокладка головки тоже чтобы не потела везде идет красный герметик с завода изготовителя!!!
#5479
Отправлено 27.04.2010, 09:04:33
Двигатель как раз 3S-FE, сальники которые между клодцами и крышкой, заливает снизу, цилиндр и кольца это что надо ДВС разбирать? Сколь по цене будет? И где нормально делают?Двигатель то какой?
Всем! Проблема: попадает масло в одну севчу, менял сальники свечных шахт, щас посмотрел обратно такая же ерунда, что еще может быть?
Не знаю что за сальники, если в свечу сверху то прокладка верхней крышки. На 3S-FE вообще верхняя крышка ниже уровня колодца. Ну никак не перельешь. Если в свечу снизу то надо смотреть цилиндр, кольца.
#5480
Отправлено 29.04.2010, 08:45:50
марковник. едэха. калдина. камри 10 вроде. и это всё 3s движки. их много. я без проблем нашел на 3-4 телефоне, что нужно. правда не купил.а так моторы 3s говорят редкость
вчера завозил масло и наконец завели машинку после капиталки. пока особого счастья нет, звук движка хреноватый. говорят, что после обкатки будет нормальный. сегодня буду забирать.
а еще очень прикольно видеть идеально вычищенный движок и потертые остальные запчасти.
зы всем прЫвет!
Сообщение отредактировал Демоныч: 29.04.2010, 08:46:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0