Перейти к содержимому

Фотография

Метро 2033по мотивам одноименного произведения Д. Глуховского


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#81
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
Первый раз выбрался на поверхность с бурбоном. Припять в сталкере и даже развалины в третьем фоле кажутся жалкими по сравнению с разрушеной москвой в и общей атмосферой постапокалипсиса метро 2033. Атмосфера и графика 5+. К сожелению не очень люблю стрелялки. Если бы сделали RPG а не экшен, то был бы мега шедевр для меня.
  • 0

#82
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

зы: кстати кто напомнит по книге - что там за проблемы с радиацией были на поверхности? вроде как человек только ограниченное время мог там находиться и то только в костюмах хим защиты? или я опять путаю?

ну как бы да :-/ на то она и радиация

#83
OmonRa

OmonRa
  • В доску свой
  • 1 691 сообщений
ну вот это и есть недоработка
в игре нахождение на поверхности ограничивается лишь противогазом и кол-вом сменных фильтров к нему..
  • 0

#84
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
А что вам уважаемые известно о радиации?
Для прогулок по Припяти костюм химзащиты одевать не требуется, а вот респиратор либо марлевая повязки весьма приветствуется. Потому что естественный радиационный фон весьма силен лиш во время самого ядерного взрыва, да и костюм химзащиты от него особо не спасет. А там как мы помним прошло 20 лет с этого события. Радиактивный фон давно более менее нормалезовался и основную опасность для человека представляет радиактивная пыль, которая может попасть прямиком в организм во время дыхания. Такие радиактивные частички могут привести к от серьезных заболеваний до летального исхода, поэтому противогаз и является главным источником защиты. Попадания таких частичек на кожу тоже неприветствуется, но решается простым сжиганием одежды (об этом в книге было) и душем, без серьезной опасности для здоровья. Если вспомнить что разработчики игры из Украины (Киев) то там Припять под боком и этот факт им хорошо знаком.

Сообщение отредактировал БОБР: 23.03.2010, 17:43:02

  • 0

#85
Falling Down

Falling Down
  • Свой человек
  • 723 сообщений
По сабжу: Решил поделиться первыми впечатлениями, и начну с негативчека. Первое - игра люто, бешено, беспощадно линейная, текста минимум, только то, что касается развития сюжета, никакого инвентаря, подписей характеристик оружия, вообще ничего, 1,2,3,4,5,6 - меняй кнопки и пали, режь, взрывай - всё. Сюда же можно добавить и отсутствие фриплея, мелкие глюки с "упиранием" в невидимую стену там, где вроде можно пролезть, присесть, отдышаться-отстреляться. Но, это ведь не Сталкер, где каждый метр исхожен вдоль и поперёк, и от каждого камня-блока зачастую зависит "жизнь". Кстати, о сталкере - текстуры, да и внешний облик очень похож, только на порядок (или порядки) красивее, но никакого мега супер-прорыва в графе не заметил, тот же CoD MW2 смотрится не хуже, а про оптимизацию и говорить нечего - все вопли о "суперкомпе с 100500 гигами озу - результат криворукости хохлов, не способных грамотно оптимизировать движок. Главы короткие, заявленное время прохождения - 7 часов, для среднего геймера - 12-14. Думаю, это не тот проект, который можно назвать мегапрорывом. Оружия минимум, включая ножи и прочий самопал - где-то 15-20 единиц, половина из которых пистолеты. Станций тоже где-то с десяток, побродить в корридорах-ответвлениях, просто "посталкерить" не получится - только в рамках сюжета. Неписи тож не слишком общительны - только квестовые персы снисходят до разговоров, но никаких вариантов диалога, вообще очень мало текста. Правда, бедность диалогов заменили на всеобщительность - на станциях, особенно в местах скопления народа, всегда сонм голосов, кучи историй, иногда реально пробирающих до дрожи, если постоять рядом и дослушать, так что с этим они выкрутились.
Нууу, говном облил, теперь добавлю ложку сахарку, ведь игра, по-сути, не плохая. Итак. Главное, что больше всего зацепило и понравилось - это атмосфера. Я нереальный фанат постапокалипсиса, киберпанка и психодела, так вот, всё это здесь есть, и подано годно, вкусно и сочно - шныряющие по тоннелям монстры, следящие за каждым шагом, острая нехватка патронов, когда приходится принимать "на нож" до полудюжины обезумевших тварей, великолепная озвучка и прорисовка (не понял только фишку с "блюром", ощущение, что сделали для близоруких - 3-4 метра ещё видно, дальше - всё расплывчато, пока не приблизишь через прицел винтовки-пистолета). Множество интересных, незаметно вплетённых в геймплей фишек, как фонарик с динамо-элементом, различные "мистические приходы" главного героя - подземелья агропрома и Х-16 однозначно проигрывают напору мозгосдвига, порой происходящего с Артёмом в Метро. Про АI пока мало понял... на первый взгляд гораздо прогрессивнее BF2 с его тупо-стоящими и не меняющими позиций ботами, а монстры - так вообще песня, у каждого своя особая тактика (можно "запырять" до смерти в ближнем бою - привет овчаркам из CoD 2 и кнопке "Е"), небогатый инвентарь тоже симпотично организован - зажигалка, блокнот, нож, стволы, фонарик, противогаз. Никаких переходов в под.меню - всё происходит тут же, от первого лица, просто, зато удобно...
Конечно же доставляет шмон трупов, хотя награбленного, как всегда, не достаточно (советую играть на хардкоре для макс.погружения). Что ещё? Игрушка лётает на след. параметрах - маза Asus c Intel чипсетами, Core Quad 2,83 9505, 4 Gb Ramm DDR3 Zeppelin, видео Ati Radeon 5850 GDDR5 1 Gb 256 bit, Win 7, DirectX 11.
В общем, по моей личной шкале - ставлю ей 8 из 10, -1 за недооптимизированный движок и -1 за малую насыщенность игро-мира и бесящую упёртую линейность. Но в целом впечаления более чем положительные - нет разочарования сталкера, разрекламированного на 10 лет вперёд, и вылезжего жирной, смердящей, фикалоидно-говённой кучей навоза (Храни, Джа, АМК team... обе команды!). Проект обречён на успех, и, думаю, после некоторых патчей команда займётся именно тем, чего от неё ждут - расширением игры до благословенного фри-плея. Вот и всё. Играйте с удовольствием! Всем удачи!
  • 0

#86
Menelay

Menelay
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Игра показалась мрачноватой, всмысле тёмной и не очень яркой, но понимаю что в этом то и задумка. Может быть дальше будет получше, по мере прохождения.
  • 0

#87
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
вчера начал играть, и что сразу меня удивило, это то, что через несколько минут игры, когда ехали на дрезине у меня комп ушел в перезагруз. оказалось из-за перегрева видеокарты :lol: никогда такого не было, чтобы карта грелась свыше 100 градусов. пришлось снять боковую стенку и включить дома кондер, а то жарко, почти под 30 градусов в комнате. ни одна игра больше 70 не нагревала. карта 8800 GTX. не знаю может это потому что все настройки графики на максимуме (и при этом ни единого зависания не было).
кстати, о графике, супер все прорисовано. четко
линейность, о которой везде пишут, имхо самый главный недостаток, но с другой стороны, ведь игра сделана по книге, следовательно есть сюжет, надо ему следовать. от сюда не вижу проблем. в той же CoD тоже самое везде. и в Crysis да и в других шутерах. как и время прохождения, CoD тоже за 5-7 часов пробегается.
стандартный шутер. оружие это жесть. револьвер с прикладом и оптикой :-) патронов катастрофически не хватает. ну и попадания могли бы сделать реальней, а то в голову из пистолета попадаешь, и нифига (даже если человек без каски). или из дробовика в упор два раза тоже.
но в целом игра нравится. после прочтения книги очень ждал, хотел посмотреть на метро :-)
да и озвучка, шутки на уровне
-мама, купи мне крыску
-заткнись, катя, на этой неделе ты уже ела мясо :D

#88
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Оружие действительно невнятное... Резиновое, что ли... С попаданием в тушку то же непонятно - то ли попал, то ли нет. А, вот упал - значит попал... И надпись уже задолбала - PhysX, постоянно в углу экрана появляется... :)))
  • 0

#89
CraFty

CraFty
  • Гость
  • 44 сообщений

у меня комп ушел в перезагруз. оказалось из-за перегрева видеокарты :cry: никогда такого не было, чтобы карта грелась свыше 100 градусов. пришлось снять боковую стенку и включить дома кондер, а то жарко, почти под 30 градусов в комнате. ни одна игра больше 70 не нагревала. карта 8800 GTX. не знаю может это потому что все настройки графики на максимуме (и при этом ни единого зависания не было).

Драйвера обнови. Я недавно читал что какая то версия драйверов для GeForce была выпущена с очень серьезной ошибкой связанная с системой охлаждения. Сейчас на сайте NVIDIA исправленные драйвера.
  • 0

#90
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
так дрова самые что ни на есть последние
правда надпись Обновить дрова все равно выскакивает вечно

#91
Ksardas

Ksardas
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

так дрова самые что ни на есть последние
правда надпись Обновить дрова все равно выскакивает вечно


Попробуй скачай не последние а предполседние драва, на последних баг какойто, у меня надпись пропала
качай драва 197.13,...
А по сути ируха мне оч понравилась за выходные прошел 4 раза на всех уровнях сложонсти, глава Д6 меня бесит изза нереальной сложности даже на норме раз 50 гасили мну эти "Шарики") :)
  • 0

#92
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
да уж так пройду) почистил вчера кулер видеокарты
осталось вроде чуток. дошел до библиотекарей

#93
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
кстати да, дело кажись было в дровах.
скачал новые, поставил и все ок
а может все же прочистка помогла :eek:
игру прошел
кто-то говорил, что концовок несколько.
или нет?

#94
CraFty

CraFty
  • Гость
  • 44 сообщений

кстати да, дело кажись было в дровах.
скачал новые, поставил и все ок
а может все же прочистка помогла :eek:
игру прошел
кто-то говорил, что концовок несколько.
или нет?

Ну это хорошо что дрова помогли (сомневаюсь что прочистка помогла, хотя от неё польза тоже есть).

По теме могу сказать что игра класс, прошёл полностью, правда конец не впечатлил (ЙОЛКО, концовка одна). Просто устроили бомбардировку.
  • 0

#95
Ksardas

Ksardas
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Одна вроде концовка

.


Там две концовки :smoke: быстрейбы дополнение) Я вчера еле как на Хардкоре Д6 прошел__)) 129 раз сдох ,считал))))

http://bashtube.ru/video/94487/ злая концовка
http://bashtube.ru/video/94334 добрая

Сообщение отредактировал Ksardas: 30.03.2010, 11:50:11

  • 0

#96
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

По сабжу: Решил поделиться первыми впечатлениями, и начну с негативчека. Первое - игра люто, бешено, беспощадно линейная


Я может консервативен, но на кой шутеру нелинейность и фриплей, или диалоги, это ж не РПГ? Был опыт подобного в последнем Вольфенштайне (нелинейность и фриплей), в итоге стало ясно, что данные фишки шутеру нужны, как козе пятая нога.

#97
Sketch

Sketch
  • Постоялец
  • 439 сообщений


По сабжу: Решил поделиться первыми впечатлениями, и начну с негативчека. Первое - игра люто, бешено, беспощадно линейная


Я может консервативен, но на кой шутеру нелинейность и фриплей, или диалоги, это ж не РПГ? Был опыт подобного в последнем Вольфенштайне (нелинейность и фриплей), в итоге стало ясно, что данные фишки шутеру нужны, как козе пятая нога.

Ой какой бред. Ущербность консолей еще не означает, что нелинейность и фриплей в шутерах это зло.
  • 0

#98
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений



По сабжу: Решил поделиться первыми впечатлениями, и начну с негативчека. Первое - игра люто, бешено, беспощадно линейная


Я может консервативен, но на кой шутеру нелинейность и фриплей, или диалоги, это ж не РПГ? Был опыт подобного в последнем Вольфенштайне (нелинейность и фриплей), в итоге стало ясно, что данные фишки шутеру нужны, как козе пятая нога.

Ой какой бред. Ущербность консолей еще не означает, что нелинейность и фриплей в шутерах это зло.

Бред у вас в голове :smoke: Насчет ущербности консолей, к чему это?

#99
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
ну на счет унылой концовки, ну так все по книге :laugh: правда какой то бред с лабиринтами был :kiss:
ну а вторая концовка... да это та альтернатива, которая давалась Артему в книге. но она нафиг не нужна :spy: я не для того весь путь проделал, и не для того столько людей погибло, чтобы потом в конце не увидеть большой бум :-)
кстати а от чего зависит концовка? случайно выпадает? или от того как ты игру проходил?

#100
Falling Down

Falling Down
  • Свой человек
  • 723 сообщений

Я может консервативен, но на кой шутеру нелинейность и фриплей, или диалоги, это ж не РПГ? Был опыт подобного в последнем Вольфенштайне (нелинейность и фриплей), в итоге стало ясно, что данные фишки шутеру нужны, как козе пятая нога.


Улыбнуло ))) Название S.T.A.L.K.E.R. что-нибудь говорит?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.