NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#16363
Отправлено 01.03.2012, 17:26:00
13-15 по факту у меня.Товарищи, заглядываю в сторону мистраля. Скажите, как она в обслуживании?? дорогая ли?? в городе, слышал, что кушает 13-18 л.
в обслуживании даже не знаю не ломалась толком Тьфу-Тьфу-Тьфу чтоб не сглазить. все время (6 лет) только езжу ))) один раз помпу поменял в районе 15 тыс отдал за нее менял сам один раз ходовку перебрал тыс 30 с работой ну и так по мелочи. Но если брать убитый вариант то может и дорого будет чинить даже не знаю что и сказать, но как вариант можно запчасти на разборах покупать а там фортуна может повести, а может и нет.
#16364
Отправлено 01.03.2012, 17:33:49
13-15 по факту у меня.
в обслуживании даже не знаю не ломалась толком Тьфу-Тьфу-Тьфу чтоб не сглазить. все время (6 лет) только езжу ))) один раз помпу поменял в районе 15 тыс отдал за нее менял сам один раз ходовку перебрал тыс 30 с работой ну и так по мелочи. Но если брать убитый вариант то может и дорого будет чинить даже не знаю что и сказать, но как вариант можно запчасти на разборах покупать а там фортуна может повести, а может и нет.
А с запчастями? Где-то читал, что многое приходится заказывать из-за бугра...
#16365
Отправлено 01.03.2012, 17:51:33
если что то типа ТНВД или АКП то это дорогие девайсы их лучше на разборе в б/у состоянии купить с битых машин еще походят. Либо если их чинить и запчасти к ним брать то возможно и заказывать придется. Но к примеру если взять корейский автопром так там практически все запчасти включая расходники приходится заказывать и ждать неделю другую. С запчастями на мистраль и террано как то полегче будет (ИМХО).
#16367
Отправлено 03.03.2012, 16:48:11
подсос воздуха. меняйте шланги резиновые и хомуты нормальные ставьте. еще фильтр протянуть.. ну и лягушка может сифонить.
Ладно это шутка .На самом деле проблема такова,около года машина заводится на холодную с трудом,чихает и кашляет,а как только прогазую пару раз,все в норме.
Для проверки утром на холодную перед тем как заводить - накачайте давление лягушкой на фильтре и заводите.
хотя зимой может быть много причин - лед в фильтре например.
Так летом также чихает и всё такое,на холодную померил,нет 6 вольт отсутствует напруга.Сниму реле гляну,может контакты?
#16368
Отправлено 15.03.2012, 14:01:54
#16371
Отправлено 29.03.2012, 02:33:20
кнопка переключения режимов АКППи еще вопрос что за кнопка а/т около доски приборов и в каком положении она должна быть включина? заранее большое спасибо.
1) HOLD - зимний
2) АТ - обычный
3) POWER - спортивный
http://mistral-terrano.kz/loadможет у кого есть книжка по ремонту и эксплуатации в электронном виде?
#16375
Отправлено 19.04.2012, 16:31:02
понятно пойду попробую.Тянуть надо начинать снизу там защелки вверху будет типа дуги которая одевается на дверь.
... и второе как аккуратно снять обшивку передних дверей, 2 шурупа открутил и 1 внутри ручки, а дальше куда тянуть? А то надо динамики поменять
а до аирбага как добратся, тяну на себя черный кожух не отстегивается...
#16377
Отправлено 26.04.2012, 17:09:05
Вроде пишут что движок самый надежный лучше чем 1 кз, ходовка долго ходить около ста тысяч. Только не понятно почему при всех его плюсах он такой дешевый по сравнению с тем же паджерой и другими джипами.Значить еще минусы есть.
#16378
Отправлено 27.04.2012, 13:18:04
все как вы и описали очень надежный и ходовка ходит долго.Добрый день! Почитал форум про Мистраль страниц так 200 читал что грееться когда едит в гору.Надо переделовать верхнию крышку от радиатора на алюминевую, заместо термомуфты ставить от цефиро два электовентилятора с датчиками, что еще желательно поменять сальник между апаратурой и двигателем.
Вроде пишут что движок самый надежный лучше чем 1 кз, ходовка долго ходить около ста тысяч. Только не понятно почему при всех его плюсах он такой дешевый по сравнению с тем же паджерой и другими джипами.Значить еще минусы есть.
один из минусов наверное в том что он тихоходный. поначалу когда я его взял мне хватало его динамики, а теперь уже нет. С места стартует быстро, но вот когда идешь по узкой трассе (где идет встречка) 80 км/час а впереди камаз каптит (или автобус пыхтит), что дышать нечем, обогнать его не так уж просто. Давишь на газ а он в сотню не уходит за пару секунд.
#16379
Отправлено 27.04.2012, 15:50:02
АКПП слабая, тпс дохнет, датчик оборотов дохнет, лента растягивается, фрикционы горят. масло менять раз в два года
ходовка слабая - раз в два года - рулевые-шаровые под замену. а про растяжку и ввариванию чашек отдельная история. и стабилизаторы тоже рычаг пилят резинки рвут..
Кузов и рама гниет.
двери просаживаются..
калитка гремит
задний концевик не контачит.
капот гуляет
морду у кузова отрывает
подушки кузова стоят как пол машины и просаживаются
что там еще...
ааа сетка на тнвд засирается
форсунки ссут
радиатор - ломается верхняя крышка и он засерается и греется
бендикс закисает и в мороз прокручивается
резинка из шкифа вылазт
малоотделитель гуано и масло летит во впуск
егр гуано - дымит отключать
тормозную ленту регулировать
масло менять каждые 5тык
гур шланг сопливит
маслоохладитель масло в тосол гонит
сальник на твд воздух пропускает на горячую не заведешь
термостат клинит
ремни рвутся
торсионы проворачиваются
рычаги передней подвеск лопаются
отбойники отрывает
подшипники регулировать постоянно надо в ступицах
пылники рвутся на шаровых
жрет по 20л на 100км
а в остальноv... все хорошо все хорошо...все хорошо...
Сообщение отредактировал BOPOH: 27.04.2012, 15:51:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0