Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#16361
DiffuZor

DiffuZor
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
Товарищи, заглядываю в сторону мистраля. Скажите, как она в обслуживании?? дорогая ли?? в городе, слышал, что кушает 13-18 л.
  • 0

#16362
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
зимой Террано1 жрет 20л летом 15. если тнвд электронный то может и поэкономичней будет.
  • 0

#16363
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Товарищи, заглядываю в сторону мистраля. Скажите, как она в обслуживании?? дорогая ли?? в городе, слышал, что кушает 13-18 л.

13-15 по факту у меня.
в обслуживании даже не знаю не ломалась толком Тьфу-Тьфу-Тьфу чтоб не сглазить. все время (6 лет) только езжу ))) один раз помпу поменял в районе 15 тыс отдал за нее менял сам один раз ходовку перебрал тыс 30 с работой ну и так по мелочи. Но если брать убитый вариант то может и дорого будет чинить даже не знаю что и сказать, но как вариант можно запчасти на разборах покупать а там фортуна может повести, а может и нет.
  • 0

#16364
DiffuZor

DiffuZor
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

13-15 по факту у меня.
в обслуживании даже не знаю не ломалась толком Тьфу-Тьфу-Тьфу чтоб не сглазить. все время (6 лет) только езжу ))) один раз помпу поменял в районе 15 тыс отдал за нее менял сам один раз ходовку перебрал тыс 30 с работой ну и так по мелочи. Но если брать убитый вариант то может и дорого будет чинить даже не знаю что и сказать, но как вариант можно запчасти на разборах покупать а там фортуна может повести, а может и нет.


А с запчастями? Где-то читал, что многое приходится заказывать из-за бугра...
  • 0

#16365
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
если такое что редко ломается. А вот помпы, шаровые, серьги, ремни и прочие расходники свободно на базаре.
если что то типа ТНВД или АКП то это дорогие девайсы их лучше на разборе в б/у состоянии купить с битых машин еще походят. Либо если их чинить и запчасти к ним брать то возможно и заказывать придется. Но к примеру если взять корейский автопром так там практически все запчасти включая расходники приходится заказывать и ждать неделю другую. С запчастями на мистраль и террано как то полегче будет (ИМХО).
  • 0

#16366
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
DiffuZor, личку смотри
  • 0

#16367
carlton

carlton
  • Частый гость
  • 82 сообщений


Ладно это шутка :smoke: .На самом деле проблема такова,около года машина заводится на холодную с трудом,чихает и кашляет,а как только прогазую пару раз,все в норме.

подсос воздуха. меняйте шланги резиновые и хомуты нормальные ставьте. еще фильтр протянуть.. ну и лягушка может сифонить.

Для проверки утром на холодную перед тем как заводить - накачайте давление лягушкой на фильтре и заводите.

хотя зимой может быть много причин - лед в фильтре например.


Так летом также чихает и всё такое,на холодную померил,нет 6 вольт отсутствует напруга.Сниму реле гляну,может контакты? :confused:
  • 0

#16368
Слава_764

Слава_764
  • Постоялец
  • 483 сообщений
Доброго времени суток! Купил Мистрал 1997 года, поехал на Медео заметил что когда заехал на платину поднялась температура на красную зону. Патрубки продавливались, пузырьков в расширительном не наблюдается, по большому кругу ОЖ бегает, радиатор визуально просматривается насквозь. Подскажите что может быть?
  • 0

#16369
нупогодяй

нупогодяй
  • Постоялец
  • 384 сообщений
а там много чего может быть...
забитый снаружи\внутри радиатор, термостат, помпа, крышка радиатора и тд

подробное обсуждение и решение трабла на профильном сайте - у меня в профиле
  • 0

#16370
Андрей001

Андрей001
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
всем привет. недавно ку пил себе мистраля 1996 года. может у кого есть книжка по ремонту и эксплуатации в электронном виде? и еще вопрос что за кнопка а/т около доски приборов и в каком положении она должна быть включина? заранее большое спасибо.
  • 0

#16371
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

и еще вопрос что за кнопка а/т около доски приборов и в каком положении она должна быть включина? заранее большое спасибо.

кнопка переключения режимов АКПП
1) HOLD - зимний
2) АТ - обычный
3) POWER - спортивный

может у кого есть книжка по ремонту и эксплуатации в электронном виде?

http://mistral-terrano.kz/load
  • 0

#16372
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

зимой Террано1 жрет 20л летом 15. если тнвд электронный то может и поэкономичней будет.

А если коробка не АКПП, а МКПП, то расход ещё экономичней будет ;)
  • 0

#16373
omaks

omaks
  • Гость
  • 5 сообщений
подскажите как снять кожух руля, там как будто подушка болтается, и второе как аккуратно снять обшивку передних дверей, 2 шурупа открутил и 1 внутри ручки, а дальше куда тянуть? А то надо динамики поменять
  • 0

#16374
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

... и второе как аккуратно снять обшивку передних дверей, 2 шурупа открутил и 1 внутри ручки, а дальше куда тянуть? А то надо динамики поменять

Тянуть надо начинать снизу там защелки вверху будет типа дуги которая одевается на дверь.
  • 0

#16375
omaks

omaks
  • Гость
  • 5 сообщений


... и второе как аккуратно снять обшивку передних дверей, 2 шурупа открутил и 1 внутри ручки, а дальше куда тянуть? А то надо динамики поменять

Тянуть надо начинать снизу там защелки вверху будет типа дуги которая одевается на дверь.

понятно пойду попробую.
а до аирбага как добратся, тяну на себя черный кожух не отстегивается...
  • 0

#16376
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

а до аирбага как добратся, тяну на себя черный кожух не отстегивается...

не знаю никогда к нему не добирался
  • 0

#16377
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
Добрый день! Почитал форум про Мистраль страниц так 200 читал что грееться когда едит в гору.Надо переделовать верхнию крышку от радиатора на алюминевую, заместо термомуфты ставить от цефиро два электовентилятора с датчиками, что еще желательно поменять сальник между апаратурой и двигателем.
Вроде пишут что движок самый надежный лучше чем 1 кз, ходовка долго ходить около ста тысяч. Только не понятно почему при всех его плюсах он такой дешевый по сравнению с тем же паджерой и другими джипами.Значить еще минусы есть.
  • 0

#16378
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Добрый день! Почитал форум про Мистраль страниц так 200 читал что грееться когда едит в гору.Надо переделовать верхнию крышку от радиатора на алюминевую, заместо термомуфты ставить от цефиро два электовентилятора с датчиками, что еще желательно поменять сальник между апаратурой и двигателем.
Вроде пишут что движок самый надежный лучше чем 1 кз, ходовка долго ходить около ста тысяч. Только не понятно почему при всех его плюсах он такой дешевый по сравнению с тем же паджерой и другими джипами.Значить еще минусы есть.

все как вы и описали очень надежный и ходовка ходит долго.
один из минусов наверное в том что он тихоходный. поначалу когда я его взял мне хватало его динамики, а теперь уже нет. С места стартует быстро, но вот когда идешь по узкой трассе (где идет встречка) 80 км/час а впереди камаз каптит (или автобус пыхтит), что дышать нечем, обогнать его не так уж просто. Давишь на газ а он в сотню не уходит за пару секунд.
  • 0

#16379
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
минусов да не не много.
АКПП слабая, тпс дохнет, датчик оборотов дохнет, лента растягивается, фрикционы горят. масло менять раз в два года
ходовка слабая - раз в два года - рулевые-шаровые под замену. а про растяжку и ввариванию чашек отдельная история. и стабилизаторы тоже рычаг пилят резинки рвут..
Кузов и рама гниет.
двери просаживаются..
калитка гремит
задний концевик не контачит.
капот гуляет
морду у кузова отрывает
подушки кузова стоят как пол машины и просаживаются
что там еще...
ааа сетка на тнвд засирается
форсунки ссут
радиатор - ломается верхняя крышка и он засерается и греется
бендикс закисает и в мороз прокручивается
резинка из шкифа вылазт
малоотделитель гуано и масло летит во впуск
егр гуано - дымит отключать
тормозную ленту регулировать
масло менять каждые 5тык
гур шланг сопливит
маслоохладитель масло в тосол гонит
сальник на твд воздух пропускает на горячую не заведешь
термостат клинит
ремни рвутся
торсионы проворачиваются
рычаги передней подвеск лопаются
отбойники отрывает
подшипники регулировать постоянно надо в ступицах
пылники рвутся на шаровых
жрет по 20л на 100км
а в остальноv... все хорошо все хорошо...все хорошо...

Сообщение отредактировал BOPOH: 27.04.2012, 15:51:07

  • -1

#16380
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
Читаю с начало ветку, Ворон уже давно владел мистралем аж с 2007 года, все на нем ездиете или слили.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.