Вот что мне ответели на мой вопрос на Иркутском форуме
http://terrano.irk.r...3e820a32b96dbdeВобщем я понял почему у меня не тянет на в горах!!!! когда я ставлю на 1ю принудительню передачу он у меня переключает с 1на 2 и на подём идёт 2 ой передачи а я раньше думал что он Едит на 1 вой передачи!!!.....(поэтому и не тянет)....тоже самое когда я ставлю на 2ю передачу то он у меня переключается на 3 ю передачу ... а когда я спускаюсь с Гор то я то думал что он у меня спускается на 1ой передачи(чтоб тормозил двигателем) а он оказывается он у меня спускается на 2ой и постоянно приходится часто притормаживать!!
вобщем толи с каробкой чёта не то толи Электроника глючит!!! вчем может быть причина!!!!!!!! каробка накрылась...
Зарание блогодарен!!!!!!
Прозвони иммобилайзер, или как он там называется. Плоская коробочка сбоку коробки с поводком от рычага переключения передач, зможно крепление коробочки разболталось. Разъём от него за бачком ГУРа. Проблемы с выдёргиванием ключа зажигания нет?
2PESH -Прозвонил разъём? Если на разъёме всё нормально, и проблем с выниманием ключа зажигания на Р нет, то я бы сдёрнул разъём с контроллера АКПП и проверил сигналы имобилайзера на разъёме контроллера, если и там всё нормально- контроллер вскрывать и сиотреть входные цепи. Скорей всего дело в жгуте проводов либо в контактах проводов к штырям разъёмов.
ковыряй электрику, у меня ваще четвертая пропала , плюнул ездил а потом машина перестала заводиться... оказалось проблемы с косой моторного отсека, кинул провода стала заводиться и появилась четвертая, но проблема с косой осталось, коробка то работает идеально, то начинает глюкать, надо снимать косу и потрошить, но для этого нужно пару дней, т.к. надо снять крыло.
что вы об этом думаете??
как прозванивать разёмы и кокие?? контроллер АКПП это тот который находитсяв в багажнике с право под обшивкой??