Хде? В плунжере? так и соляра холодная...гуще...имха расход в пределах погрешности, что и думать нех...зато есть увеличеные зазоры на холодном двигле...
Это же дизель епта...нет дросельной заслонки..нех и регулировать смесь...
1. их 4 разновидности не перепутайСтукнули 113 тыс км, заболела помпа(высохшие капли антифриза под капотом и на крыльчатке вентилятора, расход антифриза)
1) Помпа-дубликат(13000тг) еще на 50тыс км хватит?
2) Можно ли поменять помпу не снимая радиатор?
Когда сниму все ремни хочу сразу отрегулировать клапана(температура движка и воздуха будет при этом +5 +7(в теплом боксе))
3) какой зазор ставить 0,25 или 0,3 ?
В книжке написано 0,25 при hot. +7 это не hot
интересно, а оригинал сколько сейчас стоит?Стукнули 113 тыс км, заболела помпа(высохшие капли антифриза под капотом и на крыльчатке вентилятора, расход антифриза)
1) Помпа-дубликат(13000тг) еще на 50тыс км хватит?
Сообщение отредактировал Basov73: 13.01.2009, 11:39:04
Ербол, пачом?У наших партнёров пришла партия брендовых устройств (GlobalSat - Taiwan).
Цены очень даже приемлимые, имеется 2 модели (3,5 дюйма и 4,3 дюйма + эта модель с синезубом)
Кому интересно в ЛС или на сотку мне, я скажу контакты и расскажу.
Да и устройства идут сразу с навигационной прогой и картами.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.