Ну, "таёта" в штатах отзывала многие тысячи машин из-за различных заводских дефектов, только что-то в этих автопередачах про это не упоминают... Как думаете - почему?
И косячные компы у "Королл", "Матриксов" и им подобных нигде не афишируются почему-то, хотя в КЗ каждая десятая (если не пятая) из машин 2003-2005 годов просит замену компа...
На самом деле такая инфа нужна, чтобы знать, к чему быть готовым. Проблема с фокусом в том, что эта проблема не лечится, то есть какие-то меры, временно облегчающие ситуацию, есть, но это именно временно, через месяц опять надо "лечить".
Алматы. 12 декабря. Kazakhstan Today - В США расследуют жалобы на самопроизвольную остановку двигателей автомобилей, выпущенных Toyota Motor Corp, передает агентство со ссылкой на интернет-портал "Авторамблер". Американские органы контроля безопасности дорожного движения расследуют жалобы на самопроизвольную остановку двигателей автомобилей, выпущенных Toyota Motor Corp. Речь идет о представителях модельного ряда 2006 года - Corolla и Matrix". Национальная администрация безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration - NHTSA) получила 26 жалоб, касающихся автомобилей, оснащенных двигателем 1ZZ-FE. Всего в Соединенных Штатах было продано 397 тыс. машин с этим мотором. В соответствии с пресс-релизом NHTSA, владельцы упомянутых автомобилей сталкивались с самопроизвольным остановкой работы двигателя на перекрестке и в других дорожных ситуациях. Как отмечает интернет-портал, тщательно выстроенная Toyota репутация производителя качественных автомобилей снова подвергается давлению. В сентябре компания была вынуждена объявить об отзыве 3,8 млн машин из-за проблем с педалью газа. Ее заедание приводило к "несанкционированному" разгону автомобиля, что повлекло ряд автодорожных происшествий. Некоторые из них, к сожалению, имели фатальный исход. Летом владельцы старых выпусков модели Prius подали в суд из-за отказа фар. Кроме того, в этом году Toyota объявила об отзыве 110 тыс. внедорожников Tundra. Причина - коррозия отдельных узлов конструкции. Нарекания на качество автомобилей Toyota слышны все чаще. Одной из причин этого, как отмечал при вступлении в должность нынешний президент компании Акио Тойода, является бурный рост продаж бренда в последние годы. "Резонанс" проявляется не в самое лучшее время. Конкуренция весьма сильна, и подобные мелкие проблемы могут в результате обернуться не самыми мелкими потерями продаж, отмечает "Авторамблер". Между тем в Казахстане "Тойота Центр Жетiсу" (Алматы) объявила о презентации новой модели "Toyota LC Prado". "Новое поколение легендарного внедорожника LC Prado, покорившего сердца пяти миллионов автовладельцев по всему миру, обладает целым рядом технических инноваций, значительно расширяющих спектр Ваших возможностей и повышающих уровень комфорта за рулем", - говорится в сообщении "Тойота Центр Жетiсу". Напомним, что ранее покупатель автомобиля "Toyota Camry 40" в Алматы Елена Ларионова заявила, что ей был продан "Тойота Центр Жетiсу" автомобиль с контрафактным двигателем. Как показала экспертиза, номер на блоке двигателя нанесен не ударным способом и не соответствует стандартам других двигателей, установленных на автомобилях "Тойота". Кроме того, Е. Ларионовой после обращения в компанию был установлен новый блок двигателя без номера. Между тем, по его словам, "представители компании Toyota Tsusho Kazakhstan Auto в протоколе судебного заседания заявили, что все блоки (двигателей. - Прим. агентства), которые к ним поступают от японской компании, - они все без номера". По словам Е. Ларионовой, она купила автомобиль "Toyota Camry 40" в 2006 году. Практически сразу возникли проблемы с эксплуатацией автомобиля. Для устранения неполадок Е. Ларионова 17 раз заезжала в "Toyota центр", после чего она подала исковое заявление об исполнении обязательства по замене товара, находящегося на гарантийном обслуживании. Судебный процесс продолжается по сей день. При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.