Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждаем Ford Focusмнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#21
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Вот наш человек !
Тем более мнение Кучеры-Фоменко вообще не обсуждается :eek:
Я же говорю америкот одним словом, я вон в нете читал что они вообще сыпятся :D да пластик у них писец говорят какой жесткий :D

Не, ну я серьезно! ))))) Запомнила потому, что удивилась - реклама фокуса вовсю идет по телеку, а машина, оказывается, с заводским браком... Если б знала, что чел будет спрашивать именно про фокус - сидела бы с записной книжкой, конспектировала. Кстати, вспомнила - глох он при скате под горку. Кому интересно, поищите инфу с передачи.


Ну, "таёта" в штатах отзывала многие тысячи машин из-за различных заводских дефектов, только что-то в этих автопередачах про это не упоминают... Как думаете - почему?
И косячные компы у "Королл", "Матриксов" и им подобных нигде не афишируются почему-то, хотя в КЗ каждая десятая (если не пятая) из машин 2003-2005 годов просит замену компа...

#22
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
Во, нашла тут немного. Не Топ гир, но отзывы пользователей.
  • 0

#23
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

Ну, "таёта" в штатах отзывала многие тысячи машин из-за различных заводских дефектов, только что-то в этих автопередачах про это не упоминают... Как думаете - почему?
И косячные компы у "Королл", "Матриксов" и им подобных нигде не афишируются почему-то, хотя в КЗ каждая десятая (если не пятая) из машин 2003-2005 годов просит замену компа...

На самом деле такая инфа нужна, чтобы знать, к чему быть готовым. Проблема с фокусом в том, что эта проблема не лечится, то есть какие-то меры, временно облегчающие ситуацию, есть, но это именно временно, через месяц опять надо "лечить".
  • 0

#24
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Про FF ST

Мне это не понравилось и я стал искать встречи с этим заносчиввым легандарным IWRXSTI.21 июля 2007 г.субботним днем примерно в 14 ч.00 мин.по ул.Лежневская г.Иваново в потоке транспорта я увидел IWRXSTI , который как всегда наглым обрзам обогнав по трех полосной дороге впередиидущих авто встал на светофорной линии, дожидаясь зеленого сигнала. Настал момент истины. Встав параллельно на другой полосе я дал о себе знать ( нажав на холостых газу и включив музыкальную группу SIN ( саундтрек из NFS 2). Ответ не заставил долго ждать , послышался рев IWRXSTI. Готовность №1. Впереди асфальтовое покрытие дальностью 600 м в конце с сужением дороги переходящее в однополосную дорогу с ограничением 40 км/ч.Кто успеет первый в этот узкий условный коридорчик? И вот зеленый свет FFST первая предача 60 км/ч 6500 оборотов рев движка - IWRXSTI сзади , прошло 2,5 сек, и вот FFST 2 передача мягкий рев движка и свист турбины 5,6 сек- 100 км/ч 7000 оборотов-круто, но большая нагрузка на движок. IWRXSTI на корпус сзади . Я испуганно удивлен. Но вот послышался свист турбины "голубого демона", его полный привод с рациональным дефференциалом , распределяющий его лошадинные силы на оби оси сокращает расстояние на пол корпуса . IWRXSTI в динамичном порыве начал наганять. FFST влитает на скорости 140 км/ч в условный дорожный коридор огороженый в доль трассы высоким бардюром, ссзади него IWRXSTI. Впереди FFSTгруженная фура и на встречной полосе автомобильный поток.Мне пришлось сбавит скорость из-за ограничения до 40 км/ч ,IWRXSTI так же сбавил скорость.


Короче,у меня стшка 2007 года,ездил на дерганой вашей субару.Кал полный,форд мурчащий и самый классный.И надежный,и не летит аждую неделю как субару.Ауди-песня,круче,согласен,но не забывайте про цену....а субару,японцы кроме дешевой пластмассы еще ничего туда не совали....вот так.
насчет разгона-реальный 6.6 сек с есп,без-не менее 6,замерял лично,понятно)Фокус-самая выгодная ракета)


  • 0

#25
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Ну, "таёта" в штатах отзывала многие тысячи машин из-за различных заводских дефектов, только что-то в этих автопередачах про это не упоминают... Как думаете - почему?
И косячные компы у "Королл", "Матриксов" и им подобных нигде не афишируются почему-то, хотя в КЗ каждая десятая (если не пятая) из машин 2003-2005 годов просит замену компа...

На самом деле такая инфа нужна, чтобы знать, к чему быть готовым. Проблема с фокусом в том, что эта проблема не лечится, то есть какие-то меры, временно облегчающие ситуацию, есть, но это именно временно, через месяц опять надо "лечить".


Согласитесь - одно дело - поменять свечные провода по 1000 тг за штуку (в крайнем случае - тупо подобрать не родные, если они все поголовно брак), другое дело - менять комп, который стоит в Штатах без доставки, таможни, и интереса нашего продавца около 700 баксов... :D
К тому же - есть один нюанс: в РФ 90% "Фокусов" - российской сборки, вовсе не факт, что на американских "Фокусах", коих у нас большинство, есть те же дефекты.
Я далеко не фанат "фокусов", возражаю просто объективности ради.

#26
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

На самом деле такая инфа нужна, чтобы знать, к чему быть готовым. Проблема с фокусом в том, что эта проблема не лечится, то есть какие-то меры, временно облегчающие ситуацию, есть, но это именно временно, через месяц опять надо "лечить".

Не может быть, чтобы проблема не лечилась.
  • 0

#27
Tiburon

Tiburon
  • Свой человек
  • 595 сообщений
Одно из само запомнившихся мне авто, не знаю кто как, но я сел, и, как говорится поехал - все под меня. 1.6 с мех. 5-ти дверный хэтч, 3-4 год уже не помню. Все под рукой, удобно сидеть, обзорность хорошая. Передачи короткие, четко включаются. Рулится воообще шикарно и динамики впринципе с 1.6 хватало, думаю 2.0 не разочаруют...
  • 0

#28
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
фокус шмокус прикольный ИМХО..
  • 0

#29
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Тот Фокус, который за 50К имеет 301 лс и 440 Нм момента + LSD.
2.5 литра, рядная 5-ка.
Полностью готовый к ралли серийный автомобиль.
Возможно опять будет полный привод еще.

Для сравнения:
Ford Mustang GT 2009 - 300 лс и 433 Нм
Ford F-series 2009 - 248-320 лс и 399-530 Нм

Что то крутяк у F-серии слабоват :rotate:
Да и двигло у РС от вольво :) ещё и турбовое, прикинь если 6.4 новый турбануть :rolleyes:
  • 0

#30
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

рассмешил топик про сабж на Лукоморье

http://lurkmore.ru/Ф...rkmore.ru/Фокус

И я о том же! Только корола, выбор правильного леминга :rolleyes:

Сообщение отредактировал якут: 15.12.2009, 09:16:07

  • 0

#31
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Якут, топикстартер не оценил твоего юмора и пошёл искать "короллу". :rotate:

Зато теперь человеку понятно что фокус ему наприемр не нужен, меньше потом на форумах про ошибку выбора строчить будет :rolleyes:

Амера выбирают не мозгом эт уж точно, за то апосля понимаешь что мозг как раз таки и играл первую роль

Сообщение отредактировал якут: 15.12.2009, 09:15:56

  • 0

#32
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Не, ну я серьезно! ))))) Запомнила потому, что удивилась - реклама фокуса вовсю идет по телеку, а машина, оказывается, с заводским браком... Если б знала, что чел будет спрашивать именно про фокус - сидела бы с записной книжкой, конспектировала. Кстати, вспомнила - глох он при скате под горку. Кому интересно, поищите инфу с передачи.

Таки я же не спорю ! Кучера вон вообще известный автопрофи, видели как он профессионально в кине баранку крутит. Так что всегда считал его профи в автомире :rolleyes:
  • 0

#33
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

На самом деле такая инфа нужна, чтобы знать, к чему быть готовым. Проблема с фокусом в том, что эта проблема не лечится, то есть какие-то меры, временно облегчающие ситуацию, есть, но это именно временно, через месяц опять надо "лечить".

Ну тем более, зачем головку напрягать вон корола это тойота-тойота вообще не ломается в инете где то читал, говорят там ломаться нечему :rolleyes:

Сообщение отредактировал якут: 15.12.2009, 09:27:24

  • 0

#34
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

На самом деле такая инфа нужна, чтобы знать, к чему быть готовым. Проблема с фокусом в том, что эта проблема не лечится, то есть какие-то меры, временно облегчающие ситуацию, есть, но это именно временно, через месяц опять надо "лечить".


Все лечится. Обслуживать машину надо вовремя. Основная проблема фокусов - в том, что они под хороший бензин сделаны (по крайней мере европейцы). Отсюда проблемы с катализатором (со временем приходится либо менять, либо убирать) и с бензонасосами (забиваются - здесь придется либо менять время от времени , либо ТАЗовский ставить).
Но не так страшен черт как его малюют. Эти процедуры придется не так часто выполнять. Так что я пока своего не собираюсь продавать. А если и буду, то куплю фокуса себе уже 2005 - 2006 г. (мой 2002 года).

Сообщение отредактировал dog77: 15.12.2009, 09:56:18

  • 0

#35
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений


Ну, "таёта" в штатах отзывала многие тысячи машин из-за различных заводских дефектов, только что-то в этих автопередачах про это не упоминают... Как думаете - почему?
И косячные компы у "Королл", "Матриксов" и им подобных нигде не афишируются почему-то, хотя в КЗ каждая десятая (если не пятая) из машин 2003-2005 годов просит замену компа...

На самом деле такая инфа нужна, чтобы знать, к чему быть готовым. Проблема с фокусом в том, что эта проблема не лечится, то есть какие-то меры, временно облегчающие ситуацию, есть, но это именно временно, через месяц опять надо "лечить".


Алматы. 12 декабря. Kazakhstan Today - В США расследуют жалобы на самопроизвольную остановку двигателей автомобилей, выпущенных Toyota Motor Corp, передает агентство со ссылкой на интернет-портал "Авторамблер". Американские органы контроля безопасности дорожного движения расследуют жалобы на самопроизвольную остановку двигателей автомобилей, выпущенных Toyota Motor Corp. Речь идет о представителях модельного ряда 2006 года - Corolla и Matrix". Национальная администрация безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration - NHTSA) получила 26 жалоб, касающихся автомобилей, оснащенных двигателем 1ZZ-FE. Всего в Соединенных Штатах было продано 397 тыс. машин с этим мотором. В соответствии с пресс-релизом NHTSA, владельцы упомянутых автомобилей сталкивались с самопроизвольным остановкой работы двигателя на перекрестке и в других дорожных ситуациях. Как отмечает интернет-портал, тщательно выстроенная Toyota репутация производителя качественных автомобилей снова подвергается давлению. В сентябре компания была вынуждена объявить об отзыве 3,8 млн машин из-за проблем с педалью газа. Ее заедание приводило к "несанкционированному" разгону автомобиля, что повлекло ряд автодорожных происшествий. Некоторые из них, к сожалению, имели фатальный исход. Летом владельцы старых выпусков модели Prius подали в суд из-за отказа фар. Кроме того, в этом году Toyota объявила об отзыве 110 тыс. внедорожников Tundra. Причина - коррозия отдельных узлов конструкции. Нарекания на качество автомобилей Toyota слышны все чаще. Одной из причин этого, как отмечал при вступлении в должность нынешний президент компании Акио Тойода, является бурный рост продаж бренда в последние годы. "Резонанс" проявляется не в самое лучшее время. Конкуренция весьма сильна, и подобные мелкие проблемы могут в результате обернуться не самыми мелкими потерями продаж, отмечает "Авторамблер". Между тем в Казахстане "Тойота Центр Жетiсу" (Алматы) объявила о презентации новой модели "Toyota LC Prado". "Новое поколение легендарного внедорожника LC Prado, покорившего сердца пяти миллионов автовладельцев по всему миру, обладает целым рядом технических инноваций, значительно расширяющих спектр Ваших возможностей и повышающих уровень комфорта за рулем", - говорится в сообщении "Тойота Центр Жетiсу". Напомним, что ранее покупатель автомобиля "Toyota Camry 40" в Алматы Елена Ларионова заявила, что ей был продан "Тойота Центр Жетiсу" автомобиль с контрафактным двигателем. Как показала экспертиза, номер на блоке двигателя нанесен не ударным способом и не соответствует стандартам других двигателей, установленных на автомобилях "Тойота". Кроме того, Е. Ларионовой после обращения в компанию был установлен новый блок двигателя без номера. Между тем, по его словам, "представители компании Toyota Tsusho Kazakhstan Auto в протоколе судебного заседания заявили, что все блоки (двигателей. - Прим. агентства), которые к ним поступают от японской компании, - они все без номера". По словам Е. Ларионовой, она купила автомобиль "Toyota Camry 40" в 2006 году. Практически сразу возникли проблемы с эксплуатацией автомобиля. Для устранения неполадок Е. Ларионова 17 раз заезжала в "Toyota центр", после чего она подала исковое заявление об исполнении обязательства по замене товара, находящегося на гарантийном обслуживании. Судебный процесс продолжается по сей день. При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.
  • 0

#36
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений


Вот наш человек !
Тем более мнение Кучеры-Фоменко вообще не обсуждается :rotate:
Я же говорю америкот одним словом, я вон в нете читал что они вообще сыпятся :rolleyes: да пластик у них писец говорят какой жесткий :)

Не, ну я серьезно! ))))) Запомнила потому, что удивилась - реклама фокуса вовсю идет по телеку, а машина, оказывается, с заводским браком... Если б знала, что чел будет спрашивать именно про фокус - сидела бы с записной книжкой, конспектировала. Кстати, вспомнила - глох он при скате под горку. Кому интересно, поищите инфу с передачи.

а вы бы сами прокатились на машине, тогда бы и вывод сделали. Юзаю второй Форд Фокус 2006г, как раз 1,6 объем, МКПП, универсал, просторная комфортная, удобная, лучше, чем первый Фокус 2002, первый был как Деревяшко, хотя для рабочей лошадки нормально, да и жизнь мне спас, сам в хлам, а на мне ни царапинки, но второй более продуман и доработан. Музыка на втором Фокусе, ясень пень, что не Бозе, но играет очень достойно, пластик не гремит, как в первом, да и запас по громкости хороший. Третий Фокус вообще песня!

Сообщение отредактировал Grey: 15.12.2009, 13:25:52


#37
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Да и двигло у РС от вольво :spy: ещё и турбовое, прикинь если 6.4 новый турбануть :smoke:

Неблагодарное это дело - V8 турбировать серийно:D
  • 0

#38
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Неблагодарное это дело - V8 турбировать серийно:spy:

Правильно он и без едит отлично :smoke:
  • 0

#39
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

а вы бы сами прокатились на машине, тогда бы и вывод сделали.

Я только на TLK умею... 78, 95...
  • 0

#40
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


а вы бы сами прокатились на машине, тогда бы и вывод сделали.

Я только на TLK умею... 78, 95...


А тогда как можно рассуждать о ломучести "Фокусов"? Я б так не смог... :smoke:
Мне вот интересно, может - японцы специально платят всяким топгирам и прочим автомобильным СМИ за чёрный пиар других марок и замалчивание своих косяков? В своё время они волнения 1905 года финансировали, чтоб спокойно воевать на Дальнем Востоке... Ну как так- всё ломается, а "Тойота" - никогда?

Сообщение отредактировал Комар: 15.12.2009, 17:11:53



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.