Поехали домой». Пообедав с детьми, я вновь вернулась к работе. А через некоторое время позвонила соседка и сообщила, что Наташа бегает по снегу босиком. Я – бегом домой. Приезжаю – ребята спокойно сидят у телевизора и смотрят мультфильм «Король Лев». А вечером Наташка неожиданно пожаловалась: «У меня болит низ живота»…
Прибывшие врачи скорой помощи якобы констатировали, что у ребенка обморожение. Пострадавшую доставили в третью детскую больницу. Однако специалисты, обследовав маленькую пациентку, ахнули: «Да ведь у нее серьезные ожоги! Немедленно поезжайте в четвертую горбольницу!».
«Падчерица оклеветала меня за то, что заставляла ее учить буквы»
Уголовное дело на гражданку Мячикову прокуратура завела 17 января. Давать показания против мачехи девочка начала практически сразу.
- Не понимаю, почему она клевещет на меня и так нагло врет, – начинает плакать Светлана. – А ведь я от ее кровати три дня не отходила. И кровь сдавала, несмотря на то, что сама в положении была. По словам женщины, перед началом заседания она успела спросить у Наташи: «Зачем ты это делаешь? Ведь я к тебе хорошо относилась, кормила и одевала». На что девочка ответила: «Вы меня буковки заставляли учить!».
Есть у Светланы и своя версия того, каким образом ребенок мог получить ожоги:
- Мне кажется, с ней это сделал родной отец… Возможно, он обтер кожу дочери каким-то токсичным веществом. В тот день Алексей к нам приезжал. Под Новый год девочка его ждала, плакала: «Теть Свет, папа, наверное, меня больше не любит. Он меня бросить хочет!». Поэтому появлению Леши девочка ужасно обрадовалась. Но когда он уводил ребенка из квартиры, моя мама Анна Михайловна услышала такие слова: «Не бойся, Наташа, больно не будет!». Что это могло означать – не знаю. Видимо, сожитель решил свести с нами счеты… Незадолго до того, как все произошло, наша бабуля поскандалила с ним. «Зачем, – говорит, – нам твой ребенок? Светка и так беременная ходит! А тут еще один лишний рот!». Он и на суде свидетельствовал против меня. Утверждал, что за приемной дочкой совсем не следила.
- С кем сегодня живет Наташа?
- С бабушкой Ириной Игоревной. Сомневаюсь, что в той семье с ней обходятся хорошо. Пользуясь состоянием внучки свекровь сажала девочку в инвалидную коляску и заставляла просить милостыню на Аламединском рынке.
МНЕНИЕ ПОСТРАДАВШЕЙ СТОРОНЫ
«Тетю Свету не прощу никогда!»
Глядя на подвижную жизнерадостную Наташку, даже не верится, что она пережила ТАКОЕ. Сегодня, благодаря стараниям бабы Иры, девочка самостоятельно передвигается. Правда, деформированные на ногах пальцы не позволяют носить обычную обувь – приходится ходить в мягких тапочках. Впереди – еще не одна операция…
После трагедии Алексей Егембердиев, и ранее не принимавший в воспитании отпрыска никакого участия, от своей дочери отказался официально. Его мать оформила опекунство и готовится теперь удочерить Наталью, «чтобы больше никто не смог причинить ей боль». Впрочем, все это формальности. На деле, как утверждает бабушка, Наташа давно зовет ее мамой.
О том, что после выписки девочка просила милостыню в инвалидной коляске, Ирина Игоревна говорить не любит, но сей факт не отрицает:
- Поверьте, тогда у меня не было другого выхода. С работы пришлось уйти, поскольку ребенку требовался постоянный уход. Нужно было покупать бинты, мази, лекарство, составлять особое меню, чтобы Наташа не теряла в весе. А где еще я должна была брать средства, чтобы поднять ее на ноги? Сегодня материальное положение у нас более или менее наладилось. Я работаю инспектором в комбинате благоустройств. Наташенька, как только научилась заново ходить, отправилась в первый класс. Учителя девочку хвалят за хорошую успеваемость. Она у нас очень способная и послушная. Только Света не могла найти с ней общий язык, утверждая, что у ребенка вздорный и капризный характер (в виновности Мячиковой Ирина Игоревна не сомневается нисколько – прим. Авт.). А я, когда купаю девочку, не могу смотреть без содрогания на ее изувеченное тело. Наташа теперь никогда не станет матерью, едва ли сможет создать нормальную семью… Женщина, искалечившая ей жизнь, должна ответить за содеянное по всей строгости закона! Сама Наталья обиду на жестокую тетю Свету держит глубоко в сердце и, опуская глаза, тихонько говорит: «Я ее не прощу никогда!».
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА