У Вас личка переполнилась, видимо оч.горячая пора...
Сообщение отредактировал antonina: 29.12.2011, 23:20:15
Сообщение отредактировал Liladym: 30.12.2011, 02:17:25
Здравствуйте, Лариса! Купила у вас в магазине сегодня Монополию за хорошую цену. За это спасибо. Но соглашусь с предыдущими высказываниями - продавцы у вас не просто не профессионалы, а люди, которые ничего не хотят делать самое простое, грубят, не собраны, не выдержаны, что ПРЯМО ВЛИЯЕТ НА ВАШУ, трудом зарабатываемую репутацию При мне нахамила 2-ум покупателям, высказала свое недовольство, видите ли они не обедали. а нас так много. Печально, но народ из вашего магазина просто убегает. В общем на корню рубят вашу работу.Лариса, доброй ночи. С наступающим вас!
Сегодня приехали с мужем с намерением купить немало игрушек на немалую сумму. И после первого же вопроса без ответа пришлось нам уйти.
В общем у вас есть там два руля - один кидделендовский, другой не знаю какой фирмы. вот второй мы и захотели взять. спросили цену. а продавец сказала что то типа "ну там же есть". ценника не было. вздохнув пошла сама посмотрела. оказывается мы не наврали, ценника действительно нет. потом говорит, мол второй стоит 6000. этот наверное также. мы в недоумении. она говорит: а что вам этот не нравится?Муж спрашивает: вы продавец и не знаете цены? а как мне покупать? на что продавец сказала: Ну я же одна
На что муж сказал: Ну я тоже один.И что мне теперь делать? продавец ходила туда сюда и три раза сказала: можно узнать, но это будет долго. это надо смотреть. в общем долго это будет. Я хотела попросить ее вас набрать (как вы здесь советуете) и уточнить цену, а потом подумала: а надо ли?
К тому же до этого я спросила есть ли палатка Слоник. Она сказала, что палаток Слоник нет, есть только...и показываетСлоника, который мыльные пузыри пускает (вроде так, я по рисунку увидела).
В общем муж развернулся и ушел. так бы тысяч 40-50 мы бы у вас точно оставили, т к я все уши прожужжала и на форуме показывал, что тому возьмем это, тому это. и учитывая, что обычно мы не берем дешевых игрушек, то эту сумму мы легко бы собрали.
Какой консультант - это я поняла. Раз вместо палатки предлагает вообще другую вещь. Ну и про незнание цен я промолчу. Больше напрягло то, что она три раза сказав эту фразу, дала нам понять, что ей не хочется это делать. И что свои проблемы рассказывает покупателям. В сфере услуг это вообще недопустимо.
Также скажу, что на тот момент людей было 5 человек вместе с нами. Ни кого конкретно она в тот момент не консультировала, не обслуживала, мы ее не отрывали. Она какие то записи делала в тетради. Видимо, по проданному товару. А мы ей помешали видите ли. И даже в этом случае есть вариант предложить подождать пару минут пока она докончит и потом обслужить.
Приехали мы где то к часу дня, т е сказать, что человек за день вымотался нельзя, прошла только половина дня.
Очень жаль, что ваш продавец, к сожалению, делает вам такую репутацию, т к как относитесь к продажам вы мне очень нравится. Вашу тему я смотрю регулярно и очень импонирует ваше старание уделить индивидуальное внимание всем посетителям форума и магазина.
Очень Рекомендую обратить внимание на вашего продавца. Насколько я помню, она у вас уже несколько месяцев работает. Осенью, когда я покупала игрушки тоже она была. Кстати, вы тогда оставили для меня два мяча Тайни Лов по моему спецзаказу (если помните), на следующий день я пришла и доооооолго объясняла какой мяч я хочу купить. Минут через 5 она только поняла и вытащила из подсобки. Хотя я подозреваю, что вы не молча туда их положили, а объяснили, что мол придет девушка сразу за двумя мячами. но она успела забыть. Вот так вот.
Сообщение отредактировал ЛараБ: 31.12.2011, 03:31:16
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.