Перейти к содержимому

Фотография

утепление Аккумулятора зимойслышал, войлоком делают некоторые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21
MazdaY777

MazdaY777
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


у продавана лучш не смареть, ты в этих ареометрах если ни че не понимаешь,

что там понимать, набираешь в ареометр электролит, всплывает поплавок, смотришь, чего показывает. 1,26 - летняя плотность, 1,28 зимняя. Если ниже - поднимать плотность путем заряда током, с силой равной 10% емкости (т.е. если АКБ 55 А\ч - значит 5,5 А). Это все написано в инструкции к АКБ.



1. инструкцию не читал ни када, поетому шо он там с этой колбой делает мог тока предполагать
2. на сколько поднимится поплавок, зависит так же НАВЕРНОЕ сколько он туда наберет жижи, а сколько надо я тоже не знаю
3. я не спец по аккумам, просто я на неделе столкнулся, и в основном исходя из этого опыта все расписал, по ничего не могу с точностью утверждать
  • 0

#22
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

3. я не спец по аккумам, просто я на неделе столкнулся, и в основном исходя из этого опыта все расписал, по ничего не могу с точностью утверждать

Вот! Отсюда и надо было начинать! :rotate:
  • 0

#23
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
:rotate: :lol: :laugh:
Постараюсь кратко и лаконично.
Если аккумулятор нормальный
то есть заряженный,не старый,не засульфатированный
и плотность электролита составляет 1,28,на крайняк 1,27
то аккумулятор НЕ НУЖДАЕТСЯ НИ В КАКОМ УТЕПЛЕНИИ,подогреве и прочее.
Это не топливопровод/фильтр дизельного двигла.
Нормальный акку и при -40-45 способен прокручивать коленвал.
Собственно.здесь же ключевая позиция - зимняя плотность электролита 1,28.
А на необслуживаемых акку - заехать перед морозами к спецу - пусть проверит нагрузочной вилкой.
Именно НАГРУЗОЧНОЙ,потому что аккумулятор может показывать полный заряд при проверке вольтметром а при сильной амперной нагрузке(стартер) просаживать напряжение за 5-7 сек.И машина не заведётся.
Сталкивался с таким.
Кроме того,насколько помню из электротехники
ёмкость свинцово-кислотной батареи уменьшается на 1% на каждый градус ниже нуля.
Так что - делайте выводы сами.
Если что - велком в ЛС,проконсультирую...
Примерно так.
  • 0

#24
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Фуфайку еще для глушителя надобы сшить)))))
  • 0

#25
jewmaker

jewmaker
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
и валенки для колес))))))))
  • 0

#26
tykich

tykich
  • Гость
  • 16 сообщений
Если у Вас не очень старый мерседес то продолжайте думать как утеплить аккумулятор, что-бы продлить ему жизнь, до тех пор пока при просадке напряжения при заводке ключ и машина не успеют обменяться динамическими кодами. После этого отдадите много денег за новый ключ и поймете что нужно не утеплять , а покупать.
  • 0

#27
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений
И чего накинулись? На многих новых машинах в комплект зимнего пакета входит утепление аккумулятора. Можете у дилеров заказать такую опцию. Представляет собой короб из теплоизоляции. Кстати имеет и вторую функцию - защищает аккумулятор от перегрева при установке под капотом вблизи двигателя. Сделать можно из самоклеющейся тепло-шумоизоляции, применяемой при обесшумке автомобилей: просто обклеить аккумулятор.
  • 0

#28
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
И мне мой аккумуляторщик давно говорит - оберни аккумы либо войлоком, либо фольгой, либо картонкой гофрированной, либо купи мешок специальный - это продлит срок службы аккумов. Никак руки не дойдут...
  • 0

#29
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений



а что касается проверки плотности, то большинство АКБ сейчас выпускаются не обслуживаемыми, банки у них запечатанные. на большинстве мотоциклетных батарейках, в частности, электролит после заливки переходит в гелеобразное состояние, поэтому такие батареи можно эксплуатировать в лежачем состоянии. у машин наверно таже технология




ето тип батарей такие, ГЕЛЕВЫЕ, никакого отношения к свинцовым не имеют, новая технология, и стоят порядка 30-40 к тенге

Технология гель(dryfit), была запатентована немцами фирмой SONNENSCHEIN в 1958 году. А вообще первый гелевый аккумулятор был придуман и изготовлен Теодором Зонненшайном в 1910 году. Сейчас SONNENSCHEIN принадлежит американскому концерну EXIDE-technologies. И все гелевые батареи тоже относятся к классу свинцово-кислотных батарей, просто после заливки электролита в них добавляется загуститель, или как его еще называют желеобразователь. Это порошок в котором присутствует окись кремния.
  • 0

#30
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Собственно.здесь же ключевая позиция - зимняя плотность электролита 1,28.
Именно НАГРУЗОЧНОЙ,потому что аккумулятор может показывать полный заряд при проверке вольтметром

Совершенно верно!!! И еще один важный пункт. Максимальное падение напряжения при запуске. Допустиамо максимум 30 %. Берем тестер или то что показывает напряжение в сети и цепляемся в любом удобном месте прикуриватель итд смотрим скока есть начинаем запуск и смотрим на скока просело наряжение в сети. например было 12,4 стало 8,7 еще поживет а если меньше посматриваем и почем ныньче аккумулятры. :( :lol:
  • 0

#31
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений



а что касается проверки плотности, то большинство АКБ сейчас выпускаются не обслуживаемыми, банки у них запечатанные. на большинстве мотоциклетных батарейках, в частности, электролит после заливки переходит в гелеобразное состояние, поэтому такие батареи можно эксплуатировать в лежачем состоянии. у машин наверно таже технология


ето тип батарей такие, ГЕЛЕВЫЕ, никакого отношения к свинцовым не имеют, новая технология, и стоят порядка 30-40 к тенге

как раз к свинцовым и имеют. просто там кислота не в виде жидкости, а виде геля.
  • 0

#32
brown cow

brown cow
  • Постоялец
  • 467 сообщений

...
А на необслуживаемых акку - заехать перед морозами к спецу - пусть проверит нагрузочной вилкой.
Именно НАГРУЗОЧНОЙ,потому что аккумулятор может показывать полный заряд при проверке вольтметром а при сильной амперной нагрузке(стартер) просаживать напряжение за 5-7 сек.И машина не заведётся.
...


подскажите контакты хорошего спеца, который сможет проверить "необслуживаемый" аккум. спасибо.

Сообщение отредактировал brown cow: 08.12.2009, 14:08:14

  • 0

#33
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

И чего накинулись? На многих новых машинах в комплект зимнего пакета входит утепление аккумулятора. Можете у дилеров заказать такую опцию. Представляет собой короб из теплоизоляции. Кстати имеет и вторую функцию - защищает аккумулятор от перегрева при установке под капотом вблизи двигателя. Сделать можно из самоклеющейся тепло-шумоизоляции, применяемой при обесшумке автомобилей: просто обклеить аккумулятор.

Вот эта самая теплоизоляция в первую очередь выполняет функцию защиты аккумулятора от перегрева за счет выделяемого двигателем тепла, а что касается утепления аккумулятора от низких температур, так это перебор. Представьте себе какой нужно соорудить термос, чтобы без внутренего подогрева аккумулятора температура его не опускалась слишком низко(сколько не знаю, для разной степени старости аккумулятора критичной будет разная температура) на морозе(опять же каком?) и в течении какого-то времени(ну будем считать что это время стоянки за ночь), другими словами это задача со многими неизвестными. Вообщем тот кто решил продлить жизнь аккумулятора своего авто за счет утепления этого самого аккумулятора, становится заложником ситуации когда автомобиль однажды утром не заведется(как правило такая ситуация в соответствии с заканами Мерфи происходит в самый не подходящий момент) так как решить задачу со многими неизвестными на практике довольно сложно. Гораздо эффективней и проще при первых признаках "усталости" аккумулятора заменить его на новый, нежели тратить время и средсва на утепление аккумулятора а потом и свои нервы(когда все таки наступит момент смерти аккумулятора), все равно придется потом покупать новый...
  • 0

#34
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
теперь я знаю, зачем на руль чехлы пуфыстые натягивают....
  • 0

#35
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
Блин :D Надо утеплением колес озаботиться :dont:
  • 0

#36
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
А кому + по 2 2 7 Правил ЦТ?

  • 0

#37
Master Yoda

Master Yoda

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

у меня есть зарядное устройство с режимом "Цикл". сначала батарею долбит импульсным током, потом циклический заряд (30-45 сек) - разряд 15 сек. Если делать хотя бы 2 раз в год такую профилактику - батарея здорово взбадривается и дольше живёт, шлаки и выпавший осадок в банках "растаскиваются" к катодам и анодам.
мы завозим мотоциклы в основном б\у, да и машины тоже, у которых в основном стоят ещё родные батареи, а для байка, к примеру, батарейка стоит приличных денег и найти ещё надо её. с помощью такого нехитрого способа поднимали сильно уставшие батареи.
а что касается проверки плотности, то большинство АКБ сейчас выпускаются не обслуживаемыми, банки у них запечатанные. на большинстве мотоциклетных батарейках, в частности, электролит после заливки переходит в гелеобразное состояние, поэтому такие батареи можно эксплуатировать в лежачем состоянии. у машин наверно таже технология

Название чудного устройства зарядного вашего попрошу упомянуть вас я.
  • 0

#38
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений

Название чудного устройства зарядного вашего попрошу упомянуть вас я.

"Кедр". российский
  • 0

#39
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений
Вот ещё стандартный аксессуар для автомобилей концерна GM:Подогреватель аккумулятора
  • 0

#40
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений


Название чудного устройства зарядного вашего попрошу упомянуть вас я.

"Кедр". российский

У этого "россиянина" - китайское происхождение. Что, в принципе, уже давно не ново.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.