Перейти к содержимому

Фотография

утепление Аккумулятора зимойслышал, войлоком делают некоторые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
mandarino3

mandarino3

    он же MANDARINO

  • Забанен
  • 204 сообщений
Вчера машинка после недельного простоя не завелась блин, на улице ночует. Я подумал, может есть методы, которые помогают АКБ "держать в тонусе". (Снять АКБ, домой не катит, сам знаю такой вариант :rolleyes: )В нете пишут и сам слышал от северных, что в Сибири некоторые АКБ войлоком кутают, только верх оставляют открытым. У нас так можно интересно?

#2
dmitry1

dmitry1
  • Гость
  • 32 сообщений
Есть спец утеплители, зайди туда где аккум-ры продают и спроси.
А вообще, перед тем как заводить в холод - моргни пару раз дальним, включи зажигание чтоб лампочки загорелись и подожди чучуть, потом заводи
  • 0

#3
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений
Любая термоизоляция только сохраняет уже имеющееся тепло, но никак не греет.
Так что, при длительной стоянке, толку от неё пшик!
Если АКБ подвела Вас при нынешних «морозах», то чего ждать от такого устройства зимой. Можно, конечно, найти кучу советов по «реанимации», но при нынешней доступности АКБ и ценах на них «на любой вкус», лучше, по моему, задуматься о замене.
  • 0

#4
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Как вариант купить попогрейку типа накидка которая работает от прикуривателя окутать ей. акум. собрать схемку подрубить на доп канал сигналки.
  • 0

#5
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Как вариант купить попогрейку типа накидка которая работает от прикуривателя окутать ей. акум. собрать схемку подрубить на доп канал сигналки.

А чёт сложно-то ? :rotate: Если заморачиваться тогда этот девайс к поддону приторочить - всё больше пользы будет. А подключенная нагрузка к АКБ и не даст ему замёрзнуть :D
А в сибири АКБ войлоком кутают вместе с двигателем и ещё не глушат его в добавок, но им деваться некуда.

ЗЫ . Афтар - купи новую батарейку и не парься.
  • 0

#6
ILarikoff

ILarikoff
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
очень часто причиной бывают окисленные клеммы АКБ и плохие контакты. почистить клеммы, подтянуть болты, побрызгать чем-нить типа WD-40 (Castrol-spray-oil стоит 700 т - убирает окись, вытесняет влагу, безопасен для генератора и пр.). Неплохо заехать на СТО, чтобы привели в порядок контакты на стартере (особенно, который на массу), генераторе, проверили натяжение ремня генератора и напряжении в сети автомобиля, в частности заряда АКБ
  • 0

#7
MazdaY777

MazdaY777
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

очень часто причиной бывают окисленные клеммы АКБ и плохие контакты. почистить клеммы, подтянуть болты, побрызгать чем-нить типа WD-40 (Castrol-spray-oil стоит 700 т - убирает окись, вытесняет влагу, безопасен для генератора и пр.). Неплохо заехать на СТО, чтобы привели в порядок контакты на стартере (особенно, который на массу), генераторе, проверили натяжение ремня генератора и напряжении в сети автомобиля, в частности заряда АКБ



сначала бы заехать на диагностуку сам аккум проверить, плотность, заряд, не замкнутые ли банки, а уж потом все остальное, цена вопроса от 100 до 300 тенге
  • 0

#8
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
если плотность электролита в порядке, то и замёрзать не должно....
выкинуть этот акум и поставить новый.
  • 0

#9
MazdaY777

MazdaY777
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

если плотность электролита в порядке, то и замёрзать не должно....
выкинуть этот акум и поставить новый.


сам последнюю неделю воевал с аккумом, завтра поеду брать новый,
оставлял спецам, они сливали и заново заливали электролит, потом зарядка, не помогло, 3 дня покатался и на морозе опять не крутит
  • 0

#10
mandarino3

mandarino3

    он же MANDARINO

  • Забанен
  • 204 сообщений


очень часто причиной бывают окисленные клеммы АКБ и плохие контакты. почистить клеммы, подтянуть болты, побрызгать чем-нить типа WD-40 (Castrol-spray-oil стоит 700 т - убирает окись, вытесняет влагу, безопасен для генератора и пр.). Неплохо заехать на СТО, чтобы привели в порядок контакты на стартере (особенно, который на массу), генераторе, проверили натяжение ремня генератора и напряжении в сети автомобиля, в частности заряда АКБ



сначала бы заехать на диагностуку сам аккум проверить, плотность, заряд, не замкнутые ли банки, а уж потом все остальное, цена вопроса от 100 до 300 тенге

где есть диагностика????

#11
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

где есть диагностика????

у любого продована акумулятуров... нагрузочная вилка и ареометр дадут диагноз.
  • 0

#12
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

если плотность электролита в порядке, то и замёрзать не должно....
выкинуть этот акум и поставить новый.

Дык, стока советов и один тока нормальный! Заряженный аккумулятор, если в порядке никада не замерзнет! Так, шта либо разряженный вдрыск (что уже внутри не электролит а вода), либо неисправный!

Жыву на севере, у нас под -30, никада не укутывал...
  • 0

#13
MazdaY777

MazdaY777
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

где есть диагностика????


у нас в городе есть два частника, на дому делают, в сезон к дому не подъедешь, толпа людей
у одного за диагностику отдал 100 тенге, сказал плотность, наприжение под напругой и т.д., посмотрел че внутри твориться.

у любого продована акумулятуров... нагрузочная вилка и ареометр дадут диагноз.


у продавана лучш не смареть, ты в этих ареометрах если ни че не понимаешь, он те сразу диагноз выпишет - мертв, восстановлению не подлежит, шоб ты у него тут же новый купил, еще и твой по дешевке купит
  • 0

#14
MazdaY777

MazdaY777
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


если плотность электролита в порядке, то и замёрзать не должно....
выкинуть этот акум и поставить новый.

Дык, стока советов и один тока нормальный! Заряженный аккумулятор, если в порядке никада не замерзнет! Так, шта либо разряженный вдрыск (что уже внутри не электролит а вода), либо неисправный!

Жыву на севере, у нас под -30, никада не укутывал...



неправда, если он заряженный больше некуда, а плотность низкая(либо летняя), он никогда не даст нужного напряжения
плюс если электрлит был(а с завода он чаще был, либо продаван(как тут кто то выразился)))) его налил перед продажей) знач он уже ни куда не денется, т.к. он не испаряется

в прошлом году при -35 спокойно заводил с пульта, без всяких морганий фарами
  • 0

#15
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

у продавана лучш не смареть, ты в этих ареометрах если ни че не понимаешь, он те сразу диагноз выпишет - мертв, восстановлению не подлежит, шоб ты у него тут же новый купил, еще и твой по дешевке купит

чё там понимать то? если не дальтоник, то даже блонда отличит красное от зелёного.... на новых даже шкалы нет. хотя если чайник наивный то и гелевый за 20 тыщ впарят.
  • 0

#16
ILarikoff

ILarikoff
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
у меня есть зарядное устройство с режимом "Цикл". сначала батарею долбит импульсным током, потом циклический заряд (30-45 сек) - разряд 15 сек. Если делать хотя бы 2 раз в год такую профилактику - батарея здорово взбадривается и дольше живёт, шлаки и выпавший осадок в банках "растаскиваются" к катодам и анодам.
мы завозим мотоциклы в основном б\у, да и машины тоже, у которых в основном стоят ещё родные батареи, а для байка, к примеру, батарейка стоит приличных денег и найти ещё надо её. с помощью такого нехитрого способа поднимали сильно уставшие батареи.
а что касается проверки плотности, то большинство АКБ сейчас выпускаются не обслуживаемыми, банки у них запечатанные. на большинстве мотоциклетных батарейках, в частности, электролит после заливки переходит в гелеобразное состояние, поэтому такие батареи можно эксплуатировать в лежачем состоянии. у машин наверно таже технология
  • 0

#17
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

неправда, если он заряженный больше некуда, а плотность низкая(либо летняя), он никогда не даст нужного напряжения
плюс если электрлит был(а с завода он чаще был, либо продаван(как тут кто то выразился)))) его налил перед продажей) знач он уже ни куда не денется, т.к. он не испаряется

в прошлом году при -35 спокойно заводил с пульта, без всяких морганий фарами

электролит не ипаряется? :D
вы имели ввиду кислота наверно, т.к. вода в составе электролита какраз таки испаряется.
кроме случаев с необслуживаемыми акумами, там крышка устроенна так, чтоб возвращать эти испарения обратно.
  • 0

#18
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

у продавана лучш не смареть, ты в этих ареометрах если ни че не понимаешь,

что там понимать, набираешь в ареометр электролит, всплывает поплавок, смотришь, чего показывает. 1,26 - летняя плотность, 1,28 зимняя. Если ниже - поднимать плотность путем заряда током, с силой равной 10% емкости (т.е. если АКБ 55 А\ч - значит 5,5 А). Это все написано в инструкции к АКБ.
  • 0

#19
MazdaY777

MazdaY777
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

а что касается проверки плотности, то большинство АКБ сейчас выпускаются не обслуживаемыми, банки у них запечатанные. на большинстве мотоциклетных батарейках, в частности, электролит после заливки переходит в гелеобразное состояние, поэтому такие батареи можно эксплуатировать в лежачем состоянии. у машин наверно таже технология




ето тип батарей такие, ГЕЛЕВЫЕ, никакого отношения к свинцовым не имеют, новая технология, и стоят порядка 30-40 к тенге
  • 0

#20
MazdaY777

MazdaY777
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

электролит не ипаряется? :rotate:
вы имели ввиду кислота наверно, т.к. вода в составе электролита какраз таки испаряется.
кроме случаев с необслуживаемыми акумами, там крышка устроенна так, чтоб возвращать эти испарения обратно.


нет, ничего не перепутал, испаряется вода, доливают только дистилированную воду
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.