В Казахстане начинается сборка внедорожников SsangYongУ кого какие мнения, + и -. Обсуждаем.
#42
Отправлено 02.12.2009, 16:22:41
Не стоит так ёрничать: даже жирные маасквичи пучат глаза от удивления, когда видят, сколько у нас джипов.Ога особенно необходимы машины стоимостью 80 000$, с двигателем 6.3 литра и расходом под 20 л. на 100 км.
Казахстанский ESCALADE
Джип и КЗ - это навеки.
#43
Отправлено 02.12.2009, 16:23:58
Ога особенно необходимы машины стоимостью 80 000$, с двигателем 6.3 литра и расходом под 20 л. на 100 км.
С нашими просторами и дорогами нам только внедорожники и выпускать. Серьезно.
Казахстанский ESCALADE
Ездить из Алматы в Астану все же сподручнее на Эскаладе, а не Оке.
#44
Отправлено 02.12.2009, 16:26:34
Honda Civic собирались строить ещё в начале 92-93 г.г. на одном из Усть-Каманских заводов. Прожекты были громадьё. В итоге пшик.
А почену тогда вообще не смарты? Нахрена вообще Казахстану не только микро, но и малолитражки? У нас всего два крупных города и два миллиона семьсот тысяч квадратных километров не сильно покрытой суши.
#45
Отправлено 02.12.2009, 16:37:38
Казахстану нужен народный авто. Не Нива 4*4 и не Лада, но и не Кадиллак Эскалад. Вот Шкода близка к этому со своей Октавией выпускаемой в У-Ка. Да и Цивик отлично подошёл бы на эту роль. Не одними жыпами жив казахстанец!
Honda Civic собирались строить ещё в начале 92-93 г.г. на одном из Усть-Каманских заводов. Прожекты были громадьё. В итоге пшик.
А почену тогда вообще не смарты? Нахрена вообще Казахстану не только микро, но и малолитражки? У нас всего два крупных города и два миллиона семьсот тысяч квадратных километров не сильно покрытой суши.
#48
Отправлено 02.12.2009, 16:52:17
по мне так что то не очень много выделено средств. только новый автосалон будет стоить примерно в 8 - 9 лямов. а тут конвеер на эти деньги запустить... хотя, могут и "во дворе" их собирать конечно.. ))Соответствующий меморандум был подписан сторонами в ноябре этого года. Стоимость проекта составляет 16,5 миллионов долларов, из которых 10 миллионов предоставит Агромашхолдинг Казахстан и Allur Auto, остальные 6,5 миллионов будут привлечены АО «Казахстанская транспортная лизинговая компания» из зарубежных банков.
#50
Отправлено 02.12.2009, 17:03:44
#52
Отправлено 02.12.2009, 18:11:03
как здесь собирать будут еще неизвестно!
наверное как всегда, первый год класс потом на самотек...
хотя если как говорят от 19 000 у.е. будет стоить новый, то можно подумать!
однако я бы за эти деньгу б/у Тойоту (фораннер или прадик) взял...
#53
Отправлено 02.12.2009, 18:25:13
#56
Отправлено 02.12.2009, 19:07:25
#57
Отправлено 02.12.2009, 19:50:17
нафик - нафик обеспечивать каждую семью автомобилем. итак не протолкнуться. надо обеспечить каждую семью достойным общественным транспортом.лучше бы TATA NANO начали бы собирать, тада бы мы обеспечили каждую семью автомобилем и бензина с наших перерабатывающих хватало бы, и не только казахстанцев но и всем странам СНГ бы продавали
санёнги страшные какие то, шо пипец, да и название жуть. из за одного названия не взял бы
#58
Отправлено 02.12.2009, 20:23:04
лучше бы TATA NANO начали бы собирать, тада бы мы обеспечили каждую семью автомобилем и бензина с наших перерабатывающих хватало бы, и не только казахстанцев но и всем странам СНГ бы продавали
В Индии полтора миллиарда народу, т.ч. они как и китайцы могут позволить себе такие гробы на колесах, а нас всего ничего, нас Вольвоми надо обеспечивать И в конституции изменение надо сделать - "каждой семье по Вольво"
Надо развивать нац продукт, например автомобиль "Атилла" , который тут обсуждался, вот этого от нас ждут.
Мы из-за российских тазиков страдаем и переплачиваем за нормальные автомобили, спасибо я против нашего автопрома.
Сообщение отредактировал SierraLeone: 02.12.2009, 20:32:01
#59
Отправлено 02.12.2009, 22:01:28
Ну а если серьезно, по нашим раздолбанным дорогам весьма желательно иметь что то покрепче и повыше, так что это вовсе не блажь иметь мостовый рамный внедорожник даже в пределах Алматы, вот и пусть на здоровье делают крепенькие небольшие корейские машинки. Всяко лучше чем шевенива ака ведро с болтами местного разлива.
В Московии подготовленные кукрузеры и проч.монстры стоят в гаражх до выходных, благо что покататься в грязюке там есть гораздо больше где, а владелец на работу катается на новом цивике или гольфе, потому что есть возможность иметь в семье 3-4 машины для всех своих потребностей и в потоке просто нереально ехать на большой машине.
Ну а до салонов ферари, мазерати и ламборджини коих там не одна штука нам еще расти, так что понты здесь весьма дешевые даже если с Москвой или Киевом сравнить.
Сообщение отредактировал Unforgivable sinner: 02.12.2009, 22:01:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0