Перейти к содержимому

Фотография

Таможенная пошлина.Поднимется ли к новому году?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#101
psixolog

psixolog
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Неужели никто не в курсе??? :laugh:
  • 0

#102
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Казахстан с Россией обязуются убрать таможенное оформление с 1 июля 2010 года, об этом заявил Премьер-Министр РК Карим Масимов на итоговой пресс-конференции, посвященной результатам 25-го заседания Межгоссовета ЕврАзЭС.
«На российско-белорусской границе таможенный досмотр как таковой уже не существует. Казахстан с Россией обязуется убрать таможенное оформление с 1 июля 2010 года, - отметил К.Масимов. - Сегодня мы договорились и вынесем это решение на рассмотрение глав государств, на предстоящем в Алматы неформальном саммите».
  • 0

#103
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений

а что будет с морем иномарок из Беларуссии?
к нам их разве не погонят?

1. До принятия решения Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможеного союза) на уровне глав государств об отмене действия настоящей статьи, товары, не происходящие из государств-членов таможенного союза и выпущенные в соответствии с таможенными процедурами выпуска для внутреннего потребления, реимпорта и отказа в пользу государства на территориях государств-членов таможенного союза, вывозимые с территории Республики Казахстан на территорию Республики Беларусь и (или) территорию Российской Федерации и (либо) ввозимые на территорию Республики Казахстан с территории Республики Беларусь и (или) территории Российской Федерации, подлежат помещению под таможенные процедуры в порядке, установленном настоящим Кодексом.
2. Товары, указанные в пункте 1 настоящей статьи, для таможенных целей рассматриваются как иностранные товары.
Никто из РБ авто не будет гонять, так как они будут рассматриваться как импорт с соответсвующими пошлинами
  • 0

#104
ph34r

ph34r
  • Гость
  • 43 сообщений


Привет.
А кто нибудь знает изменится ли ограничения на ввоз товаром для физ. лиц купленных по Инету???


Присоединяюсь к вопросу - будут ли какие-то нововведения по этому вопросу? У нас до 1000 у.е. можно не растомаживать, в России - это вообще мизер, а Белоруссия - вроде как до 200 евро...


+1. Просто устал уже звонить и слушать "а это не к нам", "а это мы не знаем".
  • 0

#105
psixolog

psixolog
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Казахстан с Россией обязуются убрать таможенное оформление с 1 июля 2010 года, об этом заявил Премьер-Министр РК Карим Масимов на итоговой пресс-конференции, посвященной результатам 25-го заседания Межгоссовета ЕврАзЭС.
«На российско-белорусской границе таможенный досмотр как таковой уже не существует. Казахстан с Россией обязуется убрать таможенное оформление с 1 июля 2010 года, - отметил К.Масимов. - Сегодня мы договорились и вынесем это решение на рассмотрение глав государств, на предстоящем в Алматы неформальном саммите».

Спасибо! :smoke:
С наступающим!
  • 0

#106
(_I_)

(_I_)
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Психолог!
с РФ у нас и сейчас нет пошлин, есть НДС на имп.
НДС на имп остаётся, и с 1 июля тоже, просто тогда убирается оформление, и НДС на имп надо будет заплатить не на границе а в налоговые органы.
  • 0

#107
сузуки1

сузуки1

    он же сузуки

  • Забанен
  • 19 сообщений

государство наивно пологает что сможет зарабатывать на простом люде больше из-за более высоких ставок по растоможке, но обжиревший мозг чиновника никак не может допереть до того что высокие ставки сильно сократят спрос и соответственно его доход

А у нас когда было по другому, дефицит в бюджете, поднимают таможню, всё на благо народа!

#108
Мнемозина

Мнемозина
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Психолог!
с РФ у нас и сейчас нет пошлин, есть НДС на имп.
НДС на имп остаётся, и с 1 июля тоже, просто тогда убирается оформление, и НДС на имп надо будет заплатить не на границе а в налоговые органы.

НДС на импорт будет платиться по окончании налогового периода (квартала) или сразу по получению товара?
  • 0

#109
(_I_)

(_I_)
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
на 20 число месяца следующего за датой принятия товара на учёт.
  • 0

#110
сузуки1

сузуки1

    он же сузуки

  • Забанен
  • 19 сообщений
Ну и как вам новая таможня? Камри 2,4 л. свыше 5 лет 11000$, будем ездить на "новых" ВАЗах или на велосипедах, Забудте про машины до 10000$, это мамонты, которые скоро вымрут.

#111
cka

cka
  • Свой человек
  • 914 сообщений
кто уже расстомаживал?!
  • 0

#112
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений

Психолог!
с РФ у нас и сейчас нет пошлин, есть НДС на имп.
НДС на имп остаётся, и с 1 июля тоже, просто тогда убирается оформление, и НДС на имп надо будет заплатить не на границе а в налоговые органы.

Если только российский отправитель предоставит оригинал сертификата происхождения, выданного ТПП России. Многие мелкие российские фирмы не хотят связываться с экспортом, потому что они потом подают на возмещение НДС из бюджета, а после этого к ним приходит налоговая проверка.
  • 0

#113
Batono

Batono
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
а на машины моложе 5-и лет какие изменения?
  • 0

#114
Крабе

Крабе
  • Гость
  • 20 сообщений
А Таможенный Союз сдох, не успев родиться. Прямо абсолютный рекорд поставил. ЕвразЭС с ЕЭП и то дольше держались.
  • 0

#115
bbct*

bbct*
  • Гость
  • 11 сообщений
растоможка мерина 97 г посчитали в 5600 решил отдать его на запчасти :laugh:
  • 0

#116
Batono

Batono
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

А Таможенный Союз сдох, не успев родиться. Прямо абсолютный рекорд поставил. ЕвразЭС с ЕЭП и то дольше держались.

че за ботва?
  • 0

#117
Hasario

Hasario
  • Постоялец
  • 323 сообщений


А Таможенный Союз сдох, не успев родиться. Прямо абсолютный рекорд поставил. ЕвразЭС с ЕЭП и то дольше держались.

че за ботва?

Поясните?
  • 0

#118
Крабе

Крабе
  • Гость
  • 20 сообщений
Импотенты

Автор: Сергей Алексашенко

Таможенный союз просуществовал до конца новогоднего застолья

Очень плохо, когда политик повторно наступает на одни и те же грабли. Но в тысячу раз хуже, когда он вообще не понимает существования граблей и каждый удар по своему лбу воспринимает как происки врагов.

Широко разрекламированный Таможенный союз с Беларусью просуществовал ровно до конца новогоднего застолья. Как только отзвуки праздника в голове прошли, белорусский батька немедленно решил начать получать дивиденды с этой организации. Не зря же он подписывался под её созданием. А дивиденды эти очень просты и незатейливы - беспошлинные поставки российской нефти. Собственно говоря, в таком подходе есть своя логика: если таможенный союз - это организация без внутренних таможенных барьеров, то никаких экспортных пошлин на нефть между странами быть не должно. Не зря же сразу после подписания документов батька заявил, что выигрыш Беларуси и Казахстана составит 16 млрд.долларов. (Выигрыш для Казахстана, по всей видимости, рассчитывался как потенциальный доход от беспрепятственного доступа к экспортной нефтяной трубе).

Так что, зачем две остальные страны вступали в Таможенный союз, что они хотят от него получить было понятно с самого начала. А вот, зачем это было нужно России - понять сложно. У меня есть только одно объяснение - фантомные боли российского лидера, для которого мечта о воссоздании страны, разрушенной в ходе крупнейшей геополитической катастрофы, остается слишком навязчивой. И на этом пути он готов в сто первый раз договариваться со своим белорусским визави, который как Паниковский "вас всех еще продаст и купит", не очень четко формулируя цели и интересы, не обращая внимания на грабли и прочие нерешенные до подписания документов проблемы. В этой связи, было достаточно смешно слышать, как наш Президент заявил о том, что выигрыш России от создания Таможенного союза составит 400 млрд.долларов, что составляет примерно 30% российского ВВП. (Похоже, ни он сам, ни окружающие его советники не очень хорошо понимают масштабы экономических явлений.) Мои попытки в частных беседах найти объяснение этим величинам натыкались исключительно на фразы, типа "ну, ты что, не понимаешь - это же круто!"

Искусство политика, как и шахматиста, состоит в умении выстраивать причинно-следственные связи как на стадии анализа, так и на стадии прогноза. Если же политик не догадывается об их существовании, а все его действия подчиняются исключительно "я хочу!", то на первом же повороте станет очевидно, что он просто не может добиваться поставленных целей.

PS Мне рассказали, что пока российская делегация летела в Минск для подписания документов о создании Таможенного союза, то министр финансов Кудрин уговорил Президента не подписывать этот документ. Но на пути из аэропорта в резиденцию какой-то другой чиновник, сидевший с Президентом в машине, убедил его в обратном. Стоит ли после этого чему-то удивляться?
  • 0

#119
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
Народ я здесь в инете нарыл, почитайте!!Руководители Минэкономразвития заговорили о снижении высоких таможенных пошлин на ввоз иномарок. В мае 2010 года в рамках создания Таможенного союза Москва собирается выровнять пошлины на импорт автомобилей, которые в России пока в несколько раз выше, чем в Белоруссии и Казахстане. За докризисные годы покупатели импортных легковушек заплатили из своего кармана около 15 млрд. долл. за сохранение заградительных барьеров для российского автопрома. Такая поддержка, по мнению экспертов, не помогла традиционным российским производителям повысить свою эффективность.
Размер пошлин на товары и автомобили, ввозимые в Россию физическими лицами в рамках функционирования единого Таможенного союза, может быть пересмотрен, заявил в четверг журналистам замминистра экономического развития Андрей Слепнев. По его словам, вводимый с 1 января в рамках Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана единый таможенный тариф (ЕТТ) затрагивает ставки пошлин, ввозимые юридическими лицами. «У нас предусмотрена подготовка соответствующего соглашения о порядке ввоза физическими лицами товаров на территорию Таможенного союза. Очевидно, будет произведена определенная унификация подходов. Нужно провести переговоры с нашими партнерами», – сообщил он.
Слепнев отметил, что основные параметры соглашения о ставках пошлин на автомобили Минэкономразвития подготовит к 1 мая. При этом замминистра не уточнил, будет ли Россия снижать пошлины на автомобили, ввозимые физлицами, до уровня пошлин стран-партнеров. «Мы заинтересованы в том, чтобы не устраивать дополнительных проблем нашим производителям, не посылать негативные сигналы инвесторам, которые пришли с проектами в Россию», – подчеркнул он.
Как напоминает РИА Новости, первый вице-премьер Виктор Зубков в ноябре дал поручение проанализировать эффект от антикризисных пошлин. Слепнев ранее говорил, что есть сигналы с рынка о том, что «антикризисные пошлины начинают превращаться из лекарства в противоположность». В качестве примера он привел ситуацию с комбайнами, пошлина на ввоз которых была существенно повышена в начале года, вследствие чего поднялись цены на отечественную сельхозтехнику. Повышенные ставки таможенных пошлин на ввоз иномарок в РФ вступили в силу в начале этого года и должны были действовать до 1 сентября, однако были продлены и на 2010 год. Ставки пошлин на новые автомобили выросли до 30% с 25% от таможенной стоимости с пропорциональным повышением специфической ставки, исчисляемой в евро за один кубический сантиметр объема двигателя. Платежи за подержанные легковые машины увеличились почти в три раза.
На практике же таможенные платежи могут удвоить стоимость импортного автомобиля. Так, при ввозе физическими лицами новых импортных автомобилей взимается сбор за таможенное оформление, таможенная пошлина по единой ставке (48% таможенной стоимости). При ввозе автомобиля юридическим лицом совокупный таможенный платеж складывается из сборов за таможенное оформление, пошлины по ставке около 30% (с поправкой на объем двигателя), акциз (также в зависит от мощности автомобиля) и НДС.
«Суммарные таможенные платежи могут превышать для мощных машин 50% и даже 100% от стоимости машины», – говорит руководитель Общества защиты прав автомобилистов Сергей Канаев. Так, по его словам, модель пикапа «Форд эксплорер» при ввозе в качестве грузовика подорожает на 50%, а при ввозе в качестве легковой машины подорожает почти в два раза. «Для сравнения: таможенная пошлина в Белоруссии часто не превышает 15%», – говорит Канаев.
С 2001 по 2008 год ежегодный импорт автомобилей вырос с 0,96 до почти 30 млрд. долл., или суммарно около 80 млрд. долл. Легко подсчитать, что за сохранение заградительных пошлин даже на уровне 20% в этот период российские импортеры доплатили из своего кармана не менее 15–16 млрд. долл. Однако эта поддержка не помогла российскому автопрому.
Эксперты признают неэффективность пошлин.
  • 0

#120
Тарарарарам

Тарарарарам

    Читатель

  • Постоялец
  • 397 сообщений
опять ни о чем простыни, как же надоело.
С вами посоветоваться забыли, когда договор подписывали о союзе.
Нефть блин, автопром. В сад в сад...

Так слухи о распаде преждевременны?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.