аудит системы в комплексе и обычная оценка обслуживания - 2 разных понятия.для топикстартера, от Coca_cola
Уважаемый, не хотелось бы говорить громких слов о себе, но я, действительно знаком с работой тайного покупателя на практике. В течении двух лет, я проверял: турфирмы, банки, магазины, бутики, отделы в ЦУМе и пр. Статьи обо мне, были опубликованы и в газетах и журналах, и многие меня знают. Но дело не в этом. Я даже на сайт Ваш не заходил, и было очень смешно читать первый Ваш пост...
Не хочу, по крайней мере сейчас, многое спрашивать и объяснять, просто хотелось бы задать вопрос: вот у Вас всё так просто, кто захотел-заполнил анкету, сдал тест и пр. всё!!! он тайный покупатель )))) А Вы не знаете наверное, чтобы понять суть продажи-необходимо пройти путь продаж, не говоря уже о всей подноготной системе... Не побывав в шкуре продавца (менеджера по продажам-как сейчас модно говорить) вряд ли, можно стать грамотным тайным покупателем с психологией не только продавца...
Ну да ладно, будем все вместе, ждать Ваш ответ, если Вам не сложно конечно ответить!
С уважением, coca_cola!
не обязательно быть продавцом, чтобы оценить обслуживание со стороны продавца.
вы думаете, что вы что-то проверяли, ок, будем исходить из этого.
список вопросов тогда, если считаете себя профи)
область проверки предприятия - внутреннее / внешнее оформление торговой точки, персонал, отношение к потенциальному покупателю, ассортимент товаров, наличие скидок, сеть магазинов или единичная точка, популярность торговой точки, проходимость места.
соответствие заявленных показателей магазина истинным данным - то есть качество продаваемой продукции, часто ли недовольные покупатели оставляют рекламации. хотя конечно о качестве продукции судить не вам эт я увлекся.
беспристрастность оценки - настоящий эксперт должен быть беспристрастен и адекватен к оценке.