Можно ли на доливку заливать масло другой марки?Залито Bardahl 10w40
#6
Отправлено 23.11.2009, 10:26:31
Вопрос такой: Опасно? Скажется на работе двигателя или охладительной системы? Нужно что то делать срочно? Заранее спасибо всем форумчанам.
#8
Отправлено 23.11.2009, 10:38:56
Если точно синий с зеленым ничего страшного, желтый, синий и зеленый всмешиваемы, а вот их взаимодействие с красным не жедательно не в коем случае!Сюда же вопрос, по похожей теме. У меня залит синий антифриз, купил на доливку тоже синий(этикетки такие же, продавец уверил, что он синий) начал заливать а он ЗЕЛЕНЫЙ. Короче грамм 100 успел плюхнуть.
Вопрос такой: Опасно? Скажется на работе двигателя или охладительной системы? Нужно что то делать срочно? Заранее спасибо всем форумчанам.
#10
Отправлено 23.11.2009, 10:59:29
Мне говорил один мастер, что лучше когда мало между min. и max. А когда масло на полной или не дай бог перелито, может по выдавливать все прокладки и масло начнет бежать.если масло на уровне FULL это нормально?
Сообщение отредактировал $CORPION: 23.11.2009, 10:59:51
#11
Отправлено 23.11.2009, 11:08:57
Почему вы так решили?Это не нормально(относиться к двигателю), ежайте на станцию замены, там откачают излишки масла. ( только пускай мастера сами глянут на щуп)
Завод сделал две метки min и max.Минимум для того,чтоб масло не падало ниже этой метки(за состояние следит естественно хозяин ну или на сервисе) так как если упадёт ниже этой отметки,то возможны захваты воздуха при резком разгоне или торможении,что не особо хорошо как для насоса,так и для других трущихся деталей,-это всё для езды по ровной местности.
Максимум -для того, едет ли авто в гору или идёт на спуск ( к примеру 45градусов) чтоб заборник так же захватывал масло ,а не воздух, особенно это касается,когда машина идёт на подьём(конструкция поддона так сделана,что передняя часть исполнена как ёмкость и при спуске вниз там естественно будет много масла)и масло их передней ёмкости может очень сильно уходить.
Лично я держу масло на максимуме, так как частенько машина ездит по неровностям .
Так что если стоит по максимуму,то ничего страшного, вот переливать нежелательно,но и несмертельно .Это так вкратце.
#13
Отправлено 23.11.2009, 12:18:28
От себя - категорически НЕТ.
#16
Отправлено 23.11.2009, 12:45:45
можно. масла однго класса по SAE,API,ACEA можно сказать из одной бочки. хоть и разных производителей.Залито Бардаль полусинтетика 10W40, можно на доливку в движок залить к примеру ессо полусинтетику, мобил (такой же 10w40)...
А если нету ничего то даже разные можно. ничего страшного не случится.
потому лучше конечно заменить все масло как доберетесь до дома.
#17
Отправлено 23.11.2009, 14:12:03
вопрос в другом, что тебе мешает купить такое же масло которое у тебя было залито? разница в цене?
#18
Отправлено 23.11.2009, 14:19:09
незнаю где Бардаль разливают...в принципе, можешь залить хоть ослинную мочу, но вопрос сколько она сможет проехать на этой концетрации, если ты взял машину напрокат, и тебе надо ето только чтоб доехать в контору чтоб отдать ее, лей.
вопрос в другом, что тебе мешает купить такое же масло которое у тебя было залито? разница в цене?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0