Думаю стоит закрепить вверху:
Сообщение отредактировал asr: 15.01.2014, 13:44:43
Думаю стоит закрепить вверху:
Сообщение отредактировал asr: 15.01.2014, 13:44:43
В теме по "смешевание масел" вы более гибко выступили. Кхе-кхе. И там вроде можно смешивать а тут надо быть внимательнее. Ну да ладно.Пропиленгликолевый найти сложно, это тот самый, который при смешивании с этиленовым выпадает в осадок типа творога и забивает все напрочь.
Сообщение отредактировал Хомка: 23.11.2009, 19:43:24
Вообще то по ТО по момему положено любой антифриз менять раз в 2-3 года, а вот Норду тоже не доверяю, мерил его лично ареометром после 2-3 месяцев эксплуатации показало всего 10-15 градусов держит, конечно Алмата, тепло и все такое, но все же береженого бог бережет!НОРД антифриз канечно дешовый! но эксплуатироваться он должен 1-2 года потом опять менять. Лучше сразу залить какойнить качественный чтоб 5 лет не заморачиваться.
Все они качественные просто у силикатного G11 (синий-зеленый и тп) срок замены 3 года, а у карбоксилатного G12 (обычно розовый) - 5 лет.НОРД антифриз канечно дешовый! но эксплуатироваться он должен 1-2 года потом опять менять. Лучше сразу залить какойнить качественный чтоб 5 лет не заморачиваться.
что будет если вовремя не заменить антифриз? машину купил 3 года назад и еще не менял антифриз. кстати печка в этом году стала медленее разогреваться, может быть взаимосвязь?Вообще то по ТО по момему положено любой антифриз менять раз в 2-3 года
Сообщение отредактировал обечаю не матюгаться: 24.11.2009, 18:19:22
термостат клинит в полуоткрытом положении. или попало чего или не плотно закрывается. вобщем готовься к замене термостата. ну и антифриз поменяй.кстати печка в этом году стала медленее разогреваться, может быть взаимосвязь?
Сообщение отредактировал BOPOH: 25.11.2009, 09:38:30
Ну во первых, нада бы для начала тоже плотность померять, а то вы 3 года ездиете и еще кто то года 3-5, в итоге уже вода там у вас осталась скорее всего, так как антифриз как и тормозуха очень гидроскопичен, то есть впитывает в себя воду, а как известно у воды плотность поменьше антифриза будет, итог более меедленный прогрев автомобиля и ухудшение обогрева автомобиля!Также не нужно забывать, что антифриз служит как смазка для термостатат имхо, как результат несвоевременной его замены вам выше уже писаличто будет если вовремя не заменить антифриз? машину купил 3 года назад и еще не менял антифриз. кстати печка в этом году стала медленее разогреваться, может быть взаимосвязь?
Вообще то по ТО по момему положено любой антифриз менять раз в 2-3 года
залит розовый.
имеет много присадок они помогают не уставать помпе термостату шлангам и онечно радиаторам
Но эта мелочи по сравнению с тем, что может в нормальный мороз прехватить гдето тоблок двигателя или шланги, а в итоге, перегретые кольца, лопнувшие головки и прочие вытекающие, которые с копеешной стоимостью анитфриза в сранение не идут никак, тут может "запахнуть" капремонтом двигателя, так что не рекомендую с этим затягивать и регулярно хотя бы ревизию состояния антифриза проводить!термостат клинит в полуоткрытом положении. или попало чего или не плотно закрывается
Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 25.11.2009, 14:15:23
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.