сосет маслоneed help !!!
#1
Отправлено 15.05.2004, 09:43:37
#5
Отправлено 16.05.2004, 12:41:03
#7
Отправлено 16.05.2004, 13:20:03
Мож действительно через прокладку блока\головки идет ? Вряд ли блок цилиндров кончили . Хотя точно не знаю , есть ли у Вас в машине маслоохладитель ? Мож через него ? Вроде больше нигде масло и антифриз пересекаться не должны ...
а как маслоохладитель выгл.и где, прокладку поставили новую, вот я и грю - непонять что
#13
Отправлено 21.05.2004, 13:12:03
Если так то может потом отдам тебе свой блок м20, когда другой заберу с 5-ки 90 года. У меня м20 2,3 блоки одинаковые с 2,0 разные колен, поршни...
#14
Отправлено 21.05.2004, 14:02:49
Я тоже видел такое, но видел и другое, очень похожее на это, потому и спрашиваю подробнее. И еще вопрос - как выглядит масло на щупе?Скорее всего это месиво похоже на эмульсию из масла и антифриза... Видел такое ни раз. Единственный путь масла в антифриз ЕСЛИ ПРОКЛАДКА БАШКИ ЦЕЛАЯ, то это блок КАК У 613-го(HAMMANa) - трещину между каналом охлаждения и масленным каналом скорее всего не увидишь, если она глубоко.
P.S. Мне кажется, что компрессия 8 для М20 маловато будет...
#18
Отправлено 22.05.2004, 10:49:32
Может у кого есть подешевше м20в20, или место кде продают норм.
#19
Отправлено 22.05.2004, 17:12:13
Если застучал, то может дело только в башке. Ну например из за последних проблем недостаточная смазка распредвала и он попытался заклинить, в общем ремень проскочил и клапана с поршнями встретились. Хотя наверное дело всё же не в этом... маловероятно......мне..кажется....
Кароче я движок за пол дня раскидал. головку скинул и так далее...
Но блок у меня ещё так ничё, как оказалоь. кольца подсели...
M20B20 и M20B23 одинаковые.
#20
Отправлено 22.05.2004, 19:22:58
Что-то сдается мне, что масло не в антифриз попадает, просто антифриз грязный. Масло вообще плохо с антифризом смешивается и всегда будет видна масляная пленка. Если не верите - попробуйте смешать (я уже пробовал, а потом еще и кипятил - нифига не смешалось, масло всегда сверху).ваглядит все как светло-желтоватое тесто для блинов (дост.жидкое).
Не думаю, что это так. Пусть хоть где оно соединяется, но после того как двигатель глушится, давление в системе охлаждения будет и выше и антифриз попадет в масло.на щупе масло нормальное (смешивается видимо выше).
А как движок заклинило? Не проворачивается коленвал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0