Неее у нас наоборот теплее чем в А-Ате, а живу я преимущественно в солнечном Джамбуле, временами в А-Ате . Вся зима (за некоторыми исключениями) -10°C (редко, но ночью бывает день-два и до -35°C), в основном днём -5°C...+10°C, бывает зимой и +15°...+20°C (но это редко ). Падает значит снег на лобовик и тает, а набегающим потоком воздуха охлаждается и замерзает. Даже смешанный с незамерзайкой, т.к. на скорости охлаждается набегающим потоком воздуха сильнее.Тыж вроде не Алматинский, гдето сервернее живешь ?
Проблема с дворниками возникает в основном при темпиратуре от нуля до -5 (примерно), т.е. при небольшом морозе + когда идет снег. В Алмате это практически вся зима такая, задалбливает, даже с нормальной печкой и любыми щетками. Знаю когда в Астане жил, там ваще не было такой проблемы, мороз за -10 и все пофиг, хоть сколько снега, он не липнет к дворникам и лобовухе !
Паэтаму ... всё атнаситильна !
Упс, это было для ХаппиБоя.
тормозные колодкимарки, отзывы, места, цены
Автор Any, 11.11.2009, 13:47
#61
Отправлено 21.05.2010, 09:42:36
#62
Отправлено 21.05.2010, 16:02:44
ну не знаю. мне очень нравица. хоть у стра вышел и сел в машину и за пару минут отогрел лобовик, на котором за ночь замёрзла каша, и в путь. или даже при метели большой по площади лобовик не очень хорошо греется печкой и очень помогает - всё просто стекает и далее дворниками счищается.
кстати, основная причина обогрева лобовика на минивенах - это очень большая площадь лобовика, ведь верхняя часть слабо обогревается печкой! На легковушках лобовик низкий и вполне хватает печки.
кстати, основная причина обогрева лобовика на минивенах - это очень большая площадь лобовика, ведь верхняя часть слабо обогревается печкой! На легковушках лобовик низкий и вполне хватает печки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0