тормозные колодкимарки, отзывы, места, цены
#43
Отправлено 04.05.2010, 12:33:30
Как я писал выше, зимой купил GROS - тоже дешевые, зимой впринципе устраивали, т.к. тормозить много не приходилось, да и холодно было, не грелись. Теперь лето настало скорости возросли, тормозить чаще нужно и интенсивнее, сдулись эти ГРОСы, как только нагреваются, вообще как будто маслом смазаные становятся, пока не остынут, надо покупать чтото путевое теперь
Ктото тут писал, что можно на заказ привозить, где заказывать ? И примерные цены ?
Все что у нас в магазинах продают, все левота
#44
Отправлено 04.05.2010, 12:59:51
...
Ктото тут писал, что можно на заказ привозить, где заказывать ? И примерные цены ?
Все что у нас в магазинах продают, все левота
Насчет заказов наверное я писал в теме про А4. Оригинал заказывать безумно дорого стоит, на тот же самый Крузак-100 колодки стоят двое дешевле Через 3 недели придет лишний комплект преедних колодок на А4, если нужен- пишите в ЛС.
#45
Отправлено 04.05.2010, 14:41:31
Ну дык на то это и Тоёта. А на Ниву колодки ещё дешевле стоят. Даже заводские. Бренд что ещё сказать.
...
Ктото тут писал, что можно на заказ привозить, где заказывать ? И примерные цены ?
Все что у нас в магазинах продают, все левота
Насчет заказов наверное я писал в теме про А4. Оригинал заказывать безумно дорого стоит, на тот же самый Крузак-100 колодки стоят двое дешевле Через 3 недели придет лишний комплект преедних колодок на А4, если нужен- пишите в ЛС.
P.S. Меркур если мне не изменяет память ещё и MMC барыжит и ТАЗ'иками даже не гнушается... или я путаю с другим дилером...
Remsa вроде как ещё ничего пока что.
#46
Отправлено 11.05.2010, 14:44:01
Накрутка за переупаковку в свою тару ВАГом чужих ЗЧ давно известна и порой наглости поражаешься.... Оригинал заказывать безумно дорого стоит, на тот же самый Крузак-100 колодки стоят двое дешевле Через 3 недели придет лишний комплект преедних колодок на А4, если нужен- пишите в ЛС.
На другие марки машин расходники скорей всего дешевле, потому что нет такого, как у ВАГа (но я люблю эту систему с кодами деталей - всегда подобрать всё легко и всё уникально). На мою тачилу по ЕТКА колодки стоят 100 с копейками баков брендов Gafler и Textar (в меркуре так же стоит). Это в упаковке ВАГа, а в России по экзисту Textar стоит на 1000 р (считай 5 тыщ тыгы) меньше, чем оригинал.
Ну для некоторых бренд таёта крузер на 100 баранов круче бренда ауди/фв. Зато на крузеры и лексусы всякие противовесы на АКПП, состоящие из куска металла с резиной стоят 800 баков ))) Так что не у всех всё дешёво.Ну дык на то это и Тоёта. А на Ниву колодки ещё дешевле стоят. Даже заводские. Бренд что ещё сказать.
P.S. Меркур если мне не изменяет память ещё и MMC барыжит и ТАЗ'иками даже не гнушается... или я путаю с другим дилером...
Remsa вроде как ещё ничего пока что.
Меркур барыжит ВАГами (ауди, фв, порш), ммс и лэндроверы, вроде ещё форды были, хотя может путаю. Но вот тазиками они точно не баловались)))
#47
Отправлено 12.05.2010, 10:27:18
Накручивает не VAG! А его местные дилеры, в той же самой BRD цены не скажу что приятно радуют, но зачастую на некоторые вещи раза в три ниже! Но с другой стороны тут добавляется и наше дорогое и родное налогообложение и растаможка. А окончательную цену выставляет ОДА в данном случае Меркур, некоторые цены даже децл ниже чем в ETKA, некоторые значительно выше.Накрутка за переупаковку в свою тару ВАГом чужих ЗЧ давно известна и порой наглости поражаешься.
... Оригинал заказывать безумно дорого стоит, на тот же самый Крузак-100 колодки стоят двое дешевле Через 3 недели придет лишний комплект преедних колодок на А4, если нужен- пишите в ЛС.
На другие марки машин расходники скорей всего дешевле, потому что нет такого, как у ВАГа (но я люблю эту систему с кодами деталей - всегда подобрать всё легко и всё уникально). На мою тачилу по ЕТКА колодки стоят 100 с копейками баков брендов Gafler и Textar (в меркуре так же стоит). Это в упаковке ВАГа, а в России по экзисту Textar стоит на 1000 р (считай 5 тыщ тыгы) меньше, чем оригинал.
...
Бренд "тАёта" круче лишь для чела который только "вчера" пас баранов где-нить в предгорьях Алатау, а теперь решил "типа крЮтую машину купить-да", либо просто говоря для неумного человека....
Ну для некоторых бренд таёта крузер на 100 баранов круче бренда ауди/фв. Зато на крузеры и лексусы всякие противовесы на АКПП, состоящие из куска металла с резиной стоят 800 баков ))) Так что не у всех всё дешёво.
Ну дык на то это и Тоёта. А на Ниву колодки ещё дешевле стоят. Даже заводские. Бренд что ещё сказать.
P.S. Меркур если мне не изменяет память ещё и MMC барыжит и ТАЗ'иками даже не гнушается... или я путаю с другим дилером...
Remsa вроде как ещё ничего пока что.
Меркур барыжит ВАГами (ауди, фв, порш), ммс и лэндроверы, вроде ещё форды были, хотя может путаю. Но вот тазиками они точно не баловались)))
Бренд "тАёта" позиционируется на уровне ФВ, т.к. есть более дорогой бренд Лексус и почти для любой машины от Тойоты, есть "дублер" Лексус ("мелюзга" меньше Авенсиса не в счёт). И свою Тойоту считает крутой лишь тот у кого не хватило денег на Лексус, Инфинити, Акура (это для любителей "япов") или не хватило денег на Ауди, БМВ или Мерседес. Как может быть круче то что дешевле? Базовая цена на Меркуре на A4 моноприводная c 2.0 $32'000, A6 моноприводная 2.4 $46'000, A8 3.2 $115'000, S5 $122'000, Q5 2.0 $80'000, Q7 4.2 $141'000. Ясен пень что опциями туже A4 или A6 можно довести до цены A8. А сколько стоит самая крутая "сорока" R5 в максимально возможной комплектации? Коробка если не ошибаюсь там 6-тиступка, у A6 в базе 7-миступка, задний подогрев сидений в Кэмри отсутствует как класс за любые деньги на заводе его не поставят (только если дилер решит вскрыть сиденья), в Ауди задний подогрев сидений был доступен с 80-х годов и таких примеров туева хуча.
Пассат а/м класса D, стоит в базе как базовая Кэмри (европейский класс E).
А насчёт Тазов... почему-то так показалось... в последний раз когда был на Меркуре там почему-то рядами стояли Шеви-Нивы (на стороне Меркура, но выше, следом за MMC Outlander'ами).
#48
Отправлено 12.05.2010, 12:36:12
Накручивает не VAG! А его местные дилеры, в той же самой BRD цены не скажу что приятно радуют, но зачастую на некоторые вещи раза в три ниже! Но с другой стороны тут добавляется и наше дорогое и родное налогообложение и растаможка. А окончательную цену выставляет ОДА в данном случае Меркур, некоторые цены даже децл ниже чем в ETKA, некоторые значительно выше.
...
Бренд "тАёта" круче лишь для чела который только "вчера" пас баранов где-нить в предгорьях Алатау, а теперь решил "типа крЮтую машину купить-да", либо просто говоря для неумного человека.
Бренд "тАёта" позиционируется на уровне ФВ, т.к. есть более дорогой бренд Лексус и почти для любой машины от Тойоты, есть "дублер" Лексус ("мелюзга" меньше Авенсиса не в счёт). И свою Тойоту считает крутой лишь тот у кого не хватило денег на Лексус, Инфинити, Акура (это для любителей "япов") или не хватило денег на Ауди, БМВ или Мерседес. Как может быть круче то что дешевле? Базовая цена на Меркуре на A4 моноприводная c 2.0 $32'000, A6 моноприводная 2.4 $46'000, A8 3.2 $115'000, S5 $122'000, Q5 2.0 $80'000, Q7 4.2 $141'000. Ясен пень что опциями туже A4 или A6 можно довести до цены A8. А сколько стоит самая крутая "сорока" R5 в максимально возможной комплектации? Коробка если не ошибаюсь там 6-тиступка, у A6 в базе 7-миступка, задний подогрев сидений в Кэмри отсутствует как класс за любые деньги на заводе его не поставят (только если дилер решит вскрыть сиденья), в Ауди задний подогрев сидений был доступен с 80-х годов и таких примеров туева хуча.
Пассат а/м класса D, стоит в базе как базовая Кэмри (европейский класс E).
А насчёт Тазов... почему-то так показалось... в последний раз когда был на Меркуре там почему-то рядами стояли Шеви-Нивы (на стороне Меркура, но выше, следом за MMC Outlander'ами).
Наврят ли наши накручивают больше других, т.к. я смотрю цены в ЕТКА, они мало отличаются от меркуровских. Цены в ЕТКА наверна российские, но всё-таки мало чем отличаются, думаю что у немецких диллеров примерно такие же цены за минусом пересылки.
Вот и я про то же, что крутость бренда "таёта" - народный миф и не более. так же как то, что япы фаршированней. это самовнушение некоторых таёталюбителей. чё грить, если камри 30-ка идёт голая как степь и в ней кроме градусника нихрена нету (пендосские варианты понавороченней идут), и на машине европейского псевдо бизнесс класса сзади стоят барабанные тормоза, это больше на идиотизм похоже - продавая в своё время машину за 35 тыщ не могли разориться на диски что ли
да ваще чё тут кому доказывать. я и так на все 1000 согласен что тут нечего сравнивть, ответ очевиден для трезвого ума.
ЫЫЫ. тазики наверна пригнали конкуренты для отпугивания клиентов от меркура, бугага. ))))
#49
Отправлено 13.05.2010, 12:06:05
Я же сравниваю цены от VAG'а в Гамбурге – почему за подушку безопасности Меркур просит в 3...4 раза больше? Доставка такая дорогая?!
Кстати насчёт пендосовских 30-ток и 35-ток... те которые уже 2000-х годов выпуска – даже без АБС встречаются, я не помню ни одной A6 4A/C4 БЕЗ АБС, это те что с 1994 по 1997 г.г. выпускались. Я не припомню ни одной A6 4A/C4 (даже с простеньким 2.0) с задними барабанными тормозами, как опция они возможно в ETKA и есть, но живую A6 4A/C4 с задними барабанами я не видел ни разу. Размер передних колодок (а это и эффективность тормозов) у Кэмри в стоке меньше. Многие "японоводы" пеняют в сторону только передних электростёкол – с 1997 года не было ни одной A6 с задними "вёслами".
Европейские (из Бундеса) Кэмри 20-ки кстати всегда были с дисковыми тормозами, АБС и климатиком).
Насчёт "Нив" – я тогда сам прифигел малость... но мало-ли, один фиг один из самых продаваемых брендов на территории СНГ – если деньги приносит, почему-бы и не продавать? :-D.
P.S. Кстати насчёт "американских" Кэмри – они ещё почти всегда без ПТФ шли, даже 30-ки, "немцы" же всегда с ПТФ – тоже Тойота деньги видимо экономила.
#50
Отправлено 13.05.2010, 12:37:54
вот ща узнавал в меркуре цену на лямбду для боры - 220 уёв, в етке цена 185. А иногда бывает и наоборот. Логику разницы цен никак не пойму, скорей всего за то, что оооочень редко заказывают, деньги лупят больше, те же подушки.Цены в ETKA я тоже смотрю и тоже мало отличаются от "меркуровских", только вот почему-то иногда цену из ETKA перевожу в тенге, как из долларов США, а иногда совпадает с евро, хотя в системе стоит "доллары", вот и думай после этого кто цены "крутит", тем паче что разница м/у $ и ойро не 1 и не 2 тенге, если $1 = 146.78 KZT, то 1 ойро = 186.70 KZT, 1 ойро = $1.272, т.е. цены отличаются грубо временами от ETKA на 30%!!! Это не "перебор"?!
...
P.S. Кстати насчёт "американских" Кэмри – они ещё почти всегда без ПТФ шли, даже 30-ки, "немцы" же всегда с ПТФ – тоже Тойота деньги видимо экономила.
Вырубает не то, что в базе нет ПТФ, например. А то, что это почти флагманская модель из седанов бизнесс класса и круче в линейке машин от таёты почти нету (я про седаны без учёта джипов, вэнов и т.д.), с соответствующей ценой, а экономят на опциях, как будто это королла какая-то за цену в 1,5 раза меньшую! не понятно и всё тут.
#51
Отправлено 14.05.2010, 09:30:48
#54
Отправлено 17.05.2010, 12:25:35
ыыы. просто люди в жизни не сидели в немце, или сидели в убитом, или даже не удосужились узнать его фарш)))Самое смешное, что другая половина, те кто ездят на японцах, говорит обратное )
вот интересно, в каком году на камри будут ставить обгорев руля, например, если ещё будут каданить?
Я тут на днях по объявлению звонил и спросил, есть ли у тачки обогрев лобовика электронный, дык чувствую у него морда вытянулась, как банан, первый раз слышит про такое.
#55
Отправлено 18.05.2010, 14:40:30
Обогрев всего лобовика (невидимый глазу) появился в своё время на A8 4D/D1 (модель на конвейере с 1994 года), кстати на Форд Фокус такая-же фича есть.
Но на некоторых "японцах" есть приятные опции которых нет например в некоторых "немцах" – у братишки на Оутбеке места парковки щёток стеклоочистителя с подогревом, а вот на A6 я этого не встречал (иногда бывает зимой очень полезно – когда щётки работают не постоянно, даже оригинальные безкаркасные замерзают).
#56
Отправлено 18.05.2010, 15:30:51
Тоже заметил такую фичу на старой тойоте, полезная весчь !Но на некоторых "японцах" есть приятные опции которых нет например в некоторых "немцах" – у братишки на Оутбеке места парковки щёток стеклоочистителя с подогревом, а вот на A6 я этого не встречал (иногда бывает зимой очень полезно – когда щётки работают не постоянно, даже оригинальные безкаркасные замерзают).
#57
Отправлено 18.05.2010, 16:23:55
а на шаране/альхамбре/галакси обогрев лобовика хорошо помогает при запотевании стекла.
#58
Отправлено 20.05.2010, 17:09:01
#59
Отправлено 20.05.2010, 17:59:46
а если с утра залезть в тачилу, на лобовике лёд, то печкой долго греть придёца, а так прям на холодную врубил, протёр щётками и впуть. а вот стекло стоит всего в 1,5 раза дороже. а када тачка прогретая, то уже конечна обогрев не нужен, печка трудиться.Да обогрев лобовика это штука приятная, но при исправной печке мне он и не нужен, эта фишка есть даже на дешёвом Форд Фокус, но вот стоит такой лобовик как китайский самолёт + аренда взлётно-посадочной полосы под него. А вот когда щётки с подогревом паркинга это действительно ОООЧЕНЬ приятно – у меня зимой на трассе, да и в городе бывает что дворниками пользуюсь редко, а щётки (у меня родные VAG'овские бескорпусные щётки "Aero") замерзают, даже с незамерзайкой, точнее не замерзают совсем, но снег не даёт щётке нормально чистить, на у братишки и у дядьки на Оутбеках даже с простыми щётками нормально.
#60
Отправлено 20.05.2010, 18:01:31
Проблема с дворниками возникает в основном при темпиратуре от нуля до -5 (примерно), т.е. при небольшом морозе + когда идет снег. В Алмате это практически вся зима такая, задалбливает, даже с нормальной печкой и любыми щетками. Знаю когда в Астане жил, там ваще не было такой проблемы, мороз за -10 и все пофиг, хоть сколько снега, он не липнет к дворникам и лобовухе !
Паэтаму ... всё атнаситильна !
Упс, это было для ХаппиБоя.
Сообщение отредактировал UTUG: 20.05.2010, 18:02:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0