Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131728

#125461
Kudryashka

Kudryashka

    Ольга 1С

  • В доску свой
  • 3 491 сообщений
неужели квн-щики прям такие шикарные тамады? или чисто что знаменитые?
  • 0

#125462
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
Коко,на 19.11.11. вроде свободен.
  • 0

#125463
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений

Свекла наполовину татарка, считается?

не, не считается :p
  • 0

#125464
Айкоша

Айкоша
  • В доску свой
  • 5 719 сообщений

неужели квн-щики прям такие шикарные тамады? или чисто что знаменитые?

они хорошо ведут
  • 0

#125465
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений

Коко,на 19.11.11. вроде свободен.

Карамеля, это знак! отрывай с руками :D
  • 0

#125466
МИМА

МИМА
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений


КВНщики Турсынбек и Ярослав работают за 6 тыс. у.е.

5 лет назад Ярик взял за мой ДР намнооого меньше :eek:

так они вроде на 2х берут

Жанна насмешила про чавканье :D как бы деда нашего отучить :rolleyes:
  • 0

#125467
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
Тогда нам скидываться на свадьбу придется по 3 тыщи. я не согласная
  • 0

#125468
AMAGA

AMAGA
  • В доску свой
  • 2 052 сообщений


а ты не заметила? алкоголем :faceoff: :beer:

мне не помогает :faceoff:

чессно, у меня характер становится как у него

Жанна, :kruto:
А у меня с тремя детьми на его воспитание времени нет :faceoff:
  • 0

#125469
МИМА

МИМА
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений


неужели квн-щики прям такие шикарные тамады? или чисто что знаменитые?

они хорошо ведут

вечер проходит незаметно быстро очень весело :beer:
  • 0

#125470
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений

А у меня с тремя детьми на его воспитание времени нет :faceoff:

у меня такая отмазка
  • 0

#125471
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Карамеля. значит надо брать... повезло, окно образовалось))
от него ваще все в восторге...
  • 0

#125472
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений

Карамеля. значит надо брать... повезло, окно образовалось))
от него ваще все в восторге...

может позовем его на корпоратив? :beer:
  • 0

#125473
AMAGA

AMAGA
  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

может позовем его на корпоратив? :beer:


договариваться поедет наш клуб большеглазых :lol:
  • 0

#125474
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


А у меня с тремя детьми на его воспитание времени нет :faceoff:

у меня такая отмазка

тока я хотела сказать, неужели у меня у одной времени более чем предостаточно на приручение бедного мужа и тут вижу анек :lol:

Сидят в лесу лев и буйвол, бухают, тут звонок льву, звонит жена: ты где шляешься, давай домой. Лев стал собираться домой, буйвол ему: ты че, ты же царь зверей, че-ты свою жену боишься. Ну, лев решил остаться, сидят бухают и тут лев спрашивает: буйвол у тебя жена кто? - Корова. - Вот, а моя - львица, пошел я домой.

Коко, Лая, но мы-то знаем, что львица-львице рознь ;-)



но комментс, как говорится :lol:


ББГ, согласна, но если ты ему заплатишь ДОРОГО :D
  • 0

#125475
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений

договариваться поедет наш клуб большеглазых :lol:

тогда бесплатно проведет :kruto:
  • 0

#125476
Сова_79

Сова_79
  • В доску свой
  • 3 481 сообщений
Девачки спасибо вам всем большое за поддержку :kiss:
На самом деле мне иногда ее жалко, она вроде бьет-бьется, у нее и потенциал хороший и могла бы она много в жизни добиться, но видимо ограниченность во взглядах и деревенское воспитание играют большую роль. А еще то, что свекл сам двигаться не хочет, сел ей на шею и едет словно так и надо.
Нероли, во сколько презентация? Если вечером, я хотела бы попасть.
Жанна, а мы с тобой кто? Тетенькие, которые все время шипят (ш-ш-ш-ш-ш-ш :lol: )?
ББГ, нет у Жанны это от меня, во мне есть татарская кровь :lol:
А еще про чавканье, в субботу вечером делала борщь и курицу с гречкой, поняла почему мой муж так отчаяно хлюпает супом, это впягивае супа с ложки наверное слышали все соседи :lol:
  • 0

#125477
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений

ББГ, нет у Жанны это от меня, во мне есть татарская кровь :lol:

от оно чё, михалыч! (с) :D
  • 0

#125478
Сова_79

Сова_79
  • В доску свой
  • 3 481 сообщений

Всем привет!
Сова, ты новый герой АП :kiss:

Хочу медаль :faceoff:
  • 0

#125479
Сова_79

Сова_79
  • В доску свой
  • 3 481 сообщений


ББГ, нет у Жанны это от меня, во мне есть татарская кровь :lol:

от оно чё, михалыч! (с) :D

А то! Мы ж в одном бассейне плавали :lol:
  • 0

#125480
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

тогда бесплатно проведет :kruto:

не не хочу сиськами перед его носом трясти :lol: ;-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.